You are viewing the community [info]ru_travel

путешествия и прочее
Ашхабад - как претендент на звание красивейшего города земли 
24th-Aug-2009 01:22 pm
default


Вот пошью себе такой же костюм с отливом и в ялту





Милиция в Ашхабаде везде! зато тихо и спокойно. Приступности в Ашхабаде практически нет, поэтому милиционеры стоят в основном все грустные. Но есть одно НО - курить на улицах запрещенео! поэтому Ашахабадские милиционеры бдят не теряя надежды.

Посуды на крышах больше чем в любой столовой

Стадион имени виликого Туркменбаши вместимостью один Ашхабад вместе с домашними животными и воробьями

среднестатистический подземный переход. На самом деле моё восхищение Ашхабадом началось с этого перехода. Когда я спускался по лестнице вниз, я сначала подумал что переход вымащен зеркалами, потом пресмотрелся - мрамор.

вы видите людей ? а они есть! просто они все на работе ! Туркмены в рабочее время - РАБОТАЮТ !

среднестатистический фонтан коих в Ашхабаде дахрена

а просто фотка

и вот так вот все огромно и здоровенно. Московский ампир отдыхает

Ну чтобы жители Пизы чувствовали себя как дома

Рухнама слева SP1 и справа SP2 . пропатченая версия. Что такое Рухнама почитайте в википедии. В двух словах: отец всех туркменов, великий и незабвенный Туркменбаши, написал нечто вроде библии или корана для своего народа. Ничего дурного в ней нет, просто свод житейских истин.

Памятник первому туркменскому космонавту

В космос он канечно не слетал, но зато указал всем туркменам направление где искать его - этот космос. За это, благадарные туркмены увекавечили их обоих

Хочешь узнать чем живет народ - езжай на базар. Вещевой рынок в Ашхабаде называется ТОЛКУЧКА. Работает в определенные дни недели с 6 утра. От нечего делать я встал праньше и поехал подышать чем дышит народ. Вот точно такие же коврики , в Стамбуле мне пытались втюхать за 10000$ при этом надували щёки и пускали пузыри соплей с рассказами про самые крутые турецкие шелковые ковры ручной работы. В Туркменистане ткут такие же ковры , так же вручную, ничем не уступающие турецким но за скромные 200-500$ Но есть одно НО ! вывезти из страны их не дадут. дадут, но сначала кучу каких то справок нада собрать

называть вещевой рынок БАРАХОЛКА канечно тоже не шедевр, но ТОЛКУЧКА круче звучит

Питаться приходилось в основном шашлыком. Вот например шашлык из свинины на ребрышках и шашлык из белуги. все ето вышло в 10$

типа элитное жилье. каждое из зданий уникально по своей архитектуре

Был уверен что это министерство какойнить культуры - оказалось среднестатистический Ашхабадский магазин

самое жуткое животное на свете. У него рог из жопы растет ! К стати это очередной среднестатистический фонтан из мрамора и еще какого то резного камня.

среднестатистический туркменский закат



2007год
Comments 
24th-Aug-2009 07:28 am (UTC)
только в заголовке надо поменять имя города на принятое в русском языке - Ашхабад, а то потом не найдет никто этот отчет.
24th-Aug-2009 08:33 am (UTC)
хорошо
24th-Aug-2009 09:04 am (UTC)
Ашгабат
24th-Aug-2009 09:12 am (UTC)
вы бы хоть потрудились написать что вы имеете в виду?
http://www.gramota.ru/slovari/
данный город в русском языке называется Ашхабад
24th-Aug-2009 09:29 am (UTC)
я говорю как называют его туркмены и как принято его называть
русский вариант устарел давно
24th-Aug-2009 09:43 am (UTC)
как его называют туркмены - это их дело, в русском языке он называется Ашхабад. Вот когда русский будет официальным языком Туркмении, они будут иметь право указывать как его писать в русском (принятом на территории туркмении).
Нет такого понятия устарел, очень много слов пишется совершенно по другому в разных языках, и не дело носителей одного языка указывать как писать то или иное название в другом языке.
24th-Aug-2009 11:00 am (UTC)
Вообще-то так его называют дикторы новостных программ Первого канала...
24th-Aug-2009 11:02 am (UTC)
дикторы первого канала не являются авторитетом. Есть правила русского языка, изменений по поводу Таллинов, Ашхабадов, Киргизий итд туда пока не вносили, соответственно они пока действуют.
24th-Aug-2009 07:34 am (UTC)
неплохо так.
Чисто, как в Минске.
А вообще новострои чем-то напоминают какие-нибудь Эмираты.
24th-Aug-2009 07:39 am (UTC)
прикольно. и правда улицы широченные и пусто, как мне девочка из Ашхабада рассказывала
24th-Aug-2009 07:49 am (UTC)
очень хорошо!
захотелось в Ашгабат))
а внутрь неполучилось заехать? Чарджоу там и другие города?
24th-Aug-2009 08:32 am (UTC)
а не знаю. я только в Ашхабад матаюсь.
24th-Aug-2009 08:51 am (UTC)
попроще, памятники туркменбаши пожиже, мусаров поменьше.
24th-Aug-2009 08:54 am (UTC)
интересно посмотреть, я там был только в советские времена)
24th-Aug-2009 08:05 am (UTC)
вау! аж захотелось поехать!
24th-Aug-2009 08:07 am (UTC)
очень интересно. ведь такая экзотика теперь :)
24th-Aug-2009 08:09 am (UTC)
Что с визам? Что с перемещениями внутри (пугали что можно только под присмотром местных)?
24th-Aug-2009 08:31 am (UTC)
Визу можно в аэропорту получить за 75 долляров !
никаких присмотров за мной небыло ни разу. хотя за американами присматривают люди в черном
24th-Aug-2009 08:42 am (UTC)
вы действительно просто так сами приехали и получили визу в аэропорту?!
или какое-то приглашение всё-таки было?
24th-Aug-2009 08:47 am (UTC)
о.... а я чет и не задумывался никогда. не я туда по работе летаю. видимо да, у меня было приглашение. Визу я получал заранее за 75долляров. Просто видел что многие , кто летел со мной , получают визу по прилету в аэропорту (а уж как они там не знаю)
24th-Aug-2009 09:03 am (UTC)
Думаю, те тоже так же по работе летели :)
Нереально туда просто так въехать. Либо очень дорого.
25th-Aug-2009 11:17 am (UTC)
приглашение от компании (заверенное туркменским мидом). А дальше в аэропорту. я платила 130 долларов.
Если делать в посольстве и не срочно - то 75 и будет (только надо новые купюры:) )
25th-Aug-2009 12:50 pm (UTC)
Ну так я и говорю, что это всё речь про визы по работе.
Откуда ж обычному человеку это приглашение взять.
Только если за безумные деньги тур покупать. Самостоятельно никак практически.
25th-Aug-2009 02:37 pm (UTC)
ну, честно говоря, и по работе приглашение тоже непросто получить:)
турпутевки, насколько я понимаю, перестали организовывать (по крайней мере, если судить по состоянию сайтов туроператоров). Разве что в оздоровительные санатории, это кстати не в Ашхабаде, а здравницы там для людей с больными почками знатные..
25th-Aug-2009 04:15 pm (UTC)
Возможно, но за ТЕ деньги можно и в любом другом месте тоже знатно полечиться, наверное :)
А туры какие-то я видела. ну, или с гидом персональным можно, который будет за руку сопровождать, чтоб ни шагу налево, ни шагу направо. но там какое-то безумие по ценам (тем более для Туркмении), начиная от того, что и жильё в 5-звёздных отелях и т.д., и т.п.
Хочется, конечно, глянуть, но цены останавливают :)
25th-Aug-2009 09:26 pm (UTC)
да, полностью согласна:)
просто я слышала, что по этим здравницам есть какое-то государственное соглашение, и если уж по нему пройти - то это другие деньги будут:)
Но туристом туда ехать по турпутевке - то еще "удовольствие".
На самом деле, насколько я понимаю, основные деньги уходят именно в присмотр за человеком. Т.к. те, кто по работе - там понятно, с кого спрашивать, и кому в следующий раз визу не дать. А простого туриста как уследить? В честь чего визу давать?
Если бы не гид-виза - все было бы проще, хтя все равно:)
В принципе, 3 звезды можно и за 60 долларов\сутки. Старое здание - 14 лет:) но, в целом нормальное:)
Отдельная песня с билетами - рейсов, мягко говоря, маловато, по крайней мере, прямых с Москвой. Ну, и денег это тоже тех еще стоит.
В общем, далеко не туристическая страна:)
Кстати, еще пара моментов из бытовой жизни, чтоб понять, с чем там можно столкнуться:): тарелок так много, потому что без них можно смотреть только 4-5 государственных канала (в лучших советских традициях:) ), с интернетом ограничения - оптоволокно еще налаживают, если говорить про магазины, то.. есть киоски\ларьки, базары (несколько основных, в т.ч. Русский, плюс такие вот толкучки как показано). Магазинов в обычном понимании - не так много, и стоит там все весьма и весьма дорого. так называемые "московские" магазины - вообще самые дорогие:)
26th-Aug-2009 02:26 am (UTC)
ну на самом деле не все так плохо. Да, магазины там не ломятся от посетителей, все в основном на базарах.
Интернета мало, но сейчас ВРОДЕ как начинаются улучшения. Вобще с приходом нового президента страна стала понемногу открываться и та "демакратия" о которой так много грезили туркмены шибанула по туркменам и не с той стороны что они ожидали.
Как то раз ехал в такси, ну и как обычно разговорились с ним, и он мне что то там про то как им тут плохо жить.
-А че плохого то, братан? у вас бак бензина стоит 3 доллара, квртплаты нет, проезд в транспорте на российские деньки 1 копейка!!! в коммерческом транспорте 3 копейки! С голода никто вроде не пухнет, нищих нет.Че тебе нада?
Тут таксист поморщился, и опять за свое -Да, но демакратии нет.
Вобщем разговор этот был за пол года до смерти Туркменбаши. Еще через пол года после смерти Туркменбаши с приходом нового президента, инфляция скакнула так, что запищали даже те кто зп в долларах получал. Еще через несколько месяцев подскачили цены на заправках.
Хотелось бы еще раз встретится с тем таксистоми спросить:-Ну как тебе демакратия?
25th-Aug-2009 11:19 am (UTC)
за пределы Ашгабада иностранцам нужно специальное разрешение. В некоторые районы даже туркменам нужно разрешение. В самом Ашгабаде - все свободно и спокойно. Нельзя фотографировать только у американского консульства:)
24th-Aug-2009 08:19 am (UTC)
>Туркмены в рабочее время - РАБОТАЮТ !

как можно работать не занимаясь грузоперевозками ?
24th-Aug-2009 08:34 am (UTC)
вы не поверите, но грухоперевозки осуществляются по ночам ! как в большинстве ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах
24th-Aug-2009 08:35 am (UTC)
наверно европа и сша это нецивилизованные страны
24th-Aug-2009 08:45 am (UTC)
видимо да. Уж лять не сша точно !
Но в той европе что мне известна, все завозы в магазины и рестораны осуществляются ночью. Все промышленные предприятния вынесены за черту города.
Поэтому днем вы можете увидеть лишь автобусы гражданских перевозок
24th-Aug-2009 09:03 am (UTC)
Нормально у них там. С размахом! :)
Надо заехать как-нить погостить.
24th-Aug-2009 09:05 am (UTC)
знакомые все места :)
24th-Aug-2009 11:09 am (UTC)
Очень интересно, но тяжело читать... Ни в коем случае не хочу Вас обижать, но не помешало бы прочесать текст на предмет жаргонизмов и всяческих тавтологий ;)
24th-Aug-2009 11:32 am (UTC)
хорошо.
но там про "среднестатиситческий" было спцияльно, какбы хотел показать что там ВСЁ вот такое вот.

но буду иметь
24th-Aug-2009 01:11 pm (UTC)
>курить на улицах запрещенео!

А где можно?
25th-Aug-2009 02:23 am (UTC)
ну вобщем народ там тарится по подьездам, в холлах зданий и прочих закрытых от просмотра с улиц помещений. Как я понял только ментам до этого есть дело, все остальные(хозяева закусочных, рестаранов и т.д.) относятся с пониманием
25th-Aug-2009 11:07 am (UTC)
помимо курить, у них вообще мусорить нельзя на улицах. т.е. семки - это штраф.
курить можно в ресторанах, возле гостиниц, в специальных местах.
военных и милиционеров много не столько ради борьбы с преступностью или охраны границ (на границах постреливают), но еще и потому безработица в Туркменистане достаточно высокая. Учитывая, что страна может себе позволить содержание армии (ибо каковы запасы нефти...), то военные там на каждом шагу и круглосуточно.
24th-Aug-2009 07:03 pm (UTC)
Костюмчик с отливом пошел хорошо. Спасибо:-)

Один вопрос. Если киргизы, как мы знаем, носят красные труселя, во что одеваются продвинутые туркмены? :)
25th-Aug-2009 02:29 am (UTC)
Ну продвинутые туркмены не особо предирчивы к одежде. Канечно туркменов в ДольчеГабане я не видел, но в основном все с китая.
Большего внимания заслуживают туркменские женщины . Туркменки, особенно в молодости - крайне фигуристые . И носят в основном всякие цветастые платья, чем вызывают мой неподдельный интерес.
В следующий раз спецально нафотографирую туркменок.
К стати, если вы (иностранец) захотите женится на туркменке вы должны будите заплатить государству 40000$ только тогда вы сможете с ней выехать из страны.
Ну по крайней мере так было пару лет назад, когда был Жив Туркменбаши. Сейчас с приходом президента Гурбангулыбердымухамедова начались всякие изменения. Так что почем сейчас просят за одну туркменку - не знаю.
25th-Aug-2009 11:10 am (UTC)
а платья, кстати, шьют, а не покупают готовыми:)
особая фишка - это вышивка на платье. Ее долго выбирают, а то и заранее заказывают для платья.
Ну, и совсем простая заметка о платьях - зеленый цвет - цвет школьниц:)
25th-Aug-2009 11:16 am (UTC)
Да.. да! Вот именно! =)
Как туркмен туркмены скажу : приятно со знающим человеком говорить ! =)
8th-Sep-2009 02:28 pm (UTC)
>> К стати, если вы (иностранец) захотите женится на туркменке вы должны будите заплатить государству 40000$ только тогда вы сможете с ней выехать из страны.

Ну а если потрахаться, и не выезжая? Как они относятся к русским в целом и к таким взаимоотношениям в частности?
25th-Aug-2009 11:35 am (UTC)
фотографии под шашлыком - это дома такие новые:) 3% годовых в ипотеку:)
у них там вообще все строится и перестраивается. Буквально приезжаешь на следующий день - а рядом здание снесли. будут новое строить:)
на следующей фотографии, похоже, что это напротив ТРЦ. Там наверху (кажется, на 14 этаже) прекрасный ресторан с шикарным обзором на весь город:)
А еще стоит проехаться по министерской улице (которая дальше уходит в дорогу к резиденции президента) - многоэтажка с мотивами змеи в архитектуре - это больница. а еще есть здание этажей 15 - школа:)
но с питанием там все-таки надо быть осторожным - другие бактерии, другая культура... Я на 2 недели вышла из строя, а желудок с тех пор стал слишком чувствительным:(
25th-Aug-2009 11:37 am (UTC)
ой, а еще у них пиво есть местное:) забавное достаточно.
Возле гостиницы Ак Алтын кафешка, там пиво их же заводское подают:) И шашлыки как на фотографии:)
1st-Feb-2011 10:59 am (UTC)
что курить на улицах запретили - это зачОт автоматом
1st-Feb-2011 11:05 am (UTC)
канечно! скорее всего те кто запрещали знали наперед что тем самым они могут не поднимать зарплату милиционерам которые стоят и бдят "кто же курит на улице"
Там же не дураки работают!
This page was loaded Jun 2nd 2012, 5:52 am GMT.