Бесконечной злобы пост или как дурит Аэрофлот

Покупаем бонусные билеты... В программе давно, за бонусы летим не первый раз... Билеты на нужный рейс есть, начинаем оформление, проходим все этапы и в тот момент, когда нам все должны подтвердить - УПС... "К сожалению билеты на запрашиваемый Вами рейс были только что выкуплены другим пассажиром!" - выдаем нам страница... Грубо материмся! ну мало ли что... Лезем смотреть какие еще рейсы есть а этой день за бонусы (их было несколько)... И видим, что наш рейс (на который пытались взять билеты) вполне себе висит в доступных... Пробуем снова.. проходим все этапы и УПС "К сожалению билеты на запрашиваемый ВАми рейс были только что выкуплены другим пассажиром!"... Стало очевидно, что это разводка!... Звоним в коллЦентр... ждем на трубке минут 20 (в час ночи, ага)... Там подтверждают что билеты на искомый рей за бонусы есть и без проблем их сразу же бронируют... Выкупать нужно ТОЛЬКО в офисе аэрофлота (в смысле сборы оплачивать)...
Вот так вот... Все для людей, блин... Может кому информация пригодится!
да да, любимый и обожаемый Аэрофлот. После точно такого же зависания на линии минут на 40 и ответа на вопрос за 3 секунды... больше этой авиакомпанией не летаем. Тьфу на них!
Хорошо вам... А я вот во многих ситуациях не нахожу альтернативы... увы...
На сайте Аэрофлота сейчас тестируют новую версию системы бронирования через инет. Может быть проблема с этим связана...

Последние пару раз я специально бронировал бонусные билеты через колл-центр - таким образом можно "подвесить" бонусные места на 48 часов, что на сайте невозможно (только сразу оформление и оплата). Приезжал выкупать билеты в офис Аэрофлота на Петровке, был единственным клиентом в офисе.
честно говоря не думаю, что проблема в этом... иначе была бы просто ошибка выдана (полагаю)... мне кажется это как раз их стандартные шаманства! (или тестирование новых шаманств)... Известно ведь, что если начинаешь приглядываться к каким-то билетам, вдруг резко заканчиваются дешевые тарифы... Но стоит зайти с другого айпи, как оказывается, что они вполне себе есть в наличии...
по-моему у всех такое было... да чуть ли ни каждый раз!!!
мы последнее время вообще стали так делать... сначала на одном компе все смотришь-выбираешь, а потом с другого заходишь и все выбранное с лету бронируешь... И я от других тоже слышала про эту идею... так что это не мои личные тараканы...
ну то есть у вас лично такое было? когда, с какой а/к, в каком направлении? подробностей, в общем

а то я эту байку слышал, конечно, но все как то от агентства ОБС
да, было... неоднократно, с аэрофлотом... про другие авиакомпании ничего такого не слышала... точные рейсы и смачные подробности сейчас конечно не скажу уже... не помню... но фишка известная...
вот вспомнила, например года полтора назад планируем с друзьми горнолыжку... я лазаю по сайту, прикидываю билеты стоимость... на мих глазах исчезает один из доступных дешевых тарифов... ну упс... че делать.. продолжаю поиски, созваниваюсь с другом... он залезает в систему и ... видит дешевые тарифы!... К слову я неоднократно перезалезаю в систему по ходу разговора, но мне этот тариф более не показывают!... + мой приятель в этот момент заказывает по этому тарифу (дешевому) билеты на всю нашу банду (т.е. списать на то что Увели из-под носа не получается)... Через неделю я попробовала еще раз посмотреть тарифы.. и вуаля.. мне показали тот самый, дешевый на который я смотрела!.... Вот что это если не шаманства!
Не знаю, подойдет ли моя история, может, и нет. Я неделю назад подбирала себе рейс на сайте Аэрофлота. Подбирала-подбирала... в какой-то момент вдруг начала появляться надпись "осталось 6 мест". Я в тот же вечер выкупаю билеты, но продолжаю мониторить цены на этот же рейс. Надпись исчезла и больше с тех пор не появлялась.
о!.. еще одно шаманство... Мне такого пока не попадалось!
Там вообще как-то все очень загадочно. То был выбор разных тарифов на один тот же рейс, вдруг куда-то делся... потом снова появился...
Сейчас утешаюсь тем, что пока что цены только растут. Может, потом перед самой поездкой и появятся дешевые места, но это уже будет не так обидно. :)
У меня тоже с Аэрофлотом бывает, что выбираешь, потом переходишь к оплате и такого уже нет. Один раз была такая ситуация. Мне нужно было 3 билета. Цена была очень привлекательная. Я выбираю, цена меняется. Захожу опять, цена такая же, опять выбираю и нет. Тогда я беру 2 билета, цена нужная. Третий решил взять за бонус, но перед этим проверил, цена оказалась такой же и я решил бонус приберечь.
Получается цена 3-х> 2+1.
Просто было 2 места по одному тарифу, а остальные по более высокому.
Если покупать разом больше билетов, чем доступно по низкому тарифу, система считает все по более высокому - не может разделять их.
Так в том и дело, что в результате я купил 3 по низкому. Те в принципе было доступно 3 по низкому, но система не давала их купить сразу, а по отдельности пожалуйста. Типа оптом дороже.
Бывают ошибки в системах бронирования просто адские... пару недель назад половину рабочего дня не присваивались номера бронированиям нескольких авиакомпаний.

Бывает и более банальная ситуация:
имеются в наличии 2 места по самому дешевому тарифу... пытаешься их забронировать... бац и их вдруг нету...

это кто-то другой на планете земля их увел, рассчитал стоимость, решил не лететь и вернул места в систему...

через 3 минуты смотришь... места вновь доступны... радостно их хватаешь и оформляешь билеты. :)
сайт несколько раз выдавал мне тоже, что и Вам.не один раз.
всегда либо заказываю по телефону, выкупаю в офисе, либо можно (как оказалось буквально пару недель назад) забронировать и выкупить в офисе.
что подтверждает историю про шаманства... раньше такого не было...
А в офисе Аэрофлота дерут деньги за оформление такого билета?
билет за бонусы + аэропортовый сбор, который и нужно оплатить в кассе... Или я не поняла вопроса..
Когда-то оформляла билеты в офисе на Новокузнецкой (тогда ещё можно было выбрать - электронный или бумажный билет) - так содрали рублей 900 просто за распечатку билетов.
Но то были не бонусные билеты.
И давно это было.
сейчас такого нет уже по-моему... есть сбор за пользование колл центром и оператором, но я четного говоря не помню, есть ли он у аэрофлота...
а вы билеты брали на вхрослых все? или был ребенок?

говорят, за выписку в кассе бонусных, денег не берут
билеты брали и на ребенка... (до двух места)... и действительно по телефону как-то мельком упомянули, что мол ребенок бесплатно... Но мы пока еще не успели выкупить, сегодня муж поедет... так что это пока не 100% инфа... Я отпишусь потом...
очень жаль, что вы не пользуетесь поиском по сообществу. я об этом писала буквально пару дней назад
на ребенка без места на международных рейсах мильные билеты не купить. надо убрать ребенка и спокойно купить билеты. потом вписать ребенка и заплатить сборы.
в таком случае я неверно поняла ваш комментарий... когда мы пытались купить на сайте, ребенка мы не вписывали... т.е. оформляли только на двоих взрослых...
вы на сайте покупали без ребенка и получили эту ошибку?
да, именно так.. при этом ошибка вышла дважды с перерывом по времени!
тогда извините. но оч. похоже было на мою ситуацию
Конечно поздно отвечать именно Вам, но вдруг кто-то прочитает.

Скорее всего, есть две базы данных. Одна - настоящая, с билетами. На нее Вы и попадали когда проходили все шаги покупки. Она очень большая, тяжелая для поиска всех билетов, но имеено в ней вносятся изменения когда Вы нажимаете кнопку "Купить". А есть гораздо меньше, с возможностью быстрого поиска, и именно из нее брали наличие билетов когда Вы искали в самом начале. Эти базы синхронизируются несколько раз в день. Вы попали в тот момент, когда билеты дейтвительно уже были проданы (возможно продали больше билетов за этот промежуток времени чем обычно), но базы еще не синхронизировались.
Это интересная информация. Спасибо!...
Хотя я все равно уверена в том, что дурят ни нещадно... Да и не только они... Очень много разных примеров странной работы баз данных...
Например, когда при всплеске интереса определенному рейсу стоимость билетов увеличивается на 100-150 у.е., а спустя сутки снова падает до былого уровня и т.д.