Удивительные полеты

Эмирейтс / Emirates - Они меня купили. Чем только не летали в наши путешествия, но с ребенком хочу летать только этой авиакомпанией.

Огромным преимуществом для меня оказался специальный сервис и внимание к детям.
Повышенная норма багажа, на ребенка без места дают + 10 кг, взрослым по 30 кг на каждого. С учетом того, что мы перевозим с собой кайт-оборудование, эта прибавка к общему весу по билетам была совсем не лишней.

Всех маленьких детей с родителями автоматически размещают в рядах с увеличенным пространством впереди. Мы сидели перед стенкой, до которой было не меньше метра от кресел. На этой стенке размещаются специальные крепления для детских люлек.
Отмечу, что люлька выдается в том случае, если ваш ребенок весит меньше 11 кг. Моя весила 12,5, но я ее туда положила, т.к. лететь было долго, ножки немного свисали в проход, но мы их прикрыли пледиком и все сделали вид, что ничего не заметно.


Ребенку на борту бесплатно выдаются: карандаши, раскраски, набор для пеленания, плед с веселой фирменной игрушкой "монстр", их предлагается собрать 4 разных вида (домой возвращались с 4 пледами под мышкой, они очень милые), делается моментальное семейное фото, на Polaroid, выдается игрушка для рисования, предлагаются баночки с детским питанием. Думаю, это далеко не полный ассортимент имеющихся на борту сувениров, поскольку детям более старшего возраста дарили рюкзака и другие разности.

Над головой звездное небо, телевизор с множеством фильмов, теплый плед, наушники, широкое кресло с удобным регулирующимся анатомичным подголовником, в котором не штормит голову после засыпания, не болтает от плеча соседа к плечу попутчика. Можно спокойно лететь на край света, здесь за Вас обо всем побеспокоились.

Отдельная хвала питанию и сервировке. Вся посуда из дорогого пластика, причудливых треугольных и каплевидных форм, подается на подносе с тканевой салфеткой, приборы для еды металлические. На выбор предлагается множество вариантов меню для взрослых: вегетарианские, диетические, кошерные, средиземноморские, мясные, рыбные, фруктовые блюда. Питание на борту было не бесконечным, но частым и достаточно вкусным.

Стюардессы. Я прибываю в трепете от их красных шапочек с белой тканью, спускающейся от шляпки и огибающих шею, они идеально подчеркивают тон красной помады, так же незаменимого атрибута. Костюмы бежевого цвета, на всех фигурках сидят идеально, так же им выдаются колготки и две пары сменных туфель, тк встречают пассажиров они на каблучках, а потом бегают на сплошном ходу. Весь персонал очень хорош и многонационален. Пассажирам сразу объявляют на скольки языках говорит команда, перечень достаточно долгий. Все сделано для комфорта и приятного полета пассажиров.

В аэропорту Дубаи, подготовьтесь к длинному переезду на автобусе от самолета к терминалу. Мы ехали порядка 25 минут, на пути встретилось несколько пробок. В стыковачном терминале есть множество детских колясок Макларен, которые служат автомобилями маленьким пассажирам. С ними удобно и быстро передвигаться, терминалы очень большие, а свои коляски в ручной клади проносить не положено.

Пожалуй, это всё, что приходит на память об Emirates, главное - ничего плохого в полете с двумя пересадками не помню.

На обратном пути правда потеряли нашу детскую коляску, заполнение документов в Москве заняло порядка 15 минут. На следующий день коляска прилетела домой, в Ростов, забирали сами из аэропорта. Если бы ее не нашли возместили бы стоимость, заявленную в оформленных документах. Но этот эпизод не повлиял на хорошее отношение к авиакомпании. Удачи вам в полетах! А кем нравится летать Вам?

Posted via LiveJournal app for iPad.

Tags:
я давняя поклонница Korean Air, летаю одна с сыном через Тихий океан несколько раз в год - я их просто обожаю!
Спасибо, может получиться их протестить в этом году)
Скажите, этот комфорт распространяется на какой класс обслуживания? Я тоже собираюсь в следующий раз полететь в Дубай из Москвы через эту авиакомпанию, потому что хочется попробовать и билет стоит чуть дешевле, чем у Аэрофлота
Классно. Но после анатомичного подполковника сползла))
Хорошая компания. Но дорогая. На Тай лететь минимум на червонец дороже, чем этихады.
У них бывают распродажи, я Эмиратами летала Питер - Дубай - Хо Ши Мин и обратно за 15500 рублей.
А что такое кайт-оборудование?
Let me guess... Это чтоб воздушные змеи запускать?
Или вот что: это наверное такой специальный воздушный змей плюс доска к нему чтоб по океану плавать. Угадал?
Мне потеря коляски кажется существенным минусом, а шапочки и посудка - чепуховыми плюсами:)
непонятно вообще, почему коляску заставляют сдавать в багаж, приличные авиакомпании разрешают с ней дойти до гейта, а потом в последний момент заносят в салон
"Удобный анатомичный подполковник" - это, конечно, мечта любой женщины!!! :)))) (умоляю, не исправляйте!)
Да, у Эмирейтс хорошо. Мне, правда, с развлекательной системой у них не везло - постоянно что-то не работало, то экран, то наушники. Стюардессы извинялись, но сделать ничего не могли.
Хотя мне почему-то комфортнее всего у банального Finnair. Как-то там всё очень просто и чётко устроено: всё, что нужно, и ничего лишнего.
У этихада условия так же, только 23 кг багажа на ребенка. И о перевесе можно не беспокоиться! Еще дают детское питание в банках, 2 банки хипп органик. И персонал хороший, ребенка развлекали:) но это и в других компаниях было
ровно обратный опыт:
летели Эмиратами в Тай - по пути на борту до Дубаев каким-то дегенератом была установлена такая низкая температура, что ВЕСЬ борт кутался в одеяла (я впервые в жизни видел, чтобы 100% пассажиров взяли одеяла, и еще в куртки кутались). На вопрос: типа, не везем ли мы труп али мясо сырое - и не перепутали ли стюарды рейс с людьми с рейсом рефрижераторным - стюарды ответили, что все намана. Очень тепло и чудесно.

После плеча МСК-Дубаи заболели ВСЕ, кто летел в Тай из нашей компании. Т.е. в отеле в аэропорту Дубаев не отдыхали, а лечились от жесточайшей простуды - в т.ч. мелкий ребенок.

Отписал об этой жопе руководству Эмирейтс. Они провели проверку, сказали, что, мол, да - фигня какая-то была. Спасибо, что сказали, досвидос.

Я сказал, что раз такие дела, я не хочу обратно лететь их авиакомпанией: поэтому прошу вернуть деньги за обратный билет, а я из БКК каким-нть другим рейсом, пусть и более дорогим, полечу.

Фига с два: согласились возвращать только с нереальными конскими штрафными санкциями, которые делали возврат бессмысленным. Написали, что "мы понимаем ваше нежелание; но надеемся, и в качестве компенсации потерянных вами 4 дней отпуска из-за простуды на нашем рейсе вручаем вам презент - тикет на шопинг в дубае и тп и тд. Тикет вас будет ждать на рейсе Дубаи-МСК". :) На рейсе ничего нас не ждало. А с тех пор Эмираты у меня лично в спам-листе в почте, и в рейтинге - одна из худших авиакомпаний, которой летал (а летал ну очень много кем). Так что, увы, и Эмираты бывают ублюдочными. Вопрос не в тикете, а в целом в том, как они разбирали ситуацию, как реагировали, как конским штрафом отказали в возврате средств за обратный полет и тп и тд. В целом - полное неуважение и свинство.

Ну и по мелочам зарисовки: на борт Дубаи-БКК стояли в очереди на чек-ин; перед нами - человек 5 женщин с детьми. Всех распихало руками жирное чмо - местный шейх. Сотрудники Эмиратов в ответ на это... просто обслужили его с улыбкой: именно так говно и надо обслуживать. Ведь они не международная авиакомпания, а арабская, где женщина - пыль.
Думаю, у меня были бы тоже эмоции, если бы меня заморозили. Жаль тратить отпуск на таблетки.
После вашего отзыва с большим нетерпением жду наш перелет в дубаи с эмирейтс. Кстати, если у них покупать билет, то они содействуют в получении визы.
Надеюсь, вам повезет, а то тут некоторых замораживают)
А не подскажете, с израильским штампиком транзитом через Дубай пускают?