проблемы с регистрацией онлайн Аэрофлот

Я хотела рассказать об одном случае, все проблемы уже решены, но, может быть, кому-то пригодится мой опыт.
При попытке зарегистрироваться онлайн (я и двое детей) происходила какая-то ошибка, одного ребёнка никак не удавалось зарегистрировать. Получалось, что из-за одного незарегистрированного нужно приезжать раньше и стоять в обычной очереди. И хотя сейчас очередей почти нет, всё равно хотелось иметь на всех посадочные талоны уже дома.
Я позвонила в службу поддержки, они что-то проверили несколько раз, посоветовали разные хитрости, типа закрыть и открыть браузер и т.п., потом сказали, что, оказывается, у них сейчас ведутся работы, и в этом-то и вся проблема, нужно попробовать еще раз позднее. Кстати, обычно ошибка возникает, т.к. в бронировании написано IVANOVMR, а человек пишет просто свою фамилию Иванов.
Это в моем случае было исключено - я писала, точно как в бронировании. Уже было поздно, но я ждала "пока окончатся работы" и несколько раз пробовала регистрироваться. Еще несколько раз звонила в службу поддержки, разные люди одинаково тормозили и потом говорили про ведение работ. Я всё ждала и ждала. В конце концов мне попался хороший человек, не знаю его имени он устало сказал, что сейчас проверит бронирование, и быстро нашёл ошибку, которую совершило агентство! он что-то изменил и всё исправилось.
То есть все разговоры про ведение работ были отговоркой и способом послать клиента с неудобной ошибкой.
Агентство тогда было поездка.ру.
Поэтому если у вас не получается зарегистрироваться - может быть, нужно заставить работников компании качественно проверить детали бронирования.
У меня была аткая проблема при регистрации в нью-йорк. та же отговорка. потом сказали, что на этот рейс нет он лайн регистрации. когда мы приехали в аэропорт (детей пришлось поднимать в 6 утра), то оказалось, что куча пассажиров зарегистрированных он-лайн. я у себя в блоге недавно про приколы аэрофлота писала :(
У Аэрофлота вообще ужасная Служба поддержки.
Кстати, если вылет из Москвы, то абсолютно необязательно стоять в очередях (которых обычно совсем нету) - можно зарегистрироватьчя в автомате. У меня иногда так получается, что к стойкам приоритетной регистрации стоит больше народа, чем к обычным.
Мы когда сами регистрировались на м.Белорусская Аэроэкспресс, нам распечатался билет на тоненькой бумажке. И на границе к нам было много вопросов, т.к. они впервые такой билет видели.
проверено на себе - если ребенок до 12 л. был забронирован отдельной бронью без взрослого (бывает, что так ловится тариф дешевле)- то при онлайн регистрации билет ребенка нельзя зарегистрировать, звонок в АФЛ подтвердил это.
А объясните мне плз. пожалуйста: каков смысл онлайнового чекина?
Это типа с этой распечатанной бумажкой сразу идешь через паспортный контроль к гейту и не завораыиваешь к стойкам регистрации ?
Т.е. это способ преезжать "не за 40 минут до вылета" ?

Я просто всегда сдаю багаж, мне значит онлайн чекин ничего не дает ?
Это дает возможность самому выбрать удобное место в салоне. Это часто спасает от невылета при овербукинге.
Но с онлайн чекином мне топать сразу мимо стойки регистрации на посадку ?
А если багаж, то отстоять всё ту же очередь ?
Либо все ту же, что редкость, либо отдельную очередь на сдачу багажа. Последняя обычно сильно меньше, хотя бывает и наоборот.
Если багажа нет, сразу мимо стойки на посадку топайте.

Edited at 2013-07-12 09:18 pm (UTC)
Ну, сами стойки часто (всегда?) тоже разные: одна зарегиться и сдать багаж, другая просто сдать багаж, вторая бывает меньше и двигается быстрее.
у нас была похожая история с бритишами. тоже я и 2 детей. в итоге оказалось у одного из детей что-то там с паспортными данными вроде намудрили и даже на стойке регистрации с нами долго-долго возились. но я особо не переживала, у нас места были забронированы. так что регистрировались в аэропорту. а так бритиши тоже если какая проблема, по тел. говорят, что ничего не решается. а вот в аэропорту у них супер-полезный народ сидит. и не решают там что не только аэрофлот.
в вашу копилку
у аэрофлота вообще большие проблемы с регистрацией он-лайн. даже если все нормально в билетах
нас несколько раз выручал следующий ход: не получается зарегистрироваться с одного имени - идем с другого. так например "работы шли", когда пытались начать регистрацию с имени моего мужа, и резко заканчивались, когда я вводила свое. тут все есть, никто никуда не выбрасывает, не пишет, что нет таких рейсов и т.д.

а так - у них вечные "работы".