французский визовый центр

Добрый день,
Мы сегодня подавали документы на французский шенген и страшно удивились. Во-первых, у них на сайте сверху нет информации, что фотография нужна на сером фоне. Точнее, она есть, но зарыта очень глубоко. Затем, анкета, которая лежит сверху - неправильная анкета, она должна быть на трёх листах. И в-третьих, двоих при нас, и нас тоже, завернули со стандартной справкой за сто рублей из сбербанка - на ней не оказалось реквизитов отделения. У нас оказалась хорошая справка с работы, но у кого-то это мог быть единственный документ. И ещё они берут не все страницы российского паспора, а только те, на которых что-то написано. А, и ещё нигде не написано, но они берут только наличку.
А вообще хорошо сходили, очередь минут на 15-20, и всё сдали.
Пусть кому-то пригодится.
Что такое реквизиты отделения?

У меня написано

СОЧЛ ВСП N9038/01759
Московский банк
ОАО "Сбербанк России"

Этого будет недостаточно?
Насколько я понимаю, реквизиты отделения - это инн/кпп и бик. Если этого нет - я бы сходила в сбер для уверенности.
Мне уже некогда ходить по банкам). В понедельник иду в ФВЦ...
инн/кпп и бик одинаков у любого отделения сбера — это инн/кпп и бик московского сбербанка как такового
В каком смысле анкета и инфа о фото зарыты очень глубоко??? Ссылки на анкету и описание фото даны на главной странице сайта ВЦ.
Да, действительно, но мы втроём радостно полезли с ходу в левое меню, в порядок получения заявки. И там совершенно другая информация оказалась, а до конца страницы, внимательно, многобукв мы дочитали уже совсем потом.
Я понимаю, что это мы ступили, но подозреваю, что мы такие не единственные окажемся (судя по людям, которых мы там видели - массовое переписывание анкет). Ествственно, те, кто умеют читать, эту информацию найдут.
Я там другого не поняла - в чеклисте документов написано, что в анкете должно быть три подписи, а там получается только две
С нас попросили 4. 1)Пункт 37, 2)в самом конце, 3)там, где пишут, что денег не возвращают и 4) строчкой ниже - если просить мульт.
ага, нашла) спасибо вам большое. Но вот как, не зная заранее, можно догадаться, что подпись должна быть в каждой рамке?
насколько я помню, там вообще 4 раза надо подписываться oO
Про фото на сером фоне было известно еще 4 года назад. У французов свои требования к фото
Про фотографию странно, моя на светло-голубом их вполне устроила.
Со справкой - да, та же фигня. Забавно, конечно, остальную Европу устраивает, а французов - нет. Но, кстати, меня не прям так уже чтоб завернули, просто сказали, что справка неправильная - выкинуть? Я попросила все-таки приложить к остальным документам, зарплата маленькая - пусть будет. Визу дали. ))
И про паспорт согласна - могли бы уж написать "все непустые страницы", а то стояла, как дура, у ксерокса полчаса. ))
про ксерокс - вы лучше один раз отсканируйте и сделайте единый документ (хоть в ворде), по 2 разворота на каждой странице. Потом надо будет просто распечатать. заодно бумагу сэкономите, если на обеих сторонах печатать.
У меня есть отсканированные жпеги одной страницы для заграна и двух (вторая с регистрацией) для внутреннего. )) Но "все страницы" меня сильно озадачило. )) До сих пор использую их как черновики. )
Но вообще да, спасибо, хорошая мысль, может, еще кому такие нужны будут.
Понятно, спасибо. К испанцам ездила по остаткам мульта от венгров, так что не знала.
Да, и общегражданского, и заграна, и ещё старого заграна, если там визы были
а где брать анкету на 3 листах? распечатала с сайта ВЦ - там 2 ((
а вооот, вооот, я тоже не нашла с ходу! Надо на самой стартовой странице, которая начинается с "Важное обновление: Уважаемые заявители!" найти строчку, которая выглядит как "Перед подачей заявки на получение краткосрочной французской визы, пожалуйста, проверьте свою анкету (на французском или английском языке), фотографии и комплект документов. " И там по ссылкам будет искомое.
В жизни ы не догадалась :)
спасибо Вам большое, я бы тоже внимания не обратила