Нассау, Багамские острова - Побег из магазинов

После того, как я вышел на берег я ужаснулся от количества магазинов по улице вдоль берега, они везде куда не пойдешь, а если не магазин, так обязательно какой-нибудь ресторан. По максимуму нужно из туристов выжимать все, этим и живут. Скажу честно и я пошел по магазинам сразу же, но не в поисках шмоток, а для того, что бы найти герб и со спокойной душой идти гулять по городу.

1.


2. Отель Хилтон, который я показывал в прошлом обзоре с моря


3. Герб удалось найти быстро и я пошел искать повороты во внутренние улицы, что бы оторваться от туристов и спокойно гулять


4. Достаточно повернуть на одну улицу вглубь. как людей становится значительно меньше. И тут сразу музей Пират


5. Оформлен очень классно. Рядом плитка, скамейки, можно просто сидеть и кайфовать.


6. Рядом с музеем стоит церковь, но я включил стесняшки и не стал заходить внутрь, потому-что шла служба.


7. Высоких построек тут нет, все здания в несколько этажей, но в центре довольно ухоженные, но так не во всем городе, достаточно будет пройти 5 улиц в глубину острова и там начинается жесть, когда люди чуть ли не в коробках живут. Таких трущоб как тут, еще нужно поискать


8. Пройдя буквально еще на улицу в глубь, кончаются очень яркие домики и почти нет людей, но зато в целом очень душевно и спокойно тут гулять


9. Так я вышел к Дому Правительства. На территорию пройти нельзя, за исключением двух воскресений в месяце, когда можно посмотреть смену караула в дань английским традициям. Да и этому зданию более 200 лет.


10. Автобус на фото, это самый простой способ осмотреть город, такие стоят в порту, провезут, остановят у достопримечательностей и повезут дальше, все очень быстро, но пару кадров успеть можно сделать на каждой остановке. А вот другая часть туристов, более молодая, брала в аренду скутеры и каталась, но это удобно, когда точно знаешь куда ехать и что там фотографировать, или часто останавливаться, мне нравится просто пешком.


11. От туда я пришел


12. Возле Дома Правительства стоит памятник Колумбу а еще ближе к воротам стоит пушка.


13.


14. Пресвитерианская церковь (St. Andrew's Presbyterian Kirk)


15. Арка


16. Это наверное все та же церковь


17. Ящерица без хвоста


18. В целом тут находится приятно, достаточно много зелени, тепло (точнее жарко), солнце, рядом море


19. Провиденс Хаус, какова функция я не знаю, до выглядит не хуже Дома Правительства


20. Рядом с ним находится лестница, по которой реально захотелось спуститься


21. Тут из старых пальм сделаны скульптуры


22. Скульптура пилы...???


23. Церковь с прошлых фотографий


24. И тут ждала совсем рядом очередная церковь


25. Понравился этот дом с красными ставнями, ну прям "мва"


26. Верховный суд и мемориал ветеранам


27. На нем я и закончу сегодняшний обзор.


Ранее из поездки:
Нассау, Багамские острова - Подплывая к берегу
Лайнер Costa Luminosa. Каюта и палубы
Все обзоры из Майами
Отель Miami Sun Hotel
Перелет из Шереметьево в Майами

Так всегда в любом месте. Достаточно только свернуть с основного пути и открывается совершенно иной мир. И самое интересное как раз в таких улочках. Спасибо за экскурсию!
но там совсем вглубь если, то сплошные трущобы, очень бедно
увлекаюсь геральдикой и коплю значки и другие предметы с гербами, бывает и магниты с гербами беру, если нет ничего другого