Неизвестный Марке. Эскиз отчета о поездке в Италию в двух частях. Часть 1

01. Речь пойдет об автомобильном путешествии в Италию, которое состоялось с 13 июня по 06 июля 2015 года.

Марке - это один из регионов Италии. Административно примерно соответствует нашей области. На схемке показан примерный маршрут туда.



02. В дальнейшем планирую написать про все подробно, а сейчас опишу только основные вехи путешествия. Выехали  в субботу 13 июня  примерно в 5.30 утра, и покатили на Запад.



03. Проехали всю Россию, Беларусь, перешли белорусско-польскую границу, и остановились в придорожном польском отеле. За первый день путешествия преодолели 1115 километров.



04. Об отеле Фольклор я уже писал ранее.



05. На следующий день мы пересекли всю Польшу.



06. Добрались до города Слубице, который до Второй мировой войны был пригородом немецкого города Франкфурт-на-Одере, а после войны был передан Польше. Остановились в отеле Kaliski.



07. Мы уже несколько раз останавливались в городе Слубице, но обычно у нас не хватало времени на осмотр города. В этот раз решили приехать пораньше, но сначала пошли в Германию.



08. Границу Польши никто не охраняет.



09. Мостик, который связывает две страны - Польшу и Германию. Никакого пограничного контроля не существует. Перешел мостик и ты уже в Германии.



10. Погуляли немного по Франкфурту-на-Одере.



11. Посмотрели местную архитектуру.



12. И вернулись опять в Польшу в Слубице.



13. На следующий день проехали всю Германию и добрались до Альп. Там у нас была запланирована остановка на две ночи в небольшом баварском городке Обераммергау.



14. Город Обераммергау знаменит тем, что здесь уже почти пятьсот лет с интервалом в 10 лет играется спектакль по мотивам Страстей Христовых. В спектакле принимают участие жители города.



15. Еще одной особенностей Обераммергау являются росписи на домах на различные сюжеты.



16. Этих росписей в городе очень много.



17. На следующий день покатались по окрестностям. Сначала поехали осматривать Паломническую церковь в деревне Вис (нем. Wieskirche) — одно из главных свершений баварского рококо и центральное произведение архитектора Доминика Циммерманна, который провёл в деревне Вис последний десяток лет своей жизни.

Включение церкви в список всемирного наследия ЮНЕСКО (1983) сделало её известной за пределами Германии



18. Затем поехали осматривать замок Линдерхоф  — единственный замок короля Людвига II, полностью достроенный при его жизни.



19. Грот Венеры — одно из самых интересных место в Линдерхофе.



20. Третьим и последним пунктом сегодняшнего дня путешествия был бенедиктинский монастырь в селе Этталь. Один из крупнейших памятников барокко на юге Германии.



21. На следующий день выдвигаемся в Италию. Транзитом пересекаем Австрию и едем по одному из красивейших европейских мостов, который так и называют мост "Европа".



22. Въезжаем в Италию, и первым посещенным городом в Италии оказывается город Читаделла. Он примечателен тем, что вокруг города сохранилась крепостная стена, по которой можно пройти на всем ее протяжении. Осматриваем город и едем дальше.



23. Вечером прибываем в Падую. Две ночи ночуем в Падуе в отеле Biri.



24. На следующий день катаемся по окрестностям Падуи. Сначала посещаем город Кастельфранко-Венето. Этот город является родиной знаменитого итальянского художника Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, более известного как Джорджоне.



После этого осматриваем две виллы, построенные по проектам известного итальянского скульптора Андреа Палладио.

25. Вилла Барбаро.



26. Вилла Эмо. В окрестностях очень много подобных вилл, но у нас уже нет времени их осматривать.



Вечером гуляем по Падуе. В Падуе мы уже были один раз много лет тому назад.

27. Базилика Святого Антония Падуанского.



28. Дворец правосудия.



29. Далее едем к месту нашей десятидневной дислокации в окрестности города Фабриано в Марке.

По дороге заезжаем для осмотра крепости в Сан-Лео.



31.



32. В этом домике , который справа на фотографии, среди гор Марке мы проживем следующие 10 дней.



33. Каждый день мы выезжали из места нашей дислокации рано утром и приезжали поздно вечером.

Ближайшим городом к нам был город Фабриано. В него мы заезжали несколько раз. Сначала без всякого повода.



34. Затем на праздничное шествие, посвященное празднованию дня Святого Иоанна Крестителя, который является покровителем города Фабриано.



35. К этому событию также приурочено Палио кузнецов, которое проходит в городе ежегодно.



36. На Палио собирается весь город.



37. Теперь расскажу немного о радиальных поездках.

В первый день нашего пребывания в Марке посетили сначала город Сассоферрато.



38.



39. Затем Дженгу



40. После этого по живописной дороге в ущелье.



41. Добрались до аббатства Сан-Витторе-алле-Кьюзе.



42. Закончили мы первый очень насыщенный день нашего пребывания в Марке посещением еще одного аббатства Ди-валь-ди-Кастро.



43. На следующий день была поездка в Урбино - на родину великого Рафаэля.



44. Были поражены столь небольшому количеству туристов в городе.



45. Всего один день мы ездили за пределы региона Марке. В первой половине того дня поехали в регион Лацио для посещения "покинутого" города Чивита-ди-Баньореджио.



46. На обратном пути заехали в Тоскану для посещения аутлета.



Посмотрел на количество показанных фотографий, и решил больше не утомлять читателей.

Продолжение следует.
Интересный маршрут. А что с дорогой вторрго дня по Польше? Как качество? Трафик? Средняя скорость? Сколько проехали за 2й день?
Когда-нибудь напишу об этом подробно отдельным постом, но сейчас постараюсь ответить на ваши вопросы.

Во второй день мы проехали 600 километров.

Первые около 200 км до Варшавы обычная двухполосная дорога. За Варшавой начинается автобан, разрешенная скорость на котором 140 км/ч. Средняя скорость по бортовому компьютеру получилась 95 км/ч(это естественно скорость движения, не учитывающая остановки.) Но я обычно езжу у них по автобану в районе 130 км/ч. Так что при желании можно добиться более высокой средней скорости.

Мы много ездили по Польше по разным дорогам, там трудно найти плохие по качеству дороги.

Мы практически всегда транзитим Польшу в воскресенье. В воскресенье трафик небольшой, в будние дни он значительно возрастает, особенно в окрестностях крупным городов.
Не понял из текста почему через Германию, а не через Австрию, путь через Вену, получается почти на 600 км короче. Да и дороги, если брать весь маршрут сопоставимые. В Польше, что двести с гаком до "Берлинского автобана", что примерно 500 км, до автобана, который начинается в Котовицах. Другое дело если крюк посмотреть Германию, но тогда на две страны времени МАЛО :-)
Это вопрос вкусовых ощущений) Нам так больше нравится.

Разница 600 км не набегает. Максимум 300 км. Если в Гугл сейчас забить два маршрута от Москвы до Падуи через Берлин и через Вену, то Гугл говорит, что через Вену 26 часов, а через Берлин 29 часов. Всего три часа разницы.)
От Москвы до Катовиц, через Брест или Домачево - 1500 км и 18 часов. От Катовиц до Падуи, через Микулов и Вену - 1100 км и 12 часов. Если ехать через окружную вокруг Берлина, то по любому привязывается 600 км. Что касается ГУГЛА, то он не учитывает пробки в Варшаве, которые надо миновать, что бы выйти на "берлинский автобан". Маршруты эти проехал, я уж не один раз, поэтому для себя определился, вы же как хотите..
Я тоже проезжал, и тоже определился).
14 июня ехал через Варшаву, не было пробок.

Через Вену - 2600 км
Через Берлин - 2900 км

https://goo.gl/maps/Hxk6h
Мы так каждый год ездим, начиная с 2004 года)