Как я улетела в Барселону без денег, телефона, багажа и мужа.

Билеты в столицу Каталонии были куплены 30-го декабря с вылетом утром 1-го января 2017 года. Лоукостер "Победа" предлагал совсем не бюджетные цены, но сэкономить было можно. В этот раз решили снять апартаменты в историческом центре города, то есть в готическом квартале  Барселоны, в пяти минутах ходьбы от пешеходной улицы  Ля Рамбла и рынка Бокерия.

В 4 утра мы выехали из дома, чтобы спокойно зарегистрироваться и посидеть во  Внуково, так сказать, продолжить отмечать Новый год.

Регистрация прошла успешно (сумка в ручной клади и чемодан до 10 кг, рюкзаки на борт нельзя или 1000р).  Business lounge в данном аэропорту был так себе. Еда - нечто. Макароны по- флотски, тушеная капуста, пиво "Жигули". Муж пошел есть в "Шоколадницу". Через некоторое время вернулся, сказал, что заказ так и не приняли. Ну да ладно. Здесь народ начал потихоньку выходить на посадку, бординг тайм заканчивался через 10 минут. Муж сказал, что доест свою капусту и догонит меня. Все вещи, включая деньги и и телефон остались у него. Я взяла паспорт и ушла....

Ну что, стоит ли говорить, что он опоздал. Его не пустили. Об этом я узнала стоя на трапе самолета, попросив телефон у впереди стоящего молодого человека. Все планы, все что было намечено, хорошее настроение, ожидание солнечной Испании, ничего не осталось. Я в шоке уговаривала как могла  обслуживающий персонал самолет, но естественно обратной дороги не было.

И тут мне приходит в голову кадр из фильма "Один Дома. Потерянный в Нью -Йорке". Где Кевин также в шоке бормочет "Моя семья во Флориде, а я в Нью-Йорке"!... а потом тоже самое, только с хитрой улыбкой. Как я сейчас понимаю Кевина! Про меня можно было сказать то же самое: "Моя семья в Москве, а я в Барселоне!" И я принимаю решение лететь!

Весь полет я проспала, просыпаясь в перерыве, думая, что это страшный сон. По прилету нужно было где-то найти деньги до Барселоны, так как "Победа" прилетает в Жирону, а это час езды. И тут сзади меня обнаружился тот самый человек, который дал мне позвонить мужу на трапе самолета. Как оказалось, он путешествует один, у него есть банковская карта и муж сможет кинуть мне туда деньги. На выходе, после того как он получил багаж, мы так и сделали. Мне-то было получать нечего, у меня был только паспорт. Потом этот милый человек предлагает прогуляться по Жироне, а вечером поехать в Барселону. Я конечно же соглашаюсь! После ужасного утра 1-го января,  в обед я уже сидела с молодым человеком в хорошем итальянском ресторане в ела пиццу, которая была намного вкуснее здесь, чем на ее родине в Италии.

Жирона

Но это еще не все. Я не знала адреса своих апартаментов. И муж присылает моему спутнику на вотсапп неверный (!!!) адрес! Я чую, что-то не то, когда стали смотреть на карте, ну не там они были. Хорошо, что муж при бронировании выслал эту самую бронь апартов на мою почту, иначе....
Еще хочу сказать, если бы я сразу поехала в Барселону, а не в Жирону, то не узнала бы (так как у меня не было телефона), что вечером прилетает мой брат из Хельсинки! Муж написал время вылета и город. Рейс не указал.

Кафедральный собор, Жирона

Вечером мы, заплатив 11 евро, поехали на поезде в Барселону, затем мой путь лежал в аэропорт встречать брата, а мой ангел-хранитель (а это был конечно же он) поехал в свой отель. На этом наши пути разошлись, и сейчас еще раз я хочу выразить ему огромную благодарность и большой плюс к его карме за помощь! Пусть тебе всегда сопутствует удача!

Поезд в аэропорт Барселоны отправляется раз в час, с вокзала Barcelona Sants. Дорога заняла минут двадцать. И тут..... в аэропорту   три терминала! Мне нужно было в первый, я же была во втором, на автобусе за 2 евро и 15 минут езды я добралась до него. Аэропорт огромен! Это как город! Здесь мне тоже пришлось понервничать, так как в зоне прилета не обьявляют прибывшие рейсы. Я терялась в мыслях, что мне делать, если брат не прилетит, мы с ним разойдемся, не встретимся и т.д. Короче, я вся извелась. Через час после приземления самолета, мы встретились с братом, он долго получал багаж.

В заключении скажу, что каникулы прошли замечательно! Ослепительно голубое небо, солнце, приветливые люди, добрая атмосфера, бюджетная еда и развлечения - все это Барселона!

Вид из окна наших апартаментов

Мы жили в готическом квартале, который как лабиринт, каждый раз добирались до наших апартов с помощью GPS

Кафедральный собор Святого Креста и Святой Евлалии

Собор Святого Семейства

Дома, которые отреставрировал Гауди

Каса Мила

Каса Бальо в рождественском наряде

Парк Гюэль

Рынок Бокерия, здесь начиналось наше утро: смузи и фрукты с хамоном

Поздравляю всех с прошедшими праздниками и желаю удачи, как она улыбнулась мне в тот не простой для меня день!

Он изначально не хотел ехать, потмо в последний момент взял билеты. Но видимо, Вселенная его уже услышала. Из Внуково он с братом поехал в Шереметьево, оттуда были билеты. По приезду - остался только один билет и он купил его для брата. Сам остался в Москве, без ключей (они были у брата в сумке), у матери жил ве это время )).
ЗдОрово! Давно хочу в Барселону. Как необычно видеть Каза Бальо в зимних украшениях. Пусть вам всегда помогает добрый ангел!
Спасибо большое за добрые слова ) Со мной реально случилось чудо в первый день года )
Спасибо! Новый год ж, чудеса случаются как раз в это время )
Сама в шоке ) Впервые со мной такое. Надеюсь в последний раз
на третьей картинке не замок Пуболь, а домики Жироны с Кафедральным собором, этот замок вообще не в г. Жирона, а в деревне Пуболь находится
:) забавный у вас отпуск вышел, очень повезло с попутчиком!
Вот отхожу от этого отпуска, пустырничек пью ) А попутчик - ангел был)

А кто с вас содрал 2 евро за переезд между терминалами?)) это же бесплатно

Нет, не бесплатно, по территории аэропорта между терминалами ходит автобус, там при входе написано 2, 15 евро
Зеленые да, но я же не во сне ездила ) При входе цена написана была, значит уже не бесплатные. Дело было 1-го января.
И еще, метро по городу 2 евро стоит с копейками это за одну поездку не знаете? Думаю, что-то дороговато
Для перемещения по городу удобно проездной Т10 использовать: 10 поездок чуть меньше чем за 10 евро.
Мы раз в неделю ездили в парк Гюэль, а так в пешей доступности все обошли ). Но одноразовый билет в 2 евро как-то дорого мне показался, в той же Вене дешевле 1, 40
А автобус-шаттл между терминалами аэропорта правда бесплатный есть и ходит часто - странно, что у вас за деньги получилось:)
По вашей истории фильм снять нужно. Успех обеспечен!
Вам тоже удачи, вернее, чтобы она вас не покидала!!!
Не помню, что там шептал Кевин, но его семья во второй части ездила во Флориду, а не в Париж.
помню, была здесь похожая история - парочка поехала в турцию в свадебное путешествие, но жену завернули на погранконтроле. И муж поехал один - не пропадать же оплаченному туру.
клянусь, я точно это здесь читала! вот не знаю, как тот пост найти.
Муж просто жесть, удивительно, что вы это так оптимистически описываете))). Я бы на Вашем месте осталась бы с тем чуваком из самолёта
мне кажется, Вселенная и Вас услышала и сама ситуация также случилась не случайно, да еще и под Новый год)
каЗа, это на каталанском что ли?

Как пишет mossudmed : хватит бухать! это я про мужа)

Вот до чего доводит мужей любовь к капусте, да еще по утрам!
Спасибо, сама не знала, скрытые возможности открываются в таких ситуациях