Летайте самолётами Аэрофлота – берегите, пардон, гениталии!


Аэрофлот в лице бортпроводниц уверяет, что ничегошеньки не может поделать с этими адскими кардановыми подвесами, которыми оснащены его Боинги 737-800.

Мол, это же надо целый самолёт обратно в Боинг отправлять на реконструкцию! Я уверен: если с начальником эксплуатационной службы Аэрофлота, или как он там у них называется, произойдёт то же, что происходит с несчастными пассажирами, он быстро переменит мнение и прикажет просто-напросто аккуратно снять эти идиотские устройства. Тоже мне – рокет сайенс... Бригаде слесарей – на полчаса работы.







Кажется, по картинкам всё ясно: стаканчик с напитком опрокидывается, как только ничего не подозревающий пассажир расслабленно ставит его в держатель. Обратите внимание, на какие нежные интимные части тела выливается содержимое. Если это сок или кола – вам повезло: вы всего лишь прилетите в зимнюю Сибирь в единственных брюках с мокрой липкой промежностью. Но везёт не всем, случаются чаёк-кофеёк.




Бортпроводницы всё знают. Говорят, случаев таких немало. Но пассажиров не предупреждают, чтобы те пользовались только столиком. Я так понимаю, это до первого серьёзного иска, пока какой-нибудь упёртый дяденька не обварил себе кое-что. А уж если ребёнок – вообще ужас что может случиться. Одним словом, смешного-то мало.

Вот так у нас всегда: пока гром не грянет. Так что летайте самолётами, но поглядывайте!

Никогда такого не было - и вот опять :)
Как вы себе это представляете - выиграть судебное дело против Аэрофлота?
Пока что подали жалобу, а там посмотрим. Надо же их как-то будировать, беспокоить.
а можно было всего лишь закупить стаканчики нужного размера...
Я просто оставлю это здесь
"В Исландии я был на одном водопаде. Вместе с другими людьми я стоял на небольшой каменной платформе, откуда открывался вид на водопад. У многих были дети. От пропасти нас отделяла только натянутая веревка. И я подумал: в Америке они бы обнесли все сеткой и высоченным забором. У них на уме была бы одна мысль: если кто-нибудь упадет, то тут же появится его адвокат. Но там, в Исландии, люди думают так же, как раньше думали в Америке в старое время: если ты упал, ты идиот."
Клинт Иствуд
Не надо пороть чушь.

"Начальник эксплуатационной службы" (воспользуюсь вашей терминологией) принимает самолёт по акту, где написал, что принимаемый им такой-то самолёт построен в соответствии с высокими стандартами компании Боинг (Эрбас, ИЛ, Сухой). И внесения изменения в конструкцию если и допускаются, то только по разрешению компании Боинг (Эрбас, ИЛ, Сухой).

То есть конструкция стаканчиков, как и сидений, как и двигателей - зона ответственности Боинг (Эрбас, ИЛ, Сухой). И при чём тут Аэрофлот, если такие подстаканники установлены со всех однотипных самолётах, летающих по всему миру.

Пора избавлятсья от "совка" в мозгах: "...Бригаде слесарей – на полчаса работы.", ага. Вся страна такими советчиками и "слесарями" уработана...
Прежде всего, не надо хамить незнакомым людям, господин не-совок.

Летай с мокрой жопой, раз ты такой продвинутый.
Сколько летал на разных Боингах и Аэробусах, нигде такой забавной конструкции не видел. Эксклюзив для "Аэрофлота"?
Я сам первый раз столкнулся. Мысль правильная: карданов подвес. Вот только центр тяжести стакана оказывается выше оси вращения – опрокидывание неизбежно. Налицо конструктивный дефект системы.
Ключевое слово- СЕРТИФИКАЦИЯ.
Каждая деталь самолета (и кресла в том числе) имеет свой уникальный партийный номер (P/N), сертификат и одобрено для установки на данный тип ВС.
Технически возможно демонтировать подстаканник, но для легализации этой процедуры необходимо проделать великое множество бюрократически-финансовых процедур.
Как минимум:
- Запрос производителю кресел о возможности демонтажа подстаканников
- Производитель рассматривает возможность выполнения этой работы (модификации) и говорит оператору (авиакомпании) :.. Уважаемые это возможно, заплатите нам 100500$ и мы дадим добро сделать эту работу...
- Компания платит денежки, после чего производитель готовит пачку бумажек (SB) и передает заказчику
- Авиакомпания идет с этими бумажками в техническую организацию (MRO), отстегивает еще 100500$ и там снимают подстаканники.
Бинго? Нифига! Из-за снятого подстаканника у кресла меняется партийный номер (P/N) и теперь нужно вносить изменения в другую документацию (АММ, AIPC, LOPA и т.д...) и платить за каждый шаг.
Короче-проще заплатить один раз за стирку штанов пассажира (если таковой докажет, что он не верблюд), нежели затевать всю эту канитель..
Ну примерно так..
С противоположной стороны ключевые слова – право потребителя на безопасность товара (работы, услуги). Федеральный закон. Аэрофлоту неудобно его выполнять. Опасность для здоровья и имущества потребителя – налицо, как бы ни пытались некоторые не-совки в этой ветке доказать, что потребитель "сам дурак облился". И как только в них сочетаются рабское почитание Великого Боинга и убеждённость в собственной не-совковости? – Загадка. Впрочем, оставим это на их усмотрение.

Вопрос лишь в том, можно ли заставить Аэрофлот выполнять закон. Думаю, да.
сделано специально
на некоторых самолётах такое видел
зачем? - не знаю
только это явно подстаканник
Могу только предположить, что кресла ставили не стоковые.
Некий незатребованый эксклюзив от крупного оператора, у которого дажа посуда кастомизирована :-).

По-моему все понятно. Надо сменить стаканы, сделать их уже и возможно длиннее, тогда центр тяжести опустится и ничего не прольется.

Пожалуй. Но для такого вывода потребовалось коллективное обсуждение, включая и мнение, будто так и было специально задумано для тех пассажиров, которые обычно привыкли полстакана выливать на себя, а выпивать лишь оставшееся.

Edited at 2017-02-17 03:51 pm (UTC)
ага я уже летел так, опрокинув горячий чай. безштанов и с противоожеговой салфеткой.
Никто даже не извинился., И на жалобу не реагировали.
Сочувствую. Мне "повезло": была кола.

Присоединяйтесь к жалобе на Аэрофлот в Роспотребнадзор и ещё куда-нибудь.
Там просто под другой стакан рассчитано, который глубже садится в держатель... А глубже сядет стакан, так и центр тяжести у него будет ниже, и получится "неваляшка"... Вы кроме Аэрофлота, наверное, больше ничем не летали, да?..
Да я, батюшка, и из стакана-то не пивал толком.

Если бы вы чуть-чуть знали физику колебательных процессов. то не утверждали бы, что всё там так уж просто.
аэрофлот вернул в паёк томатный сок.

после этого претензий у меня к аэрофлоту нет никаких.
В целом эти Боинги 737-800 у Аэрофлота - зло! Компоновка кресел которую Аэрофлот заказал - ужасная. Расстояния между рядов очень маленькие. Само сиденье сделано с каким-то адским наклоном так что с него все время сползаешь и ещё эти кошмарные розетки снизу - ноги вытянуть невозможно. Летишь весь скрюченный, и это у меня ещё рост небольшой. В общем фуфуфу.
И да, стаканодержатели сделаны чтобы из них проливать жидкость на пассажиров. Когда летела в первый раз таким бортом почти два года тому назад, облилась - хорошо это вода была.


Edited at 2017-02-17 09:40 pm (UTC)
Да, и мы заметили, что кресла неудобные и расстояния адски маленькие. Летающая пыточная.
какие тут все черствые
и бездушные... а главного крика души автора никто не услышал - "вы всего лишь прилетите в зимнюю Сибирь в единственных брюках с мокрой липкой промежностью. Но везёт не всем, случаются чаёк-кофеёк."

автор поста, как вы там, в зимней Сибири с липкой промежностью - справились? выдержали? переживаем за вас всем микрорайоном!...
Если цель - результат, а не процесс, то нужно наезжать на то, что АФЛ использует стаканы, которые не подходят под эти подстаканники и тем самым подвергают опасности здоровье и имущество потребителя

Хотя как показывает опыт Победы, даже выигрыши в судах мало на что влияют