В Петербург не хотят пускать дискаунтеров

Новый глава ГТК Россия предлагает не пускать в Пулково дискаутеров. По этому поводу много где раздались обоснованные негодования/ + уже несколько раз всплывали новости о планах Лаапенранты по привлечению дискаунтеров..

По этому поводу -
 1) Будете ли вы летать из Лаапенранты ? -  1000 ответов и будут факсы в Райн, Визз и др...
 2) Написано письмо главному по Лаапенрантскому аэропорту и главной по туризму в Лапе... (со ссылкой на опрос)
С надеждой смотрим на финнов...
Лучше бы изиджетовский Таллинн-Берлин восстановили. Еще бы и эстонцы спасибо сказали.
В известной степени это - политика государства", - отметил В.Путин. "За счет людей с большими и даже средними доходами, которые все-таки могут позволить себе летать на самолете, мы изымаем доходы в бюджет и перераспределяем среди людей, которые остро нуждаются: инвалиды, пенсионеры, военнослужащие", - заявил он.

В оригинале, правда, про машины и бензин, но не важно.
ну вобще говоря, желание ГТК Россия вполне понятны - они хотят развиваться и имеют право получать поддержку от "аэропорта приписки"- они в его развитие вкладывают деньги. Это везде так, не только в Пулково, в любом аэропорту. И нормально, что дискаунтам в большом аэропорту места мало, дело даже не в Пулково как таковом. На мой взгляд, "гнать" надо не на Пулково, а на саму систему дешевых авиаперевозок - она нуждается в мелких аэровокзалах, как Лапеенранта, как Тампере - там будет их территория, предназначенная для них. А если большая часть перевозчиков в большом аэропорту будут дискаунты, на что будет жить аэропорт?! Вам же, как пассажирам, тоже хочется и кофе попить и что б чисто было и тележечки для багажа и все удобства - а дискаунт, он дискаунт во всем. Никто не выгонит из пулково Скаэкспресс или эйрберлин, но все хотят зарабатывать - по-моему, это нормально.
ну мы это же в другом месте обсуждали. я все таки так и не поняла, почему НОРМАЛЬНО, если в москве те же направления теми же компаниями выходит дешевле.
там что - тележки более дёшевы в обслуживании? кофе более разбавлен водой, а у нас элитный? поэтому можно позволить больше дешевых а/к и рейсов?!
или пулково/россия всё ж таки зарывается со своими условиями для сторонних компаний?
мне пришла тут в голову такая мысль, что маршрутка до лаапенранты от моего дома будет дешевле, чем такси до пулково :)
хаха, действительно,маршрутка - 700 р, так ? а такси ? Это с севера города
проблема в другом

нужна реконструкция Ржевки именно под лоукосты.
дело в самой структуре аэропорта. Это лоукостеры заставляют оставить один вход в Пулково? Это из-за лоукостеров из Питера нет рейса в Афины? Летом! В Афины!!! Идиоты.
раз пулково не хочет летать в афины даже по своим тарифам - может действительно нет спроса. хотя странно
О! Неужели я в этот раз с вами полностью согласен? О том же самом написал выше. И про Аэрофлот, и про политику и про Виззаир. Фантастика. :)
голосую рублем...просто не летаю аэрофлотом и пр. Мартовский инцидент с Россией только укрепил мою позицию. За такой сервис и уровень безопасности их самих надо гнать из Пулково.
компания Россия считает возможным не предупреждать пассажиров об отмене рейса и переносе его на следующий день. Пассажиры об этом могут узнать лишь случайно, позвонив, так сказать, на всякий случай в справочную. Рейс этот был из чужой страны, то есть мне надо было еще один день сидеть с 3хлетним ребенком в Праге, платить за сутки в гостинице и пр.

А если бы я не позвонила? Звонок этот не является обязательным при покупке билетов России. То есть ко всему перечисленному добавился бы еще и стресс, а также затраты на такси в Прагу и опять в аэропорт.
Господа ... вступлю в дискуссию с вашего позволения. Во первых, Райанейр или Изиджет не будут летать из Пулково ни за какие коврижки. Их норматив на разворот самолета - 25 минут. Самое быстрое на что способно Пулково - вдвое больше. И если для например, Люфтганзы с их каргослужбой это только на руку, помимо пассажиров успевают и грузы забрать... то для настоящих лоу-костов это неприемлемый срок. Ну... и сама стоимость аэропортового обслуживания в Пулково для дискаунтеров неприемлема ...
Из всех тут перечисленных аэродромов - Ржевка, Левашово, Пушкин более-менее пригодной полосой под основной тип дискаунтеров Б737/А320 обладает только Левашово. Про все остальные аэродромы в ЛенОбласти можно забыть.
у меня тоже никаких иллюзий насчет 20-40 евровых перелотов из пулково, но что сейчас в левашово ? каково состояние аэропорта и главное - кто владелец ?
Левашово - МО. Но было бы желание ... забрать то можно. Единственно, полоса там с горбом... но по длине подходит. Ширину только не знаю.... у гражданских ширина 60, у военных часто 45 ... какая в Левашово - х/з ...

В вариант появления лоу-костов в Лаппенранте верю больше. Полоса там примерно 2500 при потребных для В-738( у Райанейра к примеру только они) 2 050 примерно. Единственно.... к приему каких типов допущен аэропорт Лаппенранты нигде информации не нашел.....
вот в паре статей была оценка инвестиций - около 100 млн долларов. уж не знаю насколько это реальная оценка, но сумма то небольшая...

ну то есть я готов проинвестировать это предприятие как частное лицо и думаю под коллективные инвестиции нашлось бы много желающих... но нужен один главный хозяин - честный и инициативный.... кто знает такого ?
да
поддерживаю. ГТК "Россия" - в принципе нормальная компания, но охуевать ей не нужно, конечно