Нужна ваша помощь. Моя подруга собиралась в США к своей подруге, но 10.06 в посольстве ей отказали в визе по причине "недостаточных оснований для возврата в страну проживания". На руках остался билет, купленный в тур.агентстве США. Собственно вопрос: как его вернуть?
Итак, билет этот приобрела в тур.агентстве Роквиля (США) подруга моей подруги, оплатила его своей картой и прислала электронный билет в Россию.
Теперь в связи с отказом в визе билет не может быть использован. Часть авиаперелета выполняет Аэрофлот, часть Delta. Позвонив в Аэрофлот выяснили, что их сегменты возвратны, но обращаться надо в то агентство, где приобретали. Написали туда письмо, но, увы, тишина.
Так вот собственно, что делать?
На всякий случай маршрут:
12 AUG 10 - THURSDAY
AEROFLOT 313 COACH CLASS
LV: MOSCOW/SHEREMT 1005A NONSTOP MILES- 4661 CONFIRMED
AR: NYC/KENNEDY 1220P
LUNCH
AIRLINE LOCATOR: SU -KPKKGB
DELTA 6557 COACH CLASS OPERATED BY-COMAIR DBA DELTA C
LV: NYC/KENNEDY 325P NONSTOP MILES- 213 CONFIRMED
AR: WASH/REAGAN 521P
SEAT-15A
AIRLINE LOCATOR: DL -PH037T
SURFACE TRANSPORTATION
26 AUG 10 - THURSDAY
AEROFLOT 318 COACH CLASS
LV: WASH/DULLES 740P NONSTOP MILES- 4867 CONFIRMED
AR: MOSCOW/SHEREMT 130P ARRIVAL DATE-27 AUG
LUNCH
AIRLINE LOCATOR: SU -KPKKGB
THIS TICKET IS NON REFUNDABLE. THERE IS A MINIMUM $200.00 FEE
FOR ANY CHANGES.
ELECTRONIC TICKETS WILL BE ISSUED AT THE AIRPORT
AEROFLOT E-TICKET 555 751745***8-4
AIR TRANSPORTATION 501.00 TAX 234.30 TTL 735.30
Кстати, там написано nonrefundable, но разве сейчас это разрешено? И если переоформлять, то где можно попредлагать этот билет? Заранее признательна.