on_top (on_top) wrote in ru_travel,
on_top

Майорка: побережье, на котором хочется жить.

2 недели на Балеарских островах пролетели как миг... от впечатлений пухла голова,  и в последний день перед отлетом в Москву ехать далеко от Магалуфа никуда не хотелось. Да, осталось много мест,  которые я не посетила... но в последний день не хотелось смотреть уже ничего. Мы решили просто прокатиться на запад от Магалуфа посмотреть окрестности...
Это был лучший день на Майорке... жемчужине Средиземноморья... острове, чья красота до сих пор осталась в моей памяти.  Чтобы и вам открылось её великолепие, проедье по маршруту  Camp de Mar - Cala Llamp - Port d' Andratx - Sant Elm- Estellens- Banyualbufar.  Не пожалеете!

Первой бухтой, в которую мы направились, была Cala Llamp. Несмотря на скалистый берег здесь оборудован пляж на бетонной платформе со спуском в воду. На скалах гнездятся многочисленные дома. Мне представляется, что вид из окон открывается поистине изумительный.

Такое ощущение, что некоторые дома вросли в скалы.

Этот район продолжает застраиваться. Каждый год здесь появлются новые объекты для сдачи в аренду  и продажи многочисленным туристам. Испанцы недвижимость на Майорке почти не покупают. Основные клиенты - это богатые и знаменитые иностранцы.

Эти виллы сдаются в аренду. Недавно наткнулась на сайт риэлтерской фирмы, предлагающих снять квартиру в этом месте.

Так как нашей целью была бухта Cala Llamp, мы проскочили славное место Capm de Mar. Меня не покидало чувство, что мы что-то пропустили, и мы сделали крюк и были вознаграждены увиденным.

На этом фото виден бассейн чьего-то дома... Милое место для покупки недвижимости.

Эта водичка мне снится холодными зимними ночами.

Следующим нашим пунктом был Порт Андрач, который считается чуть ли не испанским Сан-Тропе. В этом порту стоят белоснежные яхты и можно найти весьма приличные рестораны. Здесь мы не останавливались, а просто проехали наискосок.

В Sant Elm едут прежде всего те, кто хочет попасть на необитаемый остров-заповедник Драгонеру. У меня тоже были на Драгонеру планы, но за 2 недели я просто устала от впечатлений.

Мы осмотрели пляж в Сант Эльме и поехали в сторону Эстеленса, наметив как обязательный пунк для посещения смотровую площадку Mirador de Ricard Roca.

На смотровую площадку ведет вот такая лестница.

Вот такие виды на море открываются отсюда.

Посмотрите вниз.

Посмотрите налево. Вдали виднеется ресторан, в котором мы решили потом пообедать. Ради такого вида можно заплатить сколько угодно денег. К слову,  счет оказался совсем маленьким, а поданные морепродукты восхитительными...

Я сидела в ресторане и смотрела на скалистый изрезанный берег Майорки и понимала, что приехала сюда не зря. Счастье есть, друзья.... оно не может не есть...

Посмотрите направо.

А теперь о плохом! Вместо того, чтобы после шикарных видов и вкусного обеда поехать в Магалуф, прикупить там сувениров и начать собирать чемодан, я решила, что нам непременно надо поехать в заповедник Reserva Puig de Galatzo. Вспоминаю, как страшный сон за свои кровные 14 евро! Вы спросите, какого фига я туда поперлась? С удовольствием объясню. В путеводителях об этом заповеднике можно прочитать следующее: «грандиозный заповедник, чью богатую флору, причудливые скальные образования, пещеры и более 30 водопадов можно открыть для себя, следуя тенистыми тропами, растянувшимися на 3, 5 км.» (Полиглот. Путеводитель по Майорке).

НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО!!! Единственное, в чем НЕ обманули – то что надо пройти пешком 3, 5 км с постоянными спусками и подъемами. Причем, если тебе надоело – НАЗАД ПУТИ НЕТ! Свернуть с тропы НЕЛЬЗЯ. Или идти обратно – или идти до конца. НИКАКОЙ супер природы я там НЕ УВИДЕЛА, никаких пещер и скальных образований тоже. Обещанные водопады представляют собой маленькие струйки воды, капающие со скал. Вобщем, ТРАТИТЬ время на это место НЕ НАДО! И еще – надо быть физически подготовленным.

Фото прилагаю.

Так прошел наш последний полный день на Балеарских островах... все было хорошо, но Прощайте, Балеары! Я не вернусь!

Tags: Испания, Майорка

• Корсика: Наполеон, Аяччо

Наполеон родился в Аяччо спустя 3 месяца после того как Франция растоптала независимую Корсиканскую республику. Конечно же поляки и жители США…

• Канны: Сказка с хэппи-эндом

Каноничный хэппи-энд представляет собой весьма предсказуемую концовку, но судя по всему, имеющих нехилую такую целевую аудиторию. Бетмен…

• Храм Всех Святых в Страсбурге

По сложившейся у меня традиции, в канун светлого праздника Пасхи рассказываю о православном храме в Европе. Сегодня речь пойдет о храме Всех Святых…