Alexandra V'al' [Александра Вяль] (alexandra_val) wrote in ru_travel,
Alexandra V'al' [Александра Вяль]
alexandra_val
ru_travel

Не летайте самолётами "Авиановы"!

Жаловаться не люблю, но чего от бессилия не сделаешь. Опять же, должна быть какая-то польза от того, что зовусь громким слово "блогер". Потому - рассказ про сегодняшний день, на весь мой скромный ЖЖ.


Нет, начну лучше со вчерашнего. Вчера оказалась в Питере. По надобностям. Свадьба у друзей, как не оказаться. Отметили прекрасно: шампанского выпили ящиков не-скажу-сколько-а-то-подумаете-недоброе, фуршет разобрали по частям, вечером запускали воздушные шарики (не обошлось и без речей под гелием), а позже - тайские фонарики. Драки не было, зато ночью сидели в саду, на ротанговых креслах, за тихой беседой и ледяным виски. Утром для гостей должны были затопить финскую, турецкую, греческую и прочие сауны, охладить бассейн, напустить пузыриков в спа. После свадьбы - самое то.
Для гостей, но не для Саши Вяль, которая встала ни свет, ни заря, в пять-30 утра, села в заказанное такси и отправилась в Пулково-1 на рейс 204 Спб-Мск. Зачем бы вы думали? Успеть на вторую свадьбу - не менее, а то и более близких друзей.
Но в компании "Авианова" решили иначе. "Зачем, - подумали они, - Саше Вяль две свадьбы подряд. Побыла на одной, и пóлно. И вообще, не барское это дело - пассажиров развозить меж двух увеселений. Мы ж не такси какое. К нам надо с пиететом, а не так - сел и поехал!"
В общем, отменила "Авианова" рейс. Ни звонка, ни e-mail'а не прислала (зачем тогда звёздочками помечены поля на сайте, мол, обязательно скажите нам все свои контакты, нам это жизненно необходимо). На табло не уведомила. Зато посадила двух девочек в своём представительстве на третьем высокогорном (это если с чемоданом взбираться) этаже аэропорта.
А девочки - они ж как делают. В 6-тридцать утра у дверей уже собралась группа товарищей. Все чего-то требуют, все возмущаются - кто на стыковку с другим самолётом опоздал, кто на поезд из Москвы не успел. Саша Вяль, опять же, стоит, обалдевает. Вот девочки и кричат: "В очередь, сукины дети!". "Подождите снаружи," - кричат. "Что вам вообще от нас надо?!" - возмущаются. И сразу так веет старым добрым советским "ходють тут и ходють, и чо вам дома не сидится". На рейсы другие, говорят, не сажаем, деньги возвращаем, если вот пять заявлений напишете, мы печати поставим (в порядке очереди, само собой), а если билет не распечатывали, то вообще сами делайте что хотите, неудачники беспринтерные ("Здравствуйте, MS Александра! Спасибо, за бронирование билета на сайте Авианова. Это Ваш электронный билет. Вам не нужен обычный бумажный билет, так как вся информация о Вашем бронировании находится в нашей системе бронирования").
Короче говоря, вот так вот рейс и отменили. Билеты на рейсы других авиакомпаний - те, что подешевле, тысяч за 6 - сразу же закончились, остались вот такие, но за двадцать. В ж/д кассе в аэропорту перегрелся компьютер, но ещё часа три лелеяла надежду, что он остынет, и мне успеют продать один из двух оставшихся билетов на Сапсан. Лелеяла, пока не пришёл админ и не разобрал комп нафиг. Пришлось брать такси и ехать обратно. Один плюс (ну, никак не могу без плюсов) - хоть и потратила шесть безвозвратных часов, но успела на сауны с бассейном.
Из отеля уже позвонила в "Авианову", где, после музыкальной паузы длиною в час, сообщили: "А мы автоматически перенесли ваш рейс на вторник!". Чуть шампанским не подавилась: зачем мне вторник?!

Мораль, конечно, есть. Не летайте самолётами "Авиановы", не любит она вас. Ни за какие деньги!
Tags: avianova, жалобы, отмена рейса
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments