dedits (dedits) wrote in ru_travel,
dedits

Cherry Grove. Первая в США гей-коммюнити.

Намастэ, товарищи!

Эта самая коммьюнити находится недалеко от славного города Нью-Йорк. Правда добираться туда не очень просто. На машине не добраться вообще никак.

Находится он на острове под названием Fire Island. Остров этот сам по себе достаточно интересное место. Сейчас его протяженность составляет около 30 километров, а ширина от 200 до 400 метров. Когда-то он был намного длинее -- почти сто километров, но со временем бури и ураганы разбили его на несколько частей. Представляете себе -- 100 км. первосортного пляжа, покрытого тончайшим белым песком, омываемого волнами атланики. Отличное, в общем, место.

Недаром Fire Island нынче превратился в один большой заповедник, покрытый охраняемыми парками едва ли не полностью. "Ну тупые" американцы очень бережно относятся к подобным местам. На острове нет автомобилей -- кроме техники парковых служб. Почти нигде нельзя разводить костры и останавливаться на ночлег с палаткой. Как я уже упоминал, на авто туда не попасть -- добраться на остров можно только на пароме: так как на нем запрещены автомобили, то и мост строить не имеет никакого смысла.

На острове есть несколько небольших деревушек. Постоянное население острова составляет всего около полутыщи человек. Среди этих деревушек есть прямо противоположные друг другу по духу места. Так, например, есть деревушка, населенная очень категоричными правоверными христианами (к сожалению мы забыли ее название). А есть другая деревушка, известная тем, что является старейшей в США гей-общиной. Точенее LGBT-общиной (lesbian, gay, bisexual, and transgender). Об этом месте и рассказ.

Находится Cherry Grove примерно тут:

Первое, что бросается в глаза сошедшему с парома, -- обилие ресторанов, баров, кафешек и закусочных. Вот такое забавное объявление мы нашли возле одного из заведений. Оно немало говорит путнику об обычаях и повадках местного населения.

(*в объявлении говорится, что в этом заведении подают поздний завтрак. очень поздний. поздно ночью, всмысле.*)

Мы оказались в Cherry Grove довольно ранним утром. Поэтому мы плотно позавтракали "ранним завтраком" и отправились гулять по Cherry Grove'ским улочкам. Улочки эти выглядят забавно:

Есть в деревушке свой полицейский участок.

Названия улиц пишут прямо на полу асфальте дорожках

Некоторые из них ведут вникуда. Вернее, ведут прямо в море.

Мы прикатили туда действительно рано. Поэтому на улицах никого не было.

Очень часто возле домов поднимают вот такие флаги.

Есть и своя пожарная станция.

Долго гулять мы не стали. Нам было жарко, нам хотелось купаться и валяться на пляже. И еще нам хотелось ... в лес.

Да-да, в лес. Действительно, совсем недалеко от Cherry Grove растет самый настоящий лес. Сложно поверить, что на этой узкой полоске песка, которую представляет из себя Fire Island может вырасти такой густой лес. Настоящая чаща. Своим существованием Sunken Forest (Затонувший Лес) обязан хитрым дюнам, которые защищают лес от ветров, соли, и прочих неприятностей.

В лесу прохладно. Поют птички, тень, там и сям расставлены скамеечки. Совсем забываешь, что "снаружи" стоит жуткая жара.

Конечно же, понастроили дорожек.

Туалет! Типа сортир. Прямо в середине корчей, что по английски называется "in the middle of no-where".

Вдоволь набродившись по лесу (он, кстати, совсем небольшой, километра 2-3 и очень узкий), мы наконец-то предались занятию, ради которого и приехали, -- стали гулять по пляжу, плавать в океане и лежать на песке. Тут особенно нечего показывать.

Растратив многие сотни калорий, мы через какое-то время засобирались домой.  Дорога домой в данном случае начиналась на пристани в Cherry Grove, откуда на "большую землю" каждый час ходит паром. Так как мы на него опаздывали, нам пришлось пробираться через деревушку почти бегом, так что фоток заполненных улочек нет. Но уже на пристани можно было расслабиться и сделать пару снимков.

Обитатели поселка подтягивались к причалу. Почти все из них -- судя по их разговорам -- пришли на пристань, чтобы встретить своих друзей или, как они сами говорили, партнеров.

Вот такие есть в Cherry Grove домишки.

Кстати, дома там стоят от 300-400 тыщ за малюсенький однокомнатный домик до нескольких миллионов. Это при том, что постоянное (круглогодичное) население деревни -- 15 человек. Летом же, в среднем в Cherry Grove живет около 2000 человек.

В общем, добрались мы до большой земли. А там нашего парома ждала огромная очередь. Некоторые брали с собой на уикенд столько же (по объему) вещей, сколько было у нас, когда мы в прошлом году перевозили свои манатки на новую квартиру :)