semeika_sh (semeika_sh) wrote in ru_travel,
semeika_sh

Киев. Лавра, фуникулер и "основатели"

Вот и подоспел последний из рассказов о нашей поездке на Украину. Думал, будет самый длинный, но, как-то нет настроения писать длинно и подробно, да и ждать когда настроение будет тоже нет настроения. А посему, немного фотографий и краткая путеводителка. Ну, и поехали что ли…

И вот, на поезде с обитым красным бархатом сиденьями, движется наша развеселая компания из Львова в Киев. Компания хоть и развеселая, но немного сонная, усталая, да и время было позднее. Отчего в поезде в основном спали все.

Приехали мы в Киев утром ранним, вызвали с вокзала такси в количестве трех штук и стали ждать терпеливо. Дождались. Две машины. Третью нам присылать отказались наотрез. Поэтому самых страждущих по гостиничному теплу и уюту отправили договариваться о этом самом тепле, а три самых прожженных и матерых путешественника решили добираться на метро. Кстати, оказалось, что это гораздо быстрее и экономнее. Доехав до гостиницы и поняв, что ничего мы важного не пропустили (вся наша ранее приехавшая группа уютно спала на диванчиках в холле), бросили сумки и повалились рядом, ждать, когда прибудет администратор.

Ждать пришлось недолго, так как наш доблестный гид и проводник сумел достать ключи. Даже, по-моему, до прихода администратора. Не помню… Было что-то около 7 утра кажется, поэтому было легкое состояние полусна. Ну да не суть.

С появлением ключей компания снова разделилась. Часть пошла, завтракать, часть мыться. Было объявлено свободное время до 12 часов. Дальше все в целом было хорошо, за одним маленьким исключением, 8 января в субботу утром в Киеве очень трудно найти где покушать… Из найденных открытых заведений общепита работал только Макдональдс.Пришлось зайти в магазин купить продуктов и устроить завтрак в гостинице.

План дальнейших действий был сформирован давно. Ну, а как же, побывать в Киеве и не побывать в Киево-Печерской лавре, это простите, нонсенс. С такси решили не связываться, и слиться так сказать, с простым киевским людом. А как это сделать? Элементарно! Спросили у администратора, какой автобус едет в эту самую лавру. Как выяснилось, автобус шел прямо мимо нашей гостиницы (ой, простите, хостела). Сели, поехали. Ехали достаточно долго. Приехали, купили билеты, сбились в кучку, чтобы заманить экскурсовода. Экскурсовод клюнул. Женщина с достаточно странным, как в дальнейшем выяснилось, пониманием истории. В целом там красиво. И интересно. Но, если поедете - рассчитывайте на с утра и до вечера. Мы вот не рассчитали. Поэтому много куда не успели. Но все равно было интересно. Понравилось все кроме разве что пещер. Там тесно душно и народу много. Не понимаешь где ты как отсюда выбраться, да и вообще ничего не понимаешь. Да еще и монахи там какие-то суровые. Все время ворчат что-то. И девушкам лучше в юбках идти. Те, кто в штанах, готовьтесь к тому, что насквозь пройти не получится - отправят назад. А это я вам скажу то еще удовольствие. Дело в том, что в пещерах еле-еле бочком могут разойтись два человека. И если пойдете назад и нарветесь на группу, будьте готовы к незабываемым ощущениям. Еще и одежку спалить могут т.к. со свечками почти все. Ну да ладно все выбрались, все счастливы.

Насладившись архитектурно-историческими красотами и налазившись по пещерам, поехали кататься на фуникулере. Было достаточно темно, поэтому по дороге успели еще насмотреться на ночной Киев. Всем рекомендую. Очень красив Киев ночью.

Добрались до фуникулера, уселись, поехали. Интересно, хоть и не долго. Ночью, наверное, даже интереснее, особенно, если сидеть спереди и ехать сверху вниз. Виды замечательные. Нам немножко не повезло – мест спереди нам не досталось.

Покатались, пошли кушать. Хождение по лаврам и фуникулер отлично возбуждают аппетит. Покушав, еще немного посмотрели архитектуру, но было уже темно, а в темноте архитектура (особенно не подсвеченная) не очень интересна, поэтому пошли спать.

Утро. Проснулись пораньше. Следуя уговорам одной из спутниц, а именно моей жены Елены, поехали смотреть памятник основателям Киева. Вот не знаю, есть ли до него прямой транспорт, но мы доехали до станции метро «Днепр», а оттуда еще пешим ходом около полутора километров по заснеженной набережной. Не пожалели ни капли. Не смотря на отвратительную погоду и сонное состояние. А все потому, что набережная на отрезке от станции метро до этих самых «основателей» представляет собой галерею очень качественного граффити. Очень красиво и познавательно. Сам памятник интересный, но пасмурно-моросящая погода впечатление немного испортила. Да, еще рядом с памятником есть деревце с кучей ленточек. Тоже достопримечательность.

На последние несколько часов был объявлен свободный график, и большинство решило его потратить на детальное изучение Андреевского спуска. Точнее на сувениры. Да, кстати, мой совет: прежде, чем что-то покупать пройдитесь по всему спуску. Лучше лишний раз натрудить ноги, чем выяснить, что вы что-то купили, а потом нашли что-то еще более интересное. На этом собственно наша поездка и завершилась.

Поезд последний описывать не особо хочется. Скажу только, что это был, наверное, самый пошарпанный поезд из всех поездов этого путешествия.
P.S. Стиль изложения, может показаться кому-то странным. Что ж я с этим, пожалуй, соглашусь. Как соглашусь и со всеми претензиями по поводу грамматических, орфографических и речевых ошибок. Но, почему-то, захотелось написать именно так. И не проверять ничего, и не редактировать. За сим, спешу откланяться.

Tags: Киев, Львов

• ТрансКавказ-2020. Часть десятая. Озеро Инпси.

К вечеру пятого дня перед нами вырастает огромная стена Цандышхи. А под ней - третье по размеру озеро нашего заповедника. Название…

• Сочи: вверх-вниз, и обратно

Название этого фоторепортажа навеял просмотр собственных фотографий при подготовке к одному проекту. Среди почти тысячи отснятых в Сочи/Адлере…

• Сочи: дельфинарий. Два.

Я наконец-то в отпуске!!! Море! Чайки! Дельфины рядом! Какое красивое у меня постельное бельё. Находясь в Адлере на сборах по фигурному катанию…

• ТрансКавказ-2020. Часть десятая. Озеро Инпси.

• Сочи: вверх-вниз, и обратно

• Сочи: дельфинарий. Два.