Вилла/аппартаменты в Испании, недалеко от Барселоны

ДД,

Планируем поездку в Испанию в Августе, 2-3 недели. Попытались поискать жилье на сайтах аренды, что-то не радует ничего. Может быть кто-то из Вас может порекомендовать виллу или аппартаменты, где Вы уже отдыхали? Нас 4 взр. человека + 1 ребенок. Хочется найти что-то в шаговой доступности от пляжа (ребенок мелкий), но при этом, чтобы недалеко была жизнь - рестораны, магазины и т.п. Огромной толпы туристов не хотелось бы...

Может быть, не там смотрим? Если Вы уже искали жилье - порекоммендуйте сайты.

Ищем в районе Жироны - Кадакеса и рядом. Может быть, поменять регион? Что можете посоветовать? Не хочется толпы туристов и бетонных сооружений... Ищется настоящая Испания!

Заранее всем Спасибо!
Не радует в плане цены или вариантов? Август в Испании - топовый месяц, посмотрите апартементы Compte d'Empuries в Эмпуриибрава, хороший комплекс, в центре, до пляжа - минута ходьбы.
Не нравится сочетание цена/качество. Да и вариантов приличных мало... Хочется что-то уютное, без излишеств, ничего особенно шикарного и не надо. Но таких вариантов очень мало. Есть либо убитое, либо слишком дорогое на большое кол-во человек...
потому,что, как я уже сказала, август - самый высокий сезон, многие хорошие варианты уже забронированы чуть ли не с осени. Посмотрите Compte, апарты реально хорошие, правда, я не знаю, что почем на Ваши даты. Дешево в августе ничего не найдете.
С учетом того, что сейчас в Испании число безработных начало подваливать к 30 процентам, пояса сейчас так затянуты, что - я думаю, летом они будут наверстывать...
ну я не думаю, что цены вырастут в разы, всем друзьям всегда рекомендую приезжать, например, 30 августа - 1 сентября, будет все ровно то же самое, но дешевле и народу в разы меньше. Естественно, у кого нет детей-школьников.
Не наблюдаю никакого роста цены аренды с прошлого года в Испании. Правда не знаю, что Вы имели ввиду под "наверстывать" :)

В августе везде в приличных местах будет много народа, это пик сезона. Полностью согласен с cioccolatta - начало сентября намного комфортнее.

Сейчас очень активно идет бронирование на лето, действительно хорошие варианты вымываются прямо на глазах.
Комплекс... Номера красивые. Нигде не видно, как далеко до пляжа. Бассейны да, но хочется в море покупаться. Хочется уединения, насколько это возможно, в комплексе, боюсь, будет толпа. Поэтому думали о вилле, не аппартаментах. Вот виллу нигде никто не снимал и остался доволен?
До моря там 1 минута ходьбы, пляж песчаный, цивилизованный:))) я просто там живу, поэтому знаю.
По поводу вилл, сорри, не подскажу
да, август категорически не рекомендован. Жарко, толпы народа-вся Испания уходит в отпуск в августе, всё дорого. В июле или сентябре погода прекрасная, а вот толп и очередей уже нет, квартиры тоже намного дешевле. У меня знакомая дом на берегу сдаёт, так он уже у нее на все следующее лето расписан. Есть виллы в 10 минутах на машине от моря, я в Ситжесе, 30 минут от Барселоны. Посмотрите направление Таррагоны, например, Комаруга-там может быть что-то доступное
настоящая Испания недалеко от Барселоны - это шутка? :))

я бы не рекомендовала август - толпы везде!!!
почему шутка? не надо только в туристические гетто ехать типа .....де маров всяких разных и пр.
Ну Вы только каталонцам не говорите, что у них там настоящая Испания, а то обидятся еще, они народ горячий :))
А какую область Вы можете посоветовать? Каталония не принципиальна. Но нужно море и удаленность от Барселоны не более 500км...
в Каталонии тоже очень хорошо, просто там не "настоящая Испания" - так уж исторически сложилось :)

Лично я очень люблю Валенсию и окрестности, нравится местечко Дения
Отлично! Таких советов же и ждем. А Вы там где-то жили? Что-то порекомендовать можете в плане жилья? Спс.
В Дении я жила в гостинице и в Валенсии живу в гостинице обычно, но думаю, что там можно найти варианты с частным размещением.
Просто для долгого проживания мне обычно нужен дом с бассейном, а такие дома очень редко когда бывают прям в шаговой доступности до моря, поэтому я снимаю дом в 10-20 минутах на машине, чтобы цена была более привлекательна :)

Но еще раз повторю, испанцы испытывают особый кайф в том, что уходят в отпуск все разом в одно время и такое кол-во испанцев в отпуске одновременно просто сносит голову и доставляет кучу неудобств
Знаю. Сами ездим в сеннтябре всегда. Так вышло :) Уже билеты куплены.
Неплохо выглядит на фотографиях Дения. Попробуем что-то найти там... Спасибо Вам большое.
Да большинству пофик, просто способ выбивания для себя дополнительных преференций :)))
по сравнению с Жироной и Кадакесом, где ищет жилье автор топика, Кома Руга к настоящей Испании ближе.

Я не ищу жилье в определенном месте, как раз спрашиваю совета, куда бы ВЫ порекомендовали ехать.
ну, во-первых, если Вы с маленьким ребенком, и предполагаете брать в прокат машину, то я бы присоединился к совету присмотреть дом с бассейном, причем не в шаговой доступности от моря. Если говорить о районе Фигейрос-Кадакес, то у нас был хороший опыт такого отдыха в San Pere Pescador. (недалеко от Эмпуриа-Брава и Розеса). Маленький городок, километра 4 до пляжа (у нас была машина). ЭмпуриаБрава нам понравилась как-то меньше. В Roses, тоже наверняка, можно найти жилье.
К югу от Барселоны примерно от Вила-Нова до Кома-Руга тоже вполне приличное побережье для отдыха с детьми, плюс доступность к Барселоне электричками.Мы сами там располагаемся (Calafell), но я думаю, что наше жилье Вам не очень подойдет, если ребенок маленький, до моря у нас идти пешком минут 15-20.
Южнее Таррагоны и Валенсии в интернетах пугают промышленностью и атомной станцией, но мы в тех краях еще не были, возможно там прекрасно, тем более, что о Валенсии (побережье) я слышал противоречивые отзывы. Сама Таррагона, конечно, замечательный город, но по-моему совершенно не пляжный.
Если интересно, могу в личку скинуть ссылку на сайт, через который мы снимали домик в СанПере Пескадор и емейл знакомого агентства в Калафеле.