irisaeva (irisaeva) wrote in ru_travel,
irisaeva

Отчет по Искье, без фото, правда. Летали с маленькими детьми, вопреки распространенному мнению, что им там делать нечего...
  Итак летали мы совершенно безумной компанией - 5 взрослых, 4 летняя Ева и две двухлетки. Прямых перелетов в Неаполь у нас нет, можно было лететь до Рима, но мы решились на стыковки и не пожалели. При полете туда стыковка была час в Риме, а потом получасовой перелет до Неаполя, который мы просто не заметили, а обратно отлично пересели в Турине, пообедав и отдохнув, так как первый рейс был внутренний, то в аэропорт приехали меньше чем за час до посадки и были в числе первых.
Отель на искье выбирали долго и мучительно, но мучались не зря, отель отличный - aragona palace. Расположен в искья порто, прямо в порту, но не шумно абсолютно. Очень удобно, что нет трансфера и рядом конечная остановка автобусов и такси. И сам городок нам понравился больше всех на острове. Пляж в 3 минутах от отеля, улица ресторанов и улица магазинов тоже отходят прямо от отеля. Кормят отлично, спа центр хороший, номера убирают абсолютно идеально, просто лучшая уборка из виденных где либо. Для детей в отеле нет ничего, как и в большинстве отелей на острове, но порт и пляж были нашим спасением. Наш вопрос о детской площадке поставил персонал в тупик, но они, опросив знакомых и родных нашли нам ее! В 15 минутах ходьбы, с каруселями и аттракционами, вопрос с вечерним досугом детей решился, а то они у нас очень избалованы и просто гулять не желают :)
Расписание у нас было подчиненно также под младенцев - утром едем что-то смотреть, там обедаем, возвращается в отель на тихий час, пока дети спят, у нас массажи, обертывания и прочие радости, вечером развлекаем детей.
В итоге за неделю бы объехали абсолютно весь остров. Подружились с таксистом, который в итоге стал нашим гидом, проводником и переводчиком. Английский у него был не очень, но он компенсировал это тем, что готовился(!!!!) к поездкам, притаскивал с собой буклеты, находил местных, кто говорил лучше и просил их помочь! Перед отъездом притащил нам пакет лимонов и вообще потрясающий дядька. У него был минибасик, в который мы все 8 и помешались. На автобусе ездить нам не понравилось совершенно, ибо они просто переполненные, народу в них набивается, ужас просто. На такси самая дорогая поездка на вулкан обошлась нам в 100 евро.
Где мы были... Самое большое огорчение закрытый ботанический сад, он, говорят, прекрасен, но увы, открывается только в апреле, а мы улетели 30 марта :(
Зато сад кактусов был открыт и он великолепен! Кактусы невероятные, лимоны, павлины, пруды и ручьи с рыбками. Очень вкусный напиток из кактусов, как в алкогольно, так и безалкогольном вариантах. Очень увлеченная женщина смотритель, которая с удовольствием все рассказывает-показывает.
Арагонский замок. Невороятная панорама острова сверху. Просто невероятная. По мосту до замка мы шли час, так как по пути собрали всех кошек, крабов, рыбок и голубей. Наверх поднялись на лифте, были там единственными посетителями. В замке расположена действующая реставрационная мастерская, очень интересно за их работой наблюдать.
 Вулкан эпомео. Самая высокая точка острова, виды оттуда должны быть нереальными, но мы там оказались в пасмурный день и видели только облака, и уже через них весь остров. Очень красиво. До самого верха доехать на машине нельзя, можно дойти пешком или на лошадках верхом, но лошадки в этот день имели выходной, мы с ними познакомились и потащились пешком. С детьми на руках, испытание не для слабаков. На склонах вулкана куча виноградников и по дороге много виноделен, где можно попробовать и купить местное вино.
Залив сардженто. Для нашего семейства это любимое место. Бухта, где прямо в море бьют горячие источники(очень горячие, Ева обожгла ногу), они смешиваются с холодной морской водой и получаются этакие теплые ванны. Дети были просто в экстазе, торчали там час, плескались в ванночках, визжали, когда волна их окатывала холоднющая, мы тоже впечатлились - март на дворе, в Москве -12, а мы в море....
Источник нитроди. По легенде волшебное, божественое место, источник, который исцеляет. Источник не горячий, градусов 28, был закрыт, шел проливной дождь, но наш волшебный таксист нашел управляющего, у которого оказался прекрасный английский, мы с ним отлично поболтали, накупили кучу кремов, нам набрали с собой воды и .....он уговорил нас принять этот душ. Бабушки не решились, детей мы не пустили, а сами полезли. Холодно, но когда вылезли кожа была как после массажа с маслами....но простудиться я успела
Залив ангелов. Просто очень красивый залив, с пляжем песчаным, крохотной рыбацкой деревенькой, где такие узкие улочки, что нам приходилось вжиматься в стены домов, дабы пропустить крохотные электромобили. Центральная площадь выходит прямо на пляж. Бьют колокола на часовне. В ресторане кормят просто божественными морепродуктами, с божественным же видом на залив.
Фото обработала, но грузиться они чего то не хотят совсем :(
Tags: Искья, Италия

• Пермь

Пермь - город приятный и культурный. Возможно, восприятию его таковым несколько мешали ремонтно-восстановительные работы, развернутые по всему…

• Сиэтл: на Игле

— Вот уж упала, так упала… «Приключения Алисы в Стране чудес». - Космическая Игла рухнула! Наделал шуму вечерний сюжет шоу Almost Live!…

• Звенигород, ч.2 - дорога к храму

Звенигород противоречив. На полноценные русские древности тут наступают многоэтажки и таунхаусы; уникальные для средней России ландшафты…