a2345 (a2345) wrote in ru_travel,
a2345

автопутешествие по США

За 14 дней объездили и посетили кучу интересных мест:

4 штата, несколько дамб, побывали в крупных городах США (западного и восточного побережья), покатались на форд-мустанге, и даже на спортивном самолете, посмотрели, что находится на дне Аризонского метеоритного кратера, как выглядит Гранд Каньон на закате дня, узнали как называется каньон Антилопы на индейском (правда тут же забыли),  покатались на аттракционах на небоскребе, сходили на эротическое шоу цирка Дю Солей, и даже побывали в Нью-Йорке и Долине Смерти, не говоря уже о Сан-Франциско и студии Юниверсал. А вдобавок нас еще оштрафовали за превышение скорости полицейские из графства Ломпок.

В этом посте я выложу ключевые точки нашей поездки в виде фотографий с комментариями, а в последующих постах расскажу о некоторых из них более подробно.

Общий маршрут передвижений выглядел так:

Получилось почти 4000 км. Для 9 дней в дороге не так уж и мало, но по штатам путешествовать на машине одно удовольствие - природа (а я люблю больше природу чем города и т.п.) очень сильно отличается от Европы, России, Азии и различных тропических островов, т.е даже искушенным путешественникам есть что посмотреть - кроме того, она сильно меняется от штата к штату.

Начали мы с Калифорнии, прилетев в ЛА. Взяли на прокат забронированный заранее форд-мустанг кабриолет (причем Hertz гарантировал бронь конкретной модели - подробнее у меня в ЖЖ).

В первый же день мы добрались до Сан-Диего, где:

Покатались на як-52 нашего друга:
Про это я уже писал в Ru-Travel - впечатления захватывают.

Заглянули в Wild Animal Park, который больше похож на парк сафари, чем на традиционный зоопарк:

Чем он нам особенно понравился - так это тем, как там все организовано. Обычно в зоопарках животные находятся в вольерах, либо на небольших огороженных территориях. Так устроены зоопарки, например, Лондона, Сингапура, Москвы. В Сан-Диего выбор животных не такой большой как в Сингапуре, но зато все животные находятся на огромных территориях, на которых можно покататься на специальной машинке, либо паровозе. Т.е. условия содержания животных максимально приближены к природным.

А так же побывали в парке развлечений и морских животных - Sea World:
Тут можно поглядеть на выступление косаток, белух, поглазеть на пингвинов, морских котиков, а так же сходить на различные аттракционы.

А потом мы оказались уже в другом штате - Невада, в знаменитом Лас-Вегасе:

провели там несколько дней:
Погуляли по городу, покатались на аттракционах на крыше отеля Стратосфера, посмотрели гондолы в отеле Венеция. Вот только поиграть не успели :)

и отправились в краеведческий тур по Аризоне и Юте, заехав по пути на дамбу Гувера:

совершенно случайно попали на исторический Route 66:

и чуть не пропустили Гранд Каньон, так как приехали уже к концу заката:

все это время мы катались на белоснежном мустанге, который очень хорошо смотрится в степях Аризоны:

Совсем недалеко от места ночевки во Флагстафе совершенно неожиданно (для нас) оказался метеоритный кратер:

После него мы отправились в небезызвестную долину Монументов:

с фантастическими пейзажами, знакомыми нам по открыткам и кино:

и на обратном пути в Лас-Вегас заскочили в каньон Антилопы:

и Horse Shoe Bend (Подкову) - которая совсем рядом с каньонами Антилопы:

А по дороге мы видели такие красивые грузовики:

И несмотря на сжатый график мы успели на Зуманити (эротическое шоу цирка дю Солей):

А потом отправились в очаровательную долину Смерти:

и посмотрели только лишь ее небольшую часть:
Соленое озеро Badwater, заброшенные шахты Zabriskie point, вид с горы Dante's view и еще Devil's golfcourse, Natural bridge, Artist's palette.

И в самом конце поездки мы оказались в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и даже в дождливом Нью-Йорке:

Вот примерно такое путешествие.
Более подробно в следующих постах.