Заранее забронировав полет, приехали к 12.30 дня в Дубай голь клуб, что находится в Creek side.
Все по настоящему: зачикинились с паспортами, выдали нам билеты, девушка рассказала правила поведения на борту, показала на карте предстоящий маршрут.
Полет длится 40 минут и мы увидем старую часть Дубая с морским портом Рашид, рукотворные острова, самое высокое здание в мире, одним словом охватим большую часть площади Дубая.
Сразу скажу, полет был днем в самое пекло, Дубай окутала дымка от испарения, поэтому как могла сделала фото более контрастными. И периодически будет на фото крыло самолета :-(
Итак, полетели...
Это наш самолет
1.

2.

3.

На другой стороне Крика расположен Крик парк с канаткой. Рекомендую прокатиться на ней. :-)
4.

Капитан завел двигатель, включил все приборы и мы помчались на лыжах по воде, а через минуту оторвались от поверхности воды, взлетели. На фото и есть тот самый гольф клуб, откуда мы стартанули.
5.

Гольф клуб примыкает к отелю Park Hyatt. И там же находится яхт клуб. Отель вечером красиво подсвечивается.
6.

7.

На фото видны жилые виллы, которые находятся на территория гольф и яхт клуба. А за виллами виден Сити Центр в Дейре.
8.

Залив Крик разделяет Дубай на 2 части: Дейра и Бар Дубай. Мы летим пока вдоль Крика и я фотографирую справа от себя, и это Дейра. На этой картинки развязка дорог и плавучий мост через Крик (Floating Bridge).
9.

Здесь, следующий мост через Крик, Maktoum Bridge
10.

На фото еще Дейра, старая часть города Дубая. Вдоль Крика видны финансовые здания.
11.

В части Дейры находится старый морской порт, где сколько уже десятилетий швартуются старейшие иранские корабли. Вот где стоит оказаться, чтобы понять историю Дубая, с чего они пришли к небоскребам.
И еще, вы спросите, а что за часть суши виднеется там вдалеке...Сейчас покажу :-)
12.

Это строительство еще одного острова, САМОЙ БОЛЬШОЙ ПАЛЬМЫ, из тех, что построено и планировалось...В те годы, когда проанонсировали амбициозный план-создать первый остров Пальма, следом один за другим в свет рождались подобные проекты, больше, круче и амбициознее!
Первая Пальма построена и заселяется, вторая Пальма - Jebel Ali не построена, остров Мир (World) засыпан, но смотрим дальше...и эта третья Пальма планировалась быть самой большой. Но, увы!
Видна высотка серого тюремного цвета, это отель Hyatt Regency Deira с крутящимся рестораном наверху (видна "шайба" такая). Пока вы ужинаете, ресторан делает полный круг, и вы сможете окинуть все стороны ночного Дубая.
13.

Круизный терминал порта Рашида. Сюда приплывают корабли Costa из Италии.
14.

Порт Рашид, образованный в 1972 году и названный в честь правящего тогда Шейха Дубая, Рашида.
15.

Dubai Dry Docks.
16.

17.

Мы подлетаем к островам проекта Мир. Сколько потребовалось денег и ресурсов, чтобы создать эти острова, выглядящие как лепешки...На сегодня компания-застройщик Nakheel банкрот и естественно, нет денег застраивать острова. Инвесторы кинуты :-((
Обратите внимание на ореол, обрамляющий все острова Мир. Это волнорез, укрепленный валунами весом в 6 тонн натурального камня, способного выдержать сиу моря. Потребовалось порядка 30 миллионов тонн камня.
18.

19.

К сожалению, мы не пролетали над островами, и я как могла приближала объектив фотоаппарата. Полностью заселен только один остров. Кто-то говорит, что это дубайский Шейх своей дочери подарок сделал...?
В блоге у Сергей Доли хорошо виден этот остров. На нем вилла и все в пальмах, пирс для яхты.
20.

А я еще разглядела, что какие-то попытки заселится на двух островах видны...Кто там строится, без понятия?
21.

22.

Дальше первый созданный остров Пальма, Palm Jumeirah и отель Атлантис. Размах невероятный! Особенно чувствуется, когда едешь по Пальме.
23.

Какой-то остров возле Пальмы, заселен.
24.

Некоторые "ветки" Пальмы не застроены, и ореол тоже по-тихоньку застраивается отелями.
25.

26.

27.

С большой земли проложена монорельсовая дорога-метро и мосты. На фото видна линия метро, как отдельная ветка, которая работает только на Пальме. Воспользоваться монорельсовой дорогой и прокатиться по Пальме может любой желающий. Билет стоит недорого, а посмотреть на масштаб построенного очень интересно!
28.

Отель Атлантис.
29.

Район Джумейра, заселенный одними виллами. Самая правая и первая линия от моря, это Jumeirah road.
Впереди видны высотки, последних лет строительства, района Дубай Марины.
30.

Здесь центральная и самая главная дорога Шейх Заед роуд. По ней можно проехать из Дубая в Абу-Даби. И вокруг главной дороги понастроены умные развязки.
31.

Как видно на фото, пустыни еще много незаселенной. Слева огромная площадь застроена виллами, таких районов как, The Springs, The Meadows, Emirates Hills.
32.

Между вилловыми районами пущен канал, созданы минипарки. Высотки составляют районы: Дубай Марина, JLT, JBR.
33.

В Дубае с дорогами проблем нет, расчерчены, проложены. Хотя вокруг, застроек никаких не наблюдается. Иногда увидешь какие-то странное сооружение и непонятного назначения "озеро", канал??? К примеру как здесь...Создали искусственное озеро, при чем из морской воды.
34.

35.

36.

Вот здесь к примеру...Водоемы созданы, построек нет пока
37.

38.

39.

40.

41.

42.

Вот и вертолетная площадка и теннисный корт.
43.

44.

Береговая линия Джумейры сделана с волнорезами.
45.

В районе Джумейра, близ флага, есть огромный общественный пляж Jumeirah Open Beach. Видны 2 кружочка: синий и красный, и от них тянутся велосипедная и беговая дорожки. И обратите внимание на большой круг посредине, который выходит в море...
46.

Этот большой круг, как мне тут сказали, Место Силы. Сюда приходят люди, которые занимаются энергетическими практиками. Место якобы особое, имеет свою легенду-историю...
47.

Высотки, что стоят вдоль главной дороги Дубая, Шейх Заед роуд.
48.

Самое высокое здание в мире, 828 метров. Башня Бурж Халифа.
49.

За Башней виден компекс Мейдан, где проходят лошадинные скачки. А чуть дальше, зеленое поле для верблюжьих бегов.
50.

Унылый пейзаж индустриальной зоны с множеством складов. Такого добра валом в Дубае.
51.

Мы уже сделали круг и возвращаемся к Крику. На фото Фестиваль Сити. Симпотичное местечко для шопинга, отелей и яхт.
52.

Новый мост Business Bay. Его и нельзя не заметить, рядом строится пока единственное высокое здание.
53.

54.

И пролетаем над последним мостом Гархуд, снижаемся.
55.

Все, на этом наша экскурсия окончена.:-) В цену этого предложения входил обед в ресторане в гольф клубе. Обед предлагался по меню из блюд: закуска в виде любого салата, горяее любое на выбор и десерт.
56.
