Прежде всего, вот что они мне прислали -

Дабы посмотреть, что они предлагают в качестве альтернативы, я нажал на кнопку "Сhoose other option" и мне открылось следующее окно, которое отнюдь не порадовало -

Они предлагают вылететь из Белграда на сутки позже (т.е я должен оплачивать дополнительную ночь в отеле), затем прилететь в Ригу, оплатить еще одну ночь в отеле там, и только на третий день долечу до Минска. Как вам их вариант решения данной ситуации?
Предлагаемая альтернатива - вернуть деньги. И это тоже плохой вариант, ибо билеты были взяты по акции и за 126 евро мне из Сербии в Беларусь не улететь. Тем более, в одну сторону. По правилам, авиакомпания должна сама обеспечить пассажира альтернативой, причем без каких-либо доплат за отели с его стороны. Я написал письмо в Балтик, где именно это и указал. Жду ответ. Пошел третий день, как они не отвечают.
Что скажете, коллеги-путешественники?