День начался рано. Шереметьево, потом Афины. В аэропорту Афин собралась наша группа, получившая гордое название «Первая». Господин посол греческих вин, рестораторы и сомелье из Москвы и Сант-Петербурга, винный журналист и представитель широких масс потребителей вина – то бишь я (по совместительству победитель винного квиза).
Отобедали в ресторанчике Olive. Ресторан запомнился русскоговорящей обслуживающей девушкой с безумными глазами и винами с острова Парос (винодельня Moraitis, малагузья и еще что-то трудно произносимое). А впереди нас ждал Санторини.

Полет до Санторини после Москва – Афины какой-то ультрокороткий. Не успела смущающаяся и краснеющая стюардесса нам рассказать, где и за что дергать на спасательном жилете, как уже объявили посадку. Еще немного на автобусе и мы на юге Санторини в отеле.

Отель порадовал уютом и наличием трех открытых бассейнов и пляжем с черным вулканическим песком. Объявили «свободное время до…» и мы отправились по маршруту «номер – шезлог – бассейн – пляж».


Море Эге-гейское. Нет, я понимаю, что правильно Эгейское, но оно таковым станет, когда согреется. А пока, что в воду, что из воды с криком «э-ге-гей».

Вечерняя программа включала в себя просмотр
«Алчущие заката» (c)
На просмотр достопримечательности острова Санторини – «закат солнца



мы достигли места, заполненного толпами страждущих и алчущих заката.


Некоторые занимали места в кафе, заранее,

а в море вышли корабли, чтобы насладится зрелищем из первых рядов.

Но солнце «зависло» и никак не хотело опускаться. Отследив, что за прошедшие пятнадцать минут оно сдвинулось на пару сантиметров, мы двинулись обратно. На обратном пути смогли убедиться, что не только нам не интересен закат. Приятно увидеть такую безмятежность.

Продавцы забыли о покупателях, которых в этот момент не зазовешь в лавку и спокойно играли в нарды.

Но больше всего нас обрадовал вид накрытого стола, ожидание прекрасного ужина из морепродуктов (кальмары, осьминоги, ризотто с креветками и девушка Лена "з Украины") и местное вино, о котором в следующий раз. Дегустации и посещения виноделен начинались только на следующий день.
