lilja_rozi (lilja_rozi) wrote in ru_travel,
lilja_rozi

Бодрум ... это что-то !!!!!!

Бодрум замечательное место, нам там очень понравилось.

В центре, вечером после девяти где-то, торговые улочки сплетённые друг с другом, как лабиринт заполняются нарядными, симпатичными людьми, как европейцами так и самими турками. Турецкие мальчики, в основном холёные красавчики. На торговых улица масса магазинов с разными сувенирами и цены в них такие же разнообразные на одно и то же, как и их ассортимент. Показалось, что магазины, которые рядом с автостанцией (куда привозят долмуши) дешевле. Мне там понравилось торговаться с продавцами, в начале торговой улицы, продавцы там более податливые что ли.

Движуха начинается после 12, никогда у нас не видела ничего подобного, правда некоторым эти торговые улицы напоминают Черкизон. Дети в это время во всю бегают по городу. Интересно, что делают их родители? А на набережной бары, кафе, рестораны, прямо на песке стоят столики, горят факелы, в клубах играет музыка. Правда в каких-то заведениях никого нет, а в каких-то аншлаг. К сожалению эти заведения мы не посетили, т к ходили туда 1 раз и чисто пошопелись, и по-моему большинство там чисто шопится и в больших объёмах. В конце июня Халикарнас ещё не работал.

Ещё один раз были в Бодруме днём, при свете видно все яхты которые стоят на набережной, работаю магазины, правда людей намного меньше, не так круто, но ради интереса сходить стоит.

А вот в Гюмбете (я точно не знаю, этот соседний посёлок или район Бодрума) на улицу баров мы 1 раз случайно попали. Вышли из отеля посмотреть панорамный вид города в огнях. Увидели ….. жутко красиво …… прошли дальше ……. открылся вид на ночной Гюмбет, опять очень красиво и романтично. А там как раз дорога под горку и как-то сами пошли туда. То же не знала, что такое бывает. Длинная улица и в каждом доме бар, кафе, ресторан, магазины, на 2 этаже тоже самое, тока другие бары, кафе, магазины.

Турки зазывают у каждого входа. Первый их вопрос: «Where are you from?». Аниматоры танцуют, отжигают, что бы народ к ним заходил, пытаются завести народ по полной. Мы зашли в один такой диско – бар, в нём аниматоров столько сколько посетителей. Мне их было даже как-то жалко, парням лет по 18 не больше, но им их «главный» показывает с кем танцевать, кого из посетителей развлекать, целовать, обнимать, конечно не явно показывает, это просто я увидела. Там была компания молодых немок, отвязные девчонки, их да же турки «испугались». Вначале бесплатный шот дают, что бы народ побольше заказал. Коктейли там везде очень дорогие, как в Москве и дороже, но намешивают такую гадость. Посмотрела я также на турецких девушек на отдыхе, не ожидала, что они буду такими раскрепощёнными. Не раз видела на отдыхе, что они оставляли свои телефоны официантам, аниматорам.

Потом мы пошли в другой диско – бар. Он был на втором этаже на балконе. Мне понравилось это ощущение, танцевать и смотреть сверху на толпу тусовщиков. Бар оказался по приличнее. Персонал постарше и аниматоров нет, за то на стойке танцевали опять немки, но другие, потом и я к ним присоединилась, потом и бармены с официантами то же решили поддержать атмосферу на стойке. Но в 4 часа всё веселье резко прекращается, народ из баров орёт: «ещё», а мы пошли ловить такси, благо ездят они там постоянно ездят и в большом количестве. Почему-то очень много людей тусуется у центрального бара, мы туда зашли, там можно оглохнуть чересчур громко. Внутри были одни турецкие мужчины, хотя в основном в клубах мы видели девушек. Даже бабку с дедом в клубе видели, правда это исключение, и аниматоры так же их развлекали.

В общем, улица баров в Гюмбете это место позитивное и весёлое. Было бы время ещё туда вернулась.

В Бодруме есть старые османские мельницы, действует только одна, возможно. В них самих ничего примечательного нет, а вот виды с той горы увидеть стоит и днём, и когда будет темно. Вообще, в Бодруме красивые пейзажи, сильно изрезанная береговая линия, маленькие острова, полуострова, прозрачное море и огромное количество яхт, у меня нет ни одной фотки моря куда бы не попала яхта.

Эгейское море пахнет арбузами. В конце июня оно холодное, но купаться можно, тяжело только заходить.

Всё спокойно там, ничего опасно нет.

Один раз почувствовали, как это, когда землетрясение бывает. Я была на лежаке было такое ощущение, как будто рядом проехала гружёная фура, было так же шумно и затрясло, продолжалось всё это секунды 3. Люди, которые стояли от меня в двух метрах ничего не почувствовали. А в отеле в это время, затрясло столы и посуду. Говорят, что персонал испугался выбежал на террасу бара. Турция вообще находится в сейсмически опасной зоне и в Бодруме каждый день бывают маленькие землетрясения, которые люди не ощущают, иногда бывают и посильнее. Некоторые местные сказали, что это было балов 5-6, но мне кажется они загнули…..

Жили в отеле где русских было мало, и как это прямо, сплачивает «выездную нацию», все русские между собой общаются.

Бодрум днём, набережная

где-то в Бодруме

Панорамный вид на Бодрум с османских мельниц

Османские мельници

Вид от туда же на Гюмбет

Эгейское море

Если спустится к морю у мельниц.......