Irina Kavchik (silira) wrote in ru_travel,
Irina Kavchik
silira

Путешествие по Южному острову, часть 5.

Продолжаю фото-рассказ о нашем путешествии по Новой Зеландии. Мы добрались до самого популярного туристического города - курорта – Queenstown (Квинстаун):

Город расположен на Юго–западе Южного острова Новой Зеландии, здесь находятся самые лучшие горнолыжные курорты страны и самая высокая в мире банджи.

Квинстаун самый дорогой город в Новой Зеландии, всего здесь проживает 18 000 тысяч постоянных жителей, большая часть которых занимается туристическим бизнесом. А еще сколько приезжих!
Город расположен на берегу озера Wakatipu (Вакатипу), это самое длинное озеро в НЗ

На набережной:

Я не устаю говорить, что везде царит изумительная чистота, обратите внимание на асфальт и парапет, никаких вульгарных надписей. Можно спокойно ходить босиком, что многие и делают. Детские площадки тоже очень радуют, на них сделан подвесной пол из мягкой резины, с маленькими дырочками для стока воды. Это сделано для того, чтобы на ней было всегда сухо и дети не разбили коленки, если упадут. В некоторых местах детские площадки просто усыпаны сосновой щепкой, для тех же целей (дешево и сердито), догадались ведь:

На озере народ катают на прогулочных и скоростных лодках:

А вдоль берега идет живописная тропинка (и это в 10 минутах ходьбы от шумного центра):

Дорога приводит в парк, где растут вот такие огромные деревья, стоят столики и лавочки для отдыха и ланча на свежем воздухе: IMG_4646

В парке свободно гуляют дикие утки:

Здесь находится несколько теннисных кортов, я не могла пройти не сфотографировав. Если бы я здесь жила, я бы полдня проводила играя в теннис:

Хотя нахально вру, на фотографии это не теннисный корт, он остался с другой стороны, но с таким же видом.
Кстати, в НЗ, большой теннис не считается игрой буржуев, как это принято у нас, большинство кортов бесплатные, приходи играй сколько тебе захочется. У нас есть корт рядом с домом, но мне не повезло, приходится платить каждый раз аж по $5 за неограниченное пользование площадкой. В России, помню, было как-то сложно с этим и действительно дорого.

Мы опять вышли в оживленное место, здесь уже находится игровая площадка для деток постарше, кстати, тоже бесплатная. Здесь и на скейтбордах и на роликах можно кататься:

Пока гуляли, столько видов сменилось! Озеро окружено южными Альпами, мы на фоне (специально для варчливых!):

После прогулки, мы весьма проголодались и решили вернуться в центр, который просто кишит всевозможными ресторанами, кафе, барами, а также спортивными магазинами, которые открыты чуть-ли не круглосуточно:

Здесь можно найти любой самый крутой бренд горной обуви, сноубордов, курток, рюкзаков и прочего альпснаряжения:

Квинстаун это столица всевозможных экстремальных видов спорта.
Если Вы любите адреналин, то Вам сюда! Здесь находится самое адское банджи в мире:

В 10 км от города, на знаменитой речке Shotover (во времена золотой лихорадки, из этой реки намыли больше всего золота в мире), стоит туристический офис и намывает золото по сей день. Грубо говоря, компания Shotover Jet купила несколько мощных катеров, наняла водителей – ассов – виртуозов, которые творят чудеса. На скорости 40 км в час они гонят катер вдоль скалистого ущелья огибая острые камни в пяти сантиметрах от тебя, на месте делают развороты в 360 градусов.

Такое удовольствие стоит 2000 рублей с носа и очередь не кончается весь день. Мы тоже решили попробовать, видео с нашим участием:

Все эти развлечения жутко дорогие, нужно запастись большим капиталом, чтобы провести несколько дней в Квинстауне, попробовав хотя бы что-то одно: параглайдинг, скайдайвинг, бандджи, скоростная jet boat, стоит не меньше 200-400 долларов на человека. Помимо этого цены на жилье (в сезон) начинаются от 150 НЗД за ночь. Покушать в ресторане на двоих выходит почти 100 НЗД, еда в супермаркетах тоже недешевая, сувениры в магазинах намного дороже, чем в Окленде или любом другом городе. Ничего не поделаешь - курорт мирового уровня, так везде в мире.

Быстро, очень быстро и страшно:IMG_0449

Еще много фотографий по теме, можно посмотреть у меня в picasa альбоме: http://bit.ly/py28cP

Ох, чуть не забыла, показать изумительную дорогу до Квинстауна:

Да, не так все просто, зато пока ехали наслаждались видом:

Верхушки гор уже покрыты снегом, но горнолыжка откроется еще нескоро (на фото май месяц):

На следующий день мы поднялись на машине на одну из горнолыжных баз, всего их три в городе:

Спускаемся:

Чем не открытки?

В Квинстаун хочется возвращаться снова и снова, на следующий раз мы оставили винную комнату и банджи.
Напоследок покажу еще несколько сказочных фото:

Очень красиво, но не съедобно =)

Говорят в Новой Зеландии растет много рыжиков, но я видела только мухоморы:
Вообще в лесу, который находится прямо в центре города, вовсю катаются на МТБ,
гуляют дети и взрослые, бегают спортсмены, играют в фрисби! О каникулах в Квинстауне можно писать бесконечно.

Надеюсь Вам понравился мой фото – рассказ!

Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Четвертая часть
Tags: Новая Зеландия

• Прага-2000

Первый раз мы отправились в Европу в сентябре 2000 года, чтобы отметить очередной юбилей совместной жизни - самостоятельно, без всяких экскурсий и…

• Музей за окнами вагона

Часть 2. Бологое-Полоцкое – Куженкино В этой заметке мы продолжим небольшое ноябрьское путешествие вдоль заповедной железной дороги. Сегодня…

• Обзор Макета Москвы на ВДНХ (видео)

Павильон "Макет Москвы" на ВДНХ - одна из совсем современных достопримечательностей столицы, посетить которую сегодня можно абсолютно бесплатно.…