kirillalisimus (kirillalisimus) wrote in ru_travel,
kirillalisimus
kirillalisimus
ru_travel

Category:

Route 66: из Лос Анжелеса до Чикаго - день 11

Из Роллы выехал пораньше, местные сказали, что днем может быть шторм, это, наверное, по нашему - гроза. Встречаться со штормом желания не было. Дороги в штате Мисури отличные и бесплатные, 66-я реконструируется, новый асфальт и разметка. Так, в принципе, если не обращать внимания на машины и разметку - напоминает Рижское шоссе. Лиственные деревца, поля - только иногда попадается гористая местность, и еще очень много раздавленных животных, особенно броненосцев. Правда они все по краям дороги, толи после того как их раздавило они из последних сил, мучаясь как партизаны, доползли до края и там решили помереть, толи их просто отбрасывает от столкновения на обочину. На солнце запашище от все этого добра ништяковый, тянет на сотни метров. Кроме брониносцев, встречаются лисы, скунсы, ежики - мелочь всякая, из крупных видел толи лань, не крупное без рогов, толи еще кого-то. Вобщем хватает жертв.

252 - Реконструкция на лицо - ехать комфортно.



253 - По самые Миссури. В историческом плане)))


254 - Миссурийская придорожная шашлычная "Старый Замок" - под старину.


255 - Городок Куба. Здесь не действует эмбарго.


256 - Действующий мотельчик, даже днем спрос есть. Мотель на час)))))


257


258 - Типичный российский пейзаж, подмосковье или Волго-Вятский район.


259 - Сент-Луис, спальный район, сказочные домики.


260 -  В Париже - башня Эфеля, в Сен-Луисе - арка - символ города.


261 - Центр города - здания повыше, встречаются очень красивые кирпичные здания начала 20-го века. Монуметально.


262 - Вот такое творение мастеров-каменщиков. В городе жарко, солнце подпекает.


263 - Стекло и бетон))) Трансформерам - можно подойти поправить прическу и общий вид)) Каменщики были в отпуске когда строилось это здание.


264 - Из Сент-Луиса рванул по хайвею 55 до Спрингфилда. Еще раз перезагорал за рулем. Да и 66-ю в городе где-тто потерял. Велком ту Иллинойс.


265 - Перед грозой. Хотел под мостом переждать, думал как в России счас под мост сверну, фиг там, поворот налево, вдоль трассы и прямиком на хайвей. Пошел дождь, крупные тяжелые капли, поддал газу, за 2 минуты выскочил.


До Спрингфилда, Иллинойс долетел - уже смеркаться началось, с помощью навигатора начал искать мотели. Мотели есть, их много, но цены на 50% дороже чем в остальной Америке. Нашел мотельчик-бомжатник изрядный, ради прикола пошел узнать сколько стоит. Выяснилось, что мотель официально закрыт, в нем живут маргиналы и выселенные за не уплату жители Спрингфилда. Хозяин - реальный байкер, с начисто выбитыми передними зубами - похож на вампира, пошел мне показать единственный номер, который ему не стыдно сдать за 35 долларов. Это жесть, сортиры из фильмов Родригеса про Мексику нервно курят в сторонке. Попрошался, заодно узнал почему так все дорого, оказывается город Спрингфилд - памятное каждому американцу место, тут родился Авврам Линкольн. Тут всё посвящено Линкольну, кладбище, где он покоится в семейном склепе, музей, улицы, школы, гостиницы - всё имени Линкольна. Типа, как наши Горки Ленинские, но совсем не скромно, или как Путтапарти в Индии, где СайБаба жил - вот Спрингфилд - чистое Путтапарти - только по-американски. Да, кстати потом еще выяснил, что Спрингфилд - это столица штата Иллинойс, я вообще-то думал, что Чикаго - это столица штата. Как говорил Ржевский - "Век живи -век учись!". Начал искать, что-то сетевое бюджетное, спас Мотель6 - гдето километров за 5 от города, номер стандартный, такой же как и в Санта Фе - практически ни чем не отличается - 46 долларов + 3 за инет. На ресепшене сказали, что тоже ждут шторм - что-то как-то стрему нагоняют.

Остался последний рывок - город-герой Чикаго!
Subscribe

  • Дербент

    Городу две тысячи пять тысяч лет. Ученые мужи считают этот факт спорным, но как бы там ни было, город один из самых древнейших на…

  • БМО. От Столбовой до Кубинки, ч.1, вводная

    Путешествия на поездах - отдельный жанр туризма, нередко перерастающий в независимое хобби. Для рядового обывателя минусы, впрочем, очевидны - на…

  • Пермь

    Пермь - город приятный и культурный. Возможно, восприятию его таковым несколько мешали ремонтно-восстановительные работы, развернутые по всему…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments