9 августа 2011 г. купили мы билеты на вуелинг СПб-Барселона и обратно на сентябрь, и вдруг (через два дня буквально) я так понимаю, они меняют расписание и нашего обратного рейса на 24 сентября больше в расписании нет (и на табло аэропорта Пулково тоже нет).
Конфирмейшн на почту они естественно 9 августа не прислали (только есть веб-страница сохраненная, доказывающая что оплатили туда-обратно и номера рейсов). 11 августа повторно запросили конфирмейшн на почту - прислали только на билет в одну сторону.
Написали им письмо с предложением разъяснить ситуацию - два дня молчат.
что посоветуете? билет в одну сторону нам не нужен (тем более с малым дитем летим, и отель тоже забронирован). реально ли вернуть деньги за оба перелета??? или они альтернативный должны предложить? какова практика???