Всемирненькая (call_me_jules) wrote in ru_travel,
Всемирненькая
call_me_jules
ru_travel

Categories:

Сноудония

В северном Уэльсе есть национальный парк Сноудония, куда я и поехала. Из Карнафона доехать до Ланбериса, а оттуда местный автобус, можно по официальной тропинке, а можно на поезде подняться на гору Сноудон (высота 1085 м).совершенно не впечатляла меня эта высота, пока задумчивая бабушка оказалась по колено в семечках внезапно я не покорила эту вершину.
Photobucket

Это не вершина, если что. Мучительный подъем -под катом.


В общем, я приехала в Лланберис. Мне сказали, мол, погодка-то, сама видишь, какое дерьмо (а дерьмище!!!! ветер, градусов 12-15, и мерзейший дождик в лицо), так что наверх подниматься на поезде толку нет. все в туманах. Ну,я решила подняться пешком. Автобус преодолел там какое-то положенное расстояние, и я открыла калитку и потащилась смотреть национальный парк.
Он, конечно, прекрасен. Там что-то типа 8 миль на туда-обратно, и подъем занимает три часа. ну казалось бы, да? Время было около 12, я смело пошла вперед, прогуливаясь так.
ну красиво!!!!!
даже несмотря на то, что НИ ХРЕНА не было видно
Photobucket

Photobucket

Photobucket

козы
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Т.е. медленно и печально идешь вверх. совершенно не ощущается, что вверх, пока не вдумается посмотреть вниз.

Photobucket

Photobucket

Photobucket


Photobucket


Photobucket

Photobucket

все выше и выше, а там такие виды!! водопады!!
Photobucket

Photobucket


Photobucket

Photobucket
Photobucket


Photobucket

последние несколько фоток-это почти с вершины.
Так вот. вот так прогуливаешься себе, а потом оказывается -после 2 часов прогулки под дождем, когда капли дождя с лица уже льются, - что надо теперь подняться на гору. а там камни. навстречу идут радостные хайкеры,в шортах, с этими своими дебильными нордическими палками, а я так устала, что просто сил нет. причем устала из-за погоды, потому что промокло ВСЕ, а когда промокают джинсы и резиновые сапоги -приятного мало. А второе- то, что фиг знает, сколько еще идти почти по вертикальной тропинке этой. Я =спросила у народа, типа, там хоть кофе-шоп есть, есть вообще. ради чего туда идти-то? ну, кроме вида, который я ЯКОБЫ должна увидеть - в туманах и ветрах адских. Да, тиипа. да. там есть кофе, горячий шоколад, и - о боги!!! - поезд, на котором можно поехать обратно.
Конечно, я дошла - по пути встретился столб с намертво вбитыми монетками, видимо, кто-то радостно хотел вернуться

Photobucket

это какой-то пропитый гид, который повел своих родственников, сдуру приехавших в Уэльс в такую погоду, и все говорил мне, мол, you can do it. Ну в самом деле, что такое- час подниматься по отвесной скале? ужас, когда тебе в лицо дождь и сносит на поворотах.

если бы не погода, вид был бы вот такой





я шла и думала о том, что черт,я куплю себе долбаный значок типа "почетный альпинист Уэльса"!! в итоге купила футболку -я обычно такой трэш не покупаю, но тут я прямо решила запомнить этот подвиг.
Ну и что?? во-первых,я поняла, что Артур был крутанским альпинистом, потому что если он дошел до вершины горы Сноудон и убил великана, то это круто. Во-вторых, стою я - и никого. тишина, благодать, край мира. все дела. думаешь, о, чуть ли не Эверест покорила (ну. самая большая гора Уэльса, да и вообще- сам факт).
И что? слева чуть внизу мирно пасется овца. Она смотрит на меня,я смотрю на нее. В ее взгляде читается: "Допустим,я тут живу, а ты-то че приперлась?"
это было так ОБИДНО!!!!!!)))))))
Photobucket

поднялась я туда, просушила все свои шмотки, насколько можно,измученная донельзя, с румянцем на все лицо, свежая, как после прогулки на лыжах (на которых я каталась последний раз лет 5 назад), купила кофе с местным уэльским пирогом, смотрю, там рядом stationist, я гвоорю, а где билеты на поезд можно купить? а он мне:"А все, билетов нет". Я дар речи потеряла, честно. У меня в голове прокрутилась мысль, что вот точно так же по этой погоде пилить назад 3 часа... нет, я не смогу. я ему, типа, не может быть, наверняка что-то можно придумать, плиииииз!И вообще, ну не может быть такого, чтоб мне поезда не досталось. Это ж ересь.

через 15 мин я катилась полчаса вот в таком вот поезде.




к тому времени у меня промок фотоаппарат, сумка, документы и т.д., поэтому местный музей я сфоткать не смогла. а жаль, там очень мило.
в общем, я вернулась домой в свой викторианский отель и тупо пялилась в телек, будучи не в состоянии встать и попить чаю хотя бы.
Альпинистка фигова)))
но там очень круто. Грандиозно.
Tags: Великобритания
Subscribe

  • Техас: побыкуем?

    Раз ковбой, два ковбой… (советский м/ф, 1981 г.) Если при слове «Техас» в вашем воображении возникают картинки с кактусами, пустынями и…

  • Колорадо-Юта после карантина

    Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда я постоянно на работе. Ёпрст! 2020 год стал для нас необычным в плане путешествий.…

  • Новый Орлеан

    Новый Орлеан И вот наконец я добрался до самого интересного места в США. Впервые я был очарован Новым Орлеаном, когда в детстве посмотрел…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments