asialive (asialive) wrote in ru_travel,
asialive

Кафе толстяков, арифметический бар и небоскреб Байок Скай в Бангкоке

По дороге в Бангкок классно! Сначала видишь дома в три этажа со следами подтеков на стенах, потом огромные нескончаемые наземные развязки. Развязки — это часть облика города. Нельзя вспомнить БКК без них. Развязок много — пробок мало.

Питер, например, портить развязками нельзя. Москву ими надо украшать. А для того, чтобы по ним куда-то добраться, карта нужна обязательно. Но даже с картой мы немного поплутали, прежде чем найти дорогу до местного туристического района.

Дорогу мы нашли с помощью мотобайк-такси. Водитель наотрез отказался ехать без пассажира. Пришлось ехать с ним по жаре.

Конечно же самым первым делом мы поехали к улице Каосан роад. В первое время для нас это место стало точой отсчета. Для приезжих в этом районе есть многое: жилье, такси, разговоры на английском. Чего там нет, так это отсутствия туристов. В Бангкоке без них никуда.

Но о Каосане чуть позже, а пока еще чуть-чуть про дорогу. В промежутках между развязками видишь небоскребы и немного неба. А если откроешь окно на пару секунд, салон потом будет охлаждаться еще минут десять.

Съезжая с основной дороги на узкие улочки, надо двигаться осторожно, чтобы не задеть повсюду припаркованные байки и снующих людей. Нам «повезло» — после часа плутания мы заехали на узкую улочку и случайно задели припаркованный байк. Байк упал. Ущерб хозяйка байка оценила в 600 бат, а повреждения двери автомобиля были устранены за счет страховой компании. Наши друзья, Саша с Настей, вообще прозорливые ребята. Везде у них страховка, всё просчитано. В Таиланде это правильно — лучше иметь страховку.

В общем, мы плутали битый час, коверкали названия улиц и крутили головами по сторонам. Кочек и ухабов на дорогах не было, плавно подкатили к Каосану.

Попали мы в Бангкок в праздничный день

В праздничном Бангкоке классно! По улицам ходят выпускники в белых мантиях, опрокидывая гордые улыбки своей свите из друзей и родственников. Выглядят свежеиспеченные инженеры, юристы, программисты и прочие специалисты симпатичненько. Откуда у них такая мода пошла не знаем, за кулисы не заглядывали.

Машину ребята оставили недалеко от Каосан роад, мы вместе пообедали и пошли искать жилье. Для начала узнали в кафе о комнатах. Они были. За 400 бат на Каосане можно снять потрепанный крошечный квадратик с желтым унитазом. Снять можно, но мы не решились. Вышли на улицу Thanon Phra Sumen, увидели вывеску KS Guesthouse. Комнатка за 400 с фаном-вентилятором, такая же крошечная, что и предыдущая только в синих тонах. Ошпаренный жарой мозг согласился, спина просила избавления от рюкзака, мы остались. Вот их сайт, но в жизни все немного хуже, чем на фотках.

Вечером пошли поглядеть на предложения главной туристической улицы Бангкока. Соблюли приличия вновь прибывших: съели по саранче, напились пива, отказались от «сексии масааас». Зря, наверное, да?

В гесте встретили приятных русских ребят из ВГИКа. Чудесно провели вечер за разговорами. Доели саранчу.

Гестхаус нам не понравился. Какой-то он слишком казенный, да и персонал не особо приветливый. Встав утром, мы решили сменить место жительства. На поиски ушло минут двадцать. Через дорогу оказался приятный семейный KC Guest House. Вот их сайт, тут на фотках все правдоподобно. Всего одна буква в названии, а разница огромная! Большая комната с кондиционером, угловые окна, большая кровать, диван и даже небольшой столик для работы. На входе нам предложили welcome drink — бутылочку питьевой воды. Мелочь, а приятно! Против такого гостеприимства мы устоять не смогли и согласились на 520 бат в сутки.

После обеда мы решили прогуляться по Чао Прае. Походилили по набережной, понаблюдали за местными. Вот, к примеру, рыбак готовит снасти.

А вот девчата в парке на набережной делают домашку.

Чао Прая была мутновата, наверное, это свойство всех городских рек. Может быть, в другое время года она слепит глаза своими изумрудными волнами, но мы это не застали.

Сели на лодку с функциями речного трамвая. Билеты купили уже у кондукторши. Она обращает на себя внимание звоном монет в продолговатом металлическом пенале. Билет стоит 14 бат. Можно, конечно поехать и за тысячу на экскурсионном варианте, на ваш выбор. Кто был, рассказывайте!

Со стороны реки смысл остается тем же. Косые трущобы сменяют разнаряженные храмы, а их вытесняют дома скребущие небо.

15 минут смеха или Fish Spa на Каосане

Нагулявшись, решили попробовать процедуру Fish Spa. Куча рыбок кусают ноги. Звучит скромно, но терпеть такое очень сложно — невероятно щекотно. Наши визги и смех звучали на весь Каосан. Попробуйте обязательно!

Возвращаемся в гестхаус. Вид из окна типично тайский: улица, автозаправка, seven eleven (по клику картинка побольше).

Выпиваем по бутылочке Singha под острые жаренные бобы из Seven Eleven и спать. Жизнь прекрасна!

Кафе толстяков и арифметический бар

Поесть в Бангкое можно классно! За несколько дней, проведенных в «городе ангелов, великом городе, городе — вечном сокровище, неприступном городе Бога Индры…», мы нашли наше любимое уличное кафе.

Честно говоря, мы наткнулись на него случайно, гуляя в окрестностях известного Сои Самсен. Поздний вечер, идем, смотрим — бойкое уличное кафе, в котором работают в основном упитанные молодые люди. Конечно, мы сразу смекнули, что там должно быть вкусно. И ведь не прогадали! «Толстяки» действительно отлично готовят и, что важно, готовят они задорно. Постоянно смеются и шутят друг над другом, будто не работают, а просто тусуются вместе. Знакомьтесь, это Тони.

Как это принято в Таиланде, весь мелкий бизнес — семейный. В этом кафе готовят два брата, одна сестра помогает, вторая — разносит блюда.

Вот одна из сестёр. Она очень большая, много горланит и вообще дюже шумная. Но колоритная.

Готовят там неспешна, как, впрочем, практически везде в Азии, за исключением Макдональдса, где всегда есть «Свободная касса!» В этом кафе, честное слово, блюда стоят ожиданий.

Нет, правда стоят!

Вот небольшое видео о Кафе толстячков. Оно как-то очень здорово отражает его атмосферу. Сорри, за невероятный русский акцент, зато пообщались.

Найти эту кафешку очень легко, это буквально в пяти минутах ходьбы от Каосана. Переходите через мостик через канал и в первый переулок направо.

Идем дальше. Соседняя с Каосаном улочка называется Soi Ram Buttri. Это пешеходная улочка, на которой тоже много баров, но она поспокойнее многоголосого Каосана. Этакий чилл-аут для туристов.

Мы сели в крохотном баре, расположенном прямо на тротуаре. Хозяин, итальянец и преподаватель математики по совместительству, предлагает гостям отгадать арифметическую загадку.

18х11=?

По какой-то известной одному Будде причине, табличку с задачей мы не сфотали, пришлось быстренько нарисовать аналог.

Тому, кто правильно умножит два числа за десять секунд, хозяин бара наливает кружку пива в качестве приза. А вы посчитали? А если перевернуть табличку, получается 81х11. Сколько будет? Успеете за 10 секунд, хозяин бара нальет и вторую кружку. Мы протупили, уложились в 12 секунд. Пришлось платить за пиво.

В баре, кстати, уличная живая музыка — компания тайцев каждый вечер поет в баре за выпивку и кальян.

Байоке скай, май френд

В последний день в Бангкоке мы решили прыгнуть выше своей головы. Даже еще больше — мы решили подняться на небоскрёб Baioke Sky.

Странные впечатления оставил этот небоскрёб. С одной стороны — очень высокое здание, вид с обзорной площадки невероятный. Внутри отель и особенно обзорная площадка напоминают какой-то советский музей. Там очень смешная, немного наивная экспозиция, показывающая традиционную тайскую жизнь. Какие-то предметы, будто случайно попавшие на чердак.

Мда, грамматику бы подровнять и произношение жуткое, зато общаться можно. Это главное.

Спустились с небоскрёба, встречаемся с ребятами и скорее едем в Ранонг! Но об этом в следующем посте.

• Новая Зеландия (part 1)

Поскольку ничто человеческое нам не чуждо - решил я дать небольшую паузу со своими вело-сагами, и рассказать о нечто более приземленном :) В…

• Новая Зеландия: Бей-оф-Айлендс

Последняя поездка в Новой Зеландии была на самый север северного острова, в Бухту Островов (Bay of Islands). Это место имеет определенное…

• Новая Зеландия: Роторуа

Еще один полностью туристический городок, построенный на горячих источниках. Здесь даже разные виды магазинов сгруппированы по кварталам. В…

• Новая Зеландия (part 1)