April 6th, 2006

Оформление венгерской визы

Уважаемые путешественники! Подскажите, пожалуйста, через какую турфирму можно оформить визу в Венгрию за какие-нибудь не очень большие деньги? Тур не нужен, нужна исключительно виза. Заранее большое спасибо!
  • alexmf

Милан

Приезд в сей город мировой моды и прочей херни ознаменовался большой пробкой на въезде в город.
Отель не бог весть какой, устойчивые 3 звезды, но на 4 тянет уже слабовато. Имя - ATA Hotel Contessa Jolanda Residence, почти в центре Милана.
В номере есть тапочки, но нет халата. Есть ТВ, миникухня (на фига?), неплохой интерьер, но отсутствует сейфбокс.
Санузел выполнен в итальянских традициях: сделано красиво, есть биде, полотенца для ног, морды лица, тела, для жопы и еще фиг знает для чего (на всякий случай, видимо). Огромное зеркало радует глаз (радует меня, по крайней мере )) ). Чудо сантехники - биде. Это то устройство, которое широко рекламируется в фильмах замечательного Тинто Браса. И тут это выполнено в лучших традициях его фильмов. :) Надо сказать, явление это в европейских домах крайне редкое, цивилизованные европейцы предпочитают в своем большинстве размазывать собственное дерьмо по заднице бумагой.
Надо сказать, турфирма "Нева" напарила в очередной раз. За номер были слиты у них деньги из расчета 245 евро в сутки. На месте этот же номер стоит 190 евро. По предварительному бронированию через интернет, думаю, будет значительно дешевле. Адрес http://www.atahotels.it/default.htm
Вечерний город тих, редкие прохожие приветливы, магазинов нет, купить колу к виски проблематично.
Завтра выставка.
Ориентирую по ценам.
Проезд на такси из а.п. Мельпанса до отеля (практически центр) - 100 евро, пица нон-стоп в ресторане - 24 евро, вино красное сухое - 8-12 евро за бутылку, пиво - 12 евро за бутылку 0, 33 л, неплохой стейк с гарниром - 25 евро, баночка кока-колы там же - 2,5 евро.

Опять этот вопрос про визу

Заранее извиняюсь перед всеми за такие надоевшие вопросы про визу. У меня сейчас в паспорте стоит немецкая виза на месяц с 20 апреля по 20 мая. Въезд многократный. Планирую первый въезд совершить по ней. Я правильно понимаю, что открыть австрийскую визу будет можно лишь после того как закончится немецкая, т.е. 21 мая, не смотря на то, что я по немецкой съезжу раньше, приеду 30 апреля и больше в Германию не поеду?
blues
  • psmoke

(no subject)

Сделал небольшой сайт, посвященный опросам. Один из разделов посвящён опросам по туризму. Ищу-ищу, нашёл всего три: http://jetlink.ru/?t=20 :(
Может, кто-нибудь, подскажет где есть опросы про туризм? Или даже самостоятельно добавит через форму...

Спасибо!

(no subject)

Всем доброго дня!
Частное предложение. Желающим провести майские праздники в Адлере, могу предложить хорошую 1-комнатную квартиру (1-5 чел.)за 1000 руб/сутки, возможно с обедами 250 руб/сутки с человека. Центр, инфраструктура, 7 минут пешком от моря, чисто, комфортно. Температура воздуха на сегодня +19, если повезет на майские будет 20-25!
Мадрид, Лиссабон, Лигурия, Барселона, иольские острова, travelling, Виареджо, Корнилья, travel, Италия, Лампедузские острова, Берлин

Неплохие места для тех, кто едет индивидуально

Граждане,
как всем известно, одному куда-либо ехать накладно, а компанией очень даже по бюджету и возможностям.
Есть интересные варианты для того, чтобы собрать небольшие компании для самостоятельных передвижений и проживания в домах и квартирах Европы.
Получается очень и очень недорого, при том, что проживание будет на уровне..)
К примеру, едем, например, в Италию, снимаем целый коттедж(полностью укомплектованный, можно даже с бассейном) или большую квартиру в историческо центре со всем необходимым , например на 6 человек, на неделю 700-1000 евро стоит, делим на каждого - получится по 115-165 евро с человека в неделю за проживание!! плюс билет 250-300 евро, плюс виза 55 евро, плюс страховка 7 евро, плюс с собой на еду и карманные расходы.. Вот и считайте - по минимуму - 430 евро на человека + 200 евро на еду.. на неделю! А цены в рестиках и в магазинах как в Москве, ну, может быть, местами, немного подороже...

При том, что можно полететь в ту же самую Италию на дискаунтерном перевозчике через Европу. Сам в Пизу летал через Берлин: до берлина и обратно - билет стоил 120 евро, из Берлина в Пизу - в одну сторону 14 евро (!) и обратно 40 евро. Плюс Берлин посмотрел (виза-то шенгенская, можно и в Берлине погулять).. Во такие есть варианты... )
Что скажете? Отдых получается действительно отличный..))
Сам езжу так, сам этим и занимаюсь, кому интересно - пишите.. подскажу где посмотреть
Спасибо за внимание! Удачи!

Очень нужно в Стамбул)

Друзья! Подскажите, нужно улететь в Стамбул в четверг вечером или пятницу утром, вернуться в воскресенье вечером.
Как это лучше сделать и где там можно остановиться чтобы не очень дорого, но комфортно?
Czar

У какой фирмы сделать загранпаспорт?

Люди! Помогите пожалуйста с загранпаспортом! Столкнулся с тем, что МИД сейчас прекратил заниматься загранпаспортами, а цены на ОВИРовские заграны очень большие в турфирмах. Обзвонил кучу турфирм (фирм сомнительных оказалось навалом).

1.Паспорт срочно нужен не более чем через месяц
2. С ценой не более 10.000
3. Я москвич, все документы для паспорта с собой.

Подскажите пожалуйста, к кому обратиться!...
grand userpic

(no subject)

А нет ли у кого-нибудь из сообщников опыта походов по Черногорью? Интересует именно поход, а не "полежать на пляжу".
catus
  • catus

отдых с ребенком

подскажите, пожалуйста, куда лучше всего поехать отдохнуть с ребенком в конце мая - начале июня? Нужно, чтоб было тепло, можно было купаться, НЕ Египет и не Турция. Спасибо!
sahar

Венгрия на пару дней

Мне нужно съездить в Будапешт, дня на два-три, в ближайшее время, желательно из Санкт-Петербурга и желательно как можно дешевле (напр. поездом) :) есть варианты у кого-нибудь?..
Heather

Отель или другое жилье в Лагосе, Португалия

А никто не отдыхал в Лагосе, в Португалии ? Хочу поехать на неделю 23-30 мая, на винсерфинге покататься, на солнце погреться. Интересует жилье - на одного человека, комната в отеле или в пансионе каком-нибудь. Виллы на 8 человек, естественно, не интересуют.
Поделитесь ссылками, пожалуйста, если кто располагает информацией.

Отдых на Мальдивах!!!

Товарищи!! Давайте отдыхать вместе!! Мы молодая семейная пара!!Предлагаем скомпановаться, потому так веселее будет лететь, да и на острове можно время проводить вместе (по -желанию)!!! Летим с мужем с 17 мая на 11 ночей/12 дней. Вылет Трансаэеро в ночь с 16 на 17 мая. Наш отель - Kuramathi Coconut Village (4 ****) (номер супериор). http://www.ptsgroup.ru/Maldives/hotel_1353.html

Подробности о вылете и номер рейса по ссылке : http://www.ptsgroup.ru/Maldives/tour_1187_93_17-05-2006.html
Кто желает к нам присоеденится пишите на почту, буду рада ответить bekxem1981@mail.ru (Виктория)

(Ответить)

Май. Алтай

Если у кого-нибудь есть опыт пассивного отдыха в первой половине мая на Алтае, поделитесь впечатлениями :) холодно ли там в это время? клещи есть? понимаю, что плавать рано, есть ли что посмотреть? и куда лучше ехать (район, дом отдыха)? Хочется дней на 10-12, в комфортабельном уютном домике, массаж, бассейн, может быть прогулки по горам + посмотреть пещеры. За жилье + питание хотелось бы уложиться тыщ в 10-12 :)
flyaway

(no subject)

Виза заканчивается (мульти финский шенген) 14 апреля. Не будет лишних вопросов на финской таможне, если мы поедем 13 туда, ночь в отеле и домой?..
titanic ready to jump

low-cost покупка билетов по чужой карте

Хочу купить электронные авиа-билеты, но нет карточки. Будут ли проблемы если я куплю билеты по карточке друга? Как происходит эта процедура? ФИО держателя карты где-нибудь фиксируется, и играет ли это какую-то роль при посадке в самолет? Спасибо)
Бриллианты лучшие друзья

(no subject)

Господа, кто арендовал машину на Крите в последнее время? Напишите, plz, сколько это примерно стоит, и что нельзя пропустить из мест не очень посещаемых. Спасибо.
  • gd_spb

На машинах в Африку

Уже почти пятница -)
Вот такая мысль http://spbb07.narod.ru/
Критика типа "КГ/АМ", "Идиоты" и т.д. - лучше бы сюда, конструктив - в гостевую.
Спасибо за внимание.
P.S. Если модератор сочтет это за рекламу - удалять без сожаления!
  • oxoma

У Дракулы кто был?

Вот задумался я ненадолго сменить декорации. Не то, чтобы серьезно, но так, дня на 4 в районе майских.
Подумалось посетить что-то необычное... Не знаю, может быть Трансильвания?

Там был кто-нибудь? Хочется там замков, взякого колорита вампирского, фотографий гатичненьких :)))
Если был сориентируйте как бы лучше все это устроить. В смысле куда приехать, где жить и сколько это все обойдется?