May 30th, 2006

Виза в UK

На визе в UK имеется надпись: "VISA EEA FP: TO ACC SPOUSE <...>" (т.е, виза сделана как супругу(-е) гражданина EU)
Можно ли по такой визе въехать не будучи сопровождаемым(-ой) упомянутым spouse?
боргезе

Киев-Израиль

Друзья, помогите пожалуйста. Ко мне в Израиль собирается мама. Вылет возможен как из Киева, так и из Одессы. Всё зависит от стоимости билета. Разница в стоимости у разных компаний весьма велика. Может кто в курсе, где дешевле?

Электронный билет в Питер

Пробовала разобраться с системой по заказу электронных билетов в Питер, возникли вопросы. Берут ли проценты с карточки Виза при оплате? Можно ли сразу оплатить 2 билета туда и 2 обратно - у меня не получается. Какая вероятность того что места окажутся в одном вагоне но в разных концах, там нет распределения по местам только по вагонам.
  • yensa

бронь билета для посольства

в аэрофлоте мне вчера дали распечатку.. там есть такой пункт:

TKT/TIME LIMIT
1. TL1700/31MAY-WED

это срок действия стоимости билета или брони в принципе?
подойдет ли такое подтверждение брони билета для посольства (Бельгия), если подавать документы 5-6 июня?
lz
  • lz

Софт для туркомпаний

Вопрос к профессионалам: какой существует софт для автоматизации работы туроператоров. Интересует не просто бухгалтерские программы, а именно то, что помогает формировать программы поездок с возможностью гибких настроек. Если используется софт, написанный "под заказ" - тоже интересно (у кого заказывали, что умеет и т.д.)

москва-париж-ницца-париж-москва

дано: желание съездить по указанному маршруту
как хочется: прилететь в Париж, сесть на поезд (например, Eurostar), доехать до Ниццы, погреться на солнышке пару-тройку дней, вернутся в Париж поездом, улететь в Москву.

вопросы:
- где взять инфу о стоимости поездов Париж-Ницца и какие там возможны варианты кроме Eurostar?
- что по деньгам? дешевле ли взять машину в прокат или все же поезд?
- что с визой во Францию? слышал, что требования ужесточились, реально ли получить ее без лишних вопросов?
- надеюсь забронировать отель в Ницце через инет, все нормально будет, они там (во Франции) адекватные? :)
shark

Travel Planner

План - "потратив" полтора месяца объехать на собственной машине пол Европы и кусок России с заездом в кучу городов, предусмотренных сценарием.
Проблема- Чтобы планировать путешествие на машине помню была у меня такая прога, Microsoft Map Point за 2000й год.
Недостатков в ней была масса /в частности - России и Украины там не прилагалось/, но основные дороги она вполне хорошо показывала.
Сейчас же такой проги у меня нет :-(
Не подскажите ли что лучше использовать? /и где оное взять :-), я в Киеве/
(Он-лайн сервисы не предлагать по причине того, что если я потеряюсь где-то под Псковом то GPRSом там не пахнет)
summer
  • asyas

Расчет наличными в Турции

Два года назад была в Турции и на тот момент за все доп. услуги в отеле можно было рассчитываться как долларами так и евро, без пересчета, т.е., скажем, массаж, стоил 15 долларов или 15 евро. Понятно, что расплачиваясь евро, которые я взяла с собой, я теряла деньги. А не подскажете, как в этом году обстоят дела? пересчитывают или как? спасибо!
sleep

ОАЭ - Дубаи

Плиз, представители турагенств, помогите пожалуйста - хочется поехать в Дубаи где-то числа 10-15 июня на 3-4 ночи, не больше.
Отель 5 звезд, - хорошие 5 звезд ( всякие шератон дейры не рассматриваются).
Можно на базе полупансиона, можно только с завтраком.

На 2х человек.

И как быстро туда можно сделать визу? Поедут 2 незамужние девушки, но одна из них (я) уже там была, тоже с подругой - визу получили без проблем.

срочно.

спасибо
summer
  • asyas

Therma Maris Турция

Раз уж здесь есть представители турагентств, может сориентирует кто по ценам в отель Therma Maris с вылетом в эту субботу на 7 дней? и вот еще вопрос-бывают ли туда горящие туры и за сколько они появляются? спасибо!
Sukhumi
  • cyxymu

поездка в Кахетию, родину грузинского вина

На следующий день после Дня независимости Грузии мы со моими сотрудниками решили выехать на родину грузинского вина, в Кахетию, для дегустации этого прекрасного напитка и для доказания себе и другим, что настоящее грузинскоевино никогда не теряло свое лицо и качество.
Собрались выезжать в 9 утра, 27 мая, но как всегда в Грузии выехали в 11-30)))
С песнями и анекдотамимы отправились в путь, и за 2 часа (дорога была просто прекрасной) оказались в Цинандали, в резиденции Александра Чавчавадзе. В резиденцию входит великолепный парк в 12 гектаров, дворец Чавчавадзе, винзавод который открыл Чавчавадзе в 19 веке. Вместе с нами Цинандали посещали иностранные туристы и делегации стран НАТО и Украины, которые приезжали в Грузию отмечать День независимости Грузию. Нам удалось посетить и энотеку, где хранятся уникальные образцы старых вин, еще начала 19 века... Collapse )

Греция, Неа Макри, август

Собираемся поехать в Грецию в начале августа на 8-10 дней.
В Неа-Макри живут знакомые. Жить у них всё время не будем, но какое-то время - вероятно. Плюс планируем поездить с ними по стране.
Хотелось бы купить максимально дешёвый тур - чартер, отель 3 звезды, двухместный стандарт, только с завтраками или вообще без питания. Разумеется, без экскурсий.
Пожалуйста, подскажите фирмы, к которым стоит обращаться.
A

Исландия

Знающие люди, подскажите, плиз:
когда лучше ехать в Исландию (в плане погоды)
что туда летит напрямую?
какие отели,рестораны, клубы порекомендуете в Рейкъявике?
что посмотреть из достопримечательностей?
стоит ли брать машину в прокат?
есть ли какие-то заморочки/особенности при получении визы?
Всем заранее огромное спасибо.

Квартиры посуточно в Питере

Уважаемые! кто пользовался сабжем? посоветуйте проверенное агенство или напрямую хозяев. В Питер собрались впервые, хотим снять одно-двух комнатную квартиру в хорошем-отличном состоянии в центре города на пару суток, если с охраняемым двором-вообще супер. Не хочется испортить себе поездку неприятными впечатлениями.
Заранее спасибо за помощь!
  • la_7

загранпаспорт

Друзья, подскажите, что происходит с оформлением паспортов через МИД?! Недели 2 назад агентство, через которое мы делаем загранпаспорта, заявило, что наш дорогой МИД вроде наконец распахнул свои двери, а теперь они опять вдруг отказываются, ссылаясь, что МИД "временно не принимает" и когда это "временно" закончится, никто не знает. Кто-то нибудь из проверенных контор делает сейчас паспорта через МИД? Поделитесь контактами, пожалуйста - а то один очень хороший человек не сможет вывезти на отдых свою семью!
балкон

ТУНИС!

Кто едет в Тунис в июне, отзовитесь!!!!!....Едем с подругой в Сусс, могли бы встретиться и пообщаться там:)))))
jazz_bird

Байкал

Народ, кто знает, есть ли комфортабельные вагоны в поездах, следующих до Ирутска? Вдруг, там уже теперь и душ есть? И если кто-нибудь ездил на Байкал на поезде, какие ощущения (именно от поезда).
Поясню: у иностранца мечта проехать на поезде (конечный пункт -Камчатка). Обещали узнать для него все условия:)

Германия, транспорт

D 20-х числах июня собираемся совершить две поездки:
20.06 - Гамбург - Кельн
23.06 - Кельн - Берлин

Выбираем наиболее дешевый способ поездки (кроме автостопа, который также рассматривается).
Поезд - все же дороговато, даже без EC/ICE дешевле 100 евро на двоих на маршруте Гамбург-Кельн не получается.
Бюджетный авиарейс - также не смог найти ничего приемлемого
Автобус - странно, но не нашел рейсов. Пара найденных автобусных компаний просто не обслуживает нужные нам маршруты.

Пока что остановились на
http://www.mitfahrzentrale.de/
У кого есть опыт использования этого сервиса?
Какова стоимость поездки получается (как я понял, рассчитывается из цены бензина и количества пассажиров)?
чупа

ГЕРМАНИЯ

Друзья! Мы планируем ехать в августе в гости в Швейцарию (визу швейцарскую мульти получим без проблем за 3 дня на несколько месяцев, т.к. не первый раз), но не самолетом, а поездом через Германию. Соответственно, поедем из Москвы до Берлина или Франкфурта-на-Майне, там проведем день, переночуем и утром отправимся уже в Швейцарию. На обратном пути - схема та же. 
Необходимы варианты получения шенгенской (немецкой) визы, отель в Германии и недорогой транспорт до Швейцарии.

Вопросы все о Германии: 
1. лучше самим искать отель в Берлине (Ф-н-М) или обратится в турфирму? 
2. может, кто-нибудь подскажет там дешевые отели (но с удобствами в номере)? 
3. оформление шенгенской визы (возможно, транзитной) опять же-таки лучше затеять самостоятельно или через ту же турфирму? 
4. какова ценовая ситуация с поездами в Германии? 
5. ходят ли рейсовые автобусы из Германии в Швейцарию? 
6. может, вобще добраться автостопом до Швейцарии? 

У кого-нибудь был опыт такого перемещения? Спасибо заранее за полезные сведения.

п.с. всю путаницу в посте убрала. надеюсь теперь суть запроса стала яснее=))
ct_delight

загранпаспорт

Т.к. МИД прекратил прием заявлений на загранпаспорта, возник вопрос: остались ли компании, которые могут помочь со срочным получением з/п, естессно за вознаграждение?
Район СВАО, если это играет роль.

Буду весьма признательна за контакты.
eetah.

загранпаспорт

Прописка: далекий северный город (ДСГ).
Фактическое проживание, временная регистрация и место учёбы: Москва.
Куда подавать документы, чтобы возможно скорее сделать загранпаспорт - ДСГ или Мск?
Спасибо. :)
РФ

Кальян в Балгарии

Подскажите, пожалуйста, сколько могут стоить кальяны в Балгарии?
И еще. Мне из Египта предложили привезти большой кальян за 2000р. Но знакомый сказал, что они там стоят 10-20 дол. Что- то жаба задавила, что на мне так много хотят навариться. Может кто-то поедет или подскажет?