July 15th, 2006

турция или болгария, или?

Размышления на тему.
Хотим с девочками поехать в отпуск в начале августа. Понимаем, что самый сезон и пик и все такое, но вот так выходит. Поэтому увы. Хотим поехать на две недели, но чтобы уложиться со всем в максимум 1500 штуки (то есть 1000 путевка и еще 500 там), как-то так. Ну или плюс минус. Шенген отпадает, поскольку у двух девочек могут быть проблемы с визами да и позддно уже для виз, а я в общем была в европе несколько раз в этом году, поэтому не настаиваю.

Сначала думали Болгария. Потом нам посоветовали Турцию (эгейское побережье) со словами, типа можно за 700-800 купить путевку. Смотрим. Можно, конечно, но получается, что это отель три звезды. Как правило в жопе мира, откуда добираться неизвестно сколько и вообще как.
что делать в этом отеле не понятно. (Мы например смотрели 3 и скромные четыре в районе Кушадасы, но получалось в общем далеко от Кушадасы). Отзывы вроде ничего, но хвалят обычно анимацию и то, что море рядом, первая линия. Нет море рядом, это прекрасно. А вот анимация на хрен сдалась. Еще очень смущает система "все включено". Хотя может это предубеждение, но по-моему лучще съесть одно качественное блюдо в ресторане (кстати, в турции по моим воспоминаниям есть хорошие рестораны, где готовят ту же дораду или рыбу-меч вполне по-европейски и очень вкусно, но это дорого все-таки), чем целый день нажираться не понятно чем со шведского стола раз все равно "уплочено". Тем более, что вредно это дико. Более того, это самое все включено даже в пяти турецких звездах эксклюзив, в которых я была всего один раз и не за свои деньги, честно говоря надоедает через три дня, а тут две недели! Я зря геммроюсь или это действительно так? Тем более, что в 3-4 звездах питание еще к тому же и сильног хуже по общему качеству.

При этом мне самой в Турцию хотелось. Во-первых, потмоу что почти ни разу не была (те единственные 4 дня не в счет). Во-вторых, по картинкам карсиво на эгейском море. В-третьих, много всего интересного вокруг реально, которго хочется.

И идеале хотелось бы приятное место проживания с пляжем, но без турецкого "прекрасного" сервиса и без принудительной еды. Опять же это может быть моя личная заморочка, но, ИМХО, хороший сервис - это тот, которого не помнишь и не замечаешь. Но, похоже, все приличные более или менее отели - это все-таки все вклчюено. еще хотелось бы место хоролшо расположенное геграфически (до всего интересного просто добраться) и при этом с зеленью и горами (если так бывает).
Еще заморочка: очень не люблю организованные экскурси: вышли из автобуса, посмотрели налево, сели в автобус.
Можно ил по турции езить самой, брать машину? Не понятно.

в Болгарии смущает то,ч то я там уже была. Но это ладно бы. Мне там очень понравилось. Я правда была всего неделю, а чего там делать две - тоже не знаю. Из золотых песков не атк многокуда можно поехать, а еслди брать другие места, то еще меньше.
В общем, все в сомнениях теперь пребываем.
boat & fireworks

"Какой большой ветер напал на наш остров..."

На днях вернулся из Дании. Впечатлений опять масса. Был там неделю, а кажется, что месяц. Хотя времени всё равно не хватило. Изменений там заметил совсем немного, но Дания - это как раз тот случай, когда "no news, good news". Копенгаген, как всегда, перекопан, строится, появляются новые здания, целые искусственные острова у побережья с пляжами на них - совсем как в Японии или Арабских Эмиратах! Но самое главное, что там по-прежнему легко и свежо дышится, по-прежнему чисто - везде, на улицах, в парках, на обочинах дорог и общественных туалетах - и там по-прежнему все тебе улыбаются - продавцы, полицейские, водители автобусов и случайные (и немногочисленные!) прохожие... И там, такое ощущение, все расслабленные, все счастливые. Конечно, бывают там и пробки (по датским масштабам это пробки), часы пик, очереди в супермаркетах к кассам, но все довольны! Наблюдал в магазине у кассы дяденьку неопределённого возраста, из тех, кто выглядит под шестьдесят, хотя могут быть и лет сорока пяти, так вот, покупал этот потомок викингов хлеб и ещё какую-то мелочь, а расплачивался талончиком за сданные бутылки (там есть такие специальные автоматы - ты ему бутылку из-под чего-нибудь, а он тебе в ответ талончик с суммой). И доволен он был при этом как слон - улыбался, с кассиршей кокетничал! Я подумал, здорово, ему и денег не надо - выпил, тару сдал, пошёл в магазин купить поесть. Хорошо! Главное, чтобы ещё дома оставалось... =)

Больше всех суетятся, пожалуй, только торговцы-эмигранты и особенно их поросль - подростки, те самые "эмигранты второго поколения", которые в общем-то везде ведут себя одинаково - собираются в стаи, метят территорию, носятся по мощённым улочкам на маленьких, тёмных и старых машинах с тонированными стёклами под рык мотора и громкие ынц-ынц-ынц, коротко стригутся и мажут волосы гелем, словом - делают всё, что должны делать настоящие суровые мужчины их возраста и крови. Но даже они порой улыбаются =)

Collapse )

(no subject)

К этому посту http://community.livejournal.com/ru_travel/2855245.html

Сдавал паспорт на переоформление в самом начале июля.. числа 3.
Получить его желательно до 21 числа.. Судя по темпам он будет готов тока к началу августа..
Куда обратится и заплатить денег чтобы оформление было быстрее?

Заранее спасибо
паспорт
  • satim

виза Португалии в Питере - реально ли?

Скажите а вообще в Петербурге реально сделать визу, если у тебя своя бронь отеля?
В Москве куча предложений даже за три дня. Дороже конечно,но хоть выбор есть. А в Петербурге никому даже и денег никаких не надо - нет и всё.
  • gwen16

Гоа в декабре

Просвятите плиз.
Намереваемся с друзьми числа 30 декабря вылететь в Гоа.
Рельно ли купить билеты на чартер?
Когда лучше озаботиться этим,у кого покупать...
Слышала что тянуть с этим не стоит,поскольку в декабре по цене билет может доходить до полутора тысяч уев.
Значит наверно в октябре?
Какая авиакомпания самая приличная....Таки 7 часов лететь...