July 27th, 2006

angel

Испания

Подскажите, кто-нибудь имел дело с "Натали-тур"? Что вы можете сказать об этом тур-операторе? В частности интересует направление Испании.

И порекомендуйте, пожалуста, хорошего, на ваш взгляд, тур-оператора по Испании (в Москве).

Сочи-Адлер

Хотим поехать в Сочи или в Адлер в начале сентябре. Посоветуйте, пожалуйста, хорошее турагентство (желательно проверенное на опыте), через которое можно заказать проживание в гостинице/санатории/пансионате. Если посоветуете конктретную гостиницу-буду рада)
lizzy

Lloret de Mar - город дискотек

Отдыхала там, к сожалению, только неделю. Это мало. по крайней мере для меня. Все дискотеки не обошла, но где была - тем и поделюсь.
Hollywood - дискотека на отшибе стоит, несколько отдельно от других, основной контингент итальянцы. Само место неплохое - разумно сделано внутри: есть где потанцевать, есть где посидеть. причем место посидеть найти РЕАЛЬНО.
Для девушек: при грамотном застреле глазами получите халявную сангрию от охраны))
Moby's - находится почти в центре диско-улицы, вход бесплатный. Народу ОЧЕНЬ много, так что приходите пораньше, чтоб было куда втиснуться. Помимо танцпола есть два тумбы, куда можно забраться и оттуда командовать парадом. Сделать это легко - опробованно мной лично.
Gala - вот уж куд точно НЕ стоит ходить - имхо. Нам представили его как русский клуб (а все русское в Испании это экзотика). Если вы соскучились по атмосфере отечественного произодителя (т.е. все сидят и смотрят на пустой танцпол), то вам сюда.
Zoo - несмотря на забавное название достаточно милый...бар. Больше бар, чем дискотека,ибо места там особого нет. Основной контингент - швейцарцы. Очень заводной и потешный народ по части танцевать. Делают вкусные коктейли. Если ухватите себе листовочку хеппи ауэ- то 2 коктейлся по цене 1 будут.
Magic Park - 3 танцпола - r'n'b, latino, house, кажется. Контингент - от 13 и старше. Старше где-то до 20. Жуть. Шумно и бестолково.
Tropicana - были совсем немножко буквально краем уха. Места много, другие отзываются достаточно тепло, мне же как-то не особо.
Теперь музыка.
Везде одна и та же и достаточно устаревшая. К утру начинают врубать транс. Видимо думают, что все уже так упились, что только под транс и в состоянии дергаться.
В целом очень приятное впечатление, дискотек там еще больше, чем описано. Просто делюсь впечатлением, где была лично.
Царь
  • vladb

Галопом по Европам

Мы с приятелем планируем поехать с 5 по 12 августа в Германию и Чехию. Прилетаем в Мюнхен, улетаем от туда же. В наши планы входит посещение следующих городов:
5,6 - Мюнхен. Потом ночным поездом в Берлин.
7,8 - Берлин.
9 - Путь в Прагу. По дороге возможно посещение Дрездена.
9, 10 - Прага.
11 - Карловы Вары. Вечером уезжаем назад в Мюнхен.

Буду очень благодарен за информацию по следующим вопросам:
1) Бронировать номер в гостинице мы будем только на первую ночь в Мюнхене. Так как наши планы могут измениться, мы не хотим брать на себя обязательства, поэтому в других городах мы собираемся снимать номер уже после прибытия. Не рисковано ли это? Есть ли опасность остаться на улице, или свободные номера можно найти всегда?
2) Судя по информации с сайта немецкой железной дороги, билет из Мюнхена в Берлин стоит около 100 евро. Есть ли более дешёвые способы добраться до Берлина? Может быть внутренние авиарейсы стоят дешевле? Или автобус?
3) Можно ли взять автомобиль напрокат в Берлине, а вернуть в Праге? "Прозрачна" ли чешская граница? Если не на машине, то каким общественным транспортом лучше добираться?
4) Стоит ли заезжать в Дрезден? Там есть на что посмотреть?
5) Что идёт из Праги в Карловы Вары? Можно ли вернуться назад общественным транспортом поздно вечером?
6) Ну и из Праги в Мюнхен. Есть ли альтернатива поезду?

Спасибо!
Visible part of
  • dvn

Что там нынче с вином на входе в страну?

Уважаемые, вы не в курсе как там сейчас таможня в Шереметьево относится к ввозу спиртного - вина, если конкретно - с явным превышением нормы? Зверски конфискует, бо самим надо, или наоборот в положение входит?

Заранее спасибо.

По итогам: Без проблем, привез с собой умеренное количество, мог бы и больше - таможенникам в Шереметьево явно не до того, их хватает в данный момент только на то, чтоб выхватывать из толпы уж совсем выдающиеся случаи. Ещё раз спасибо за консультации.
  • ottaku

жилье в Праге

Уважаемые френды, если кто обладает инфой, подскажите сколько стоит снять жилье (комнату, апартм) в Праге на месяц. интересуют экономичные варианты. спасибо
  • newst

Шопинг в Турку и Стокгольме

  Уважаемые опытные русско-финские путешественники:-)
  Проинформируйте, пожалуйста, как в Турку обстоят дела с магазинами одежды, имеет ли смысл там ходить по магазинам или лучше ехать всем вместе автобусом в аквапарк? Может, в Турку есть большой торговый комплекс, наподобие Итакескуса в Хельсинки, где представлены сразу все бюджетные марки типа H&M, Zara и т.п. или за такого рода шоппингом лучше ехать специально куда-нибудь в Иматру, Лапеенранту или тот же Хельсинки?
  Хочется совместить паромный тур Турку-Стокгольм-Турку и купить одежду, пока не совсем закончился сезон распродаж. Информация о бюджетных магазинах в Стокгольме также будет воспринята с благодарностью.
домег
  • wbear

Британский визовый центр

C 1го мая только британский визовый центр принимает документы на визы в Великобританию. кто-нибудь уже обращался? какие впечатления? если ли там очереди? :) И правильно ли я поняла, что теперь на интервью всех не вызывают? *ни слова про интервью на сайте посольства*
Tsukasa

Китай, Пекин

Может быть, кому-то будут полезны некоторые из моих впечатлений про поездку в Пекин (довольно много фотографий):
http://users.livejournal.com/_tsukasa/197422.html
http://users.livejournal.com/_tsukasa/197920.html
http://users.livejournal.com/_tsukasa/198277.html
http://users.livejournal.com/_tsukasa/200146.html

Тут, правда, нет особых советов по удешевлению жизни. Единственное что знаю:
- по рассказам приятелей, русский рынок Ябалун (или как-то так) невероятно грязен и китайцев там особо нет. Ходят наши и кавказских национальностей публика.
- Мне лично понравилось шопиться в Silk Market - семиэтажном рынке. Чисто, хорошо, ТИХО, остальные возможности торговли присутсвуют. Англоговорящие и местами русскоговорящие торговцы.
- Правило торговли: цену сначала делим на 10 и предлагаем в ответ. Цена падает на 50% сразу, после этого надо еще порулиться. Если человек не знает английского, торгуйтесь на калькуляторе. На слезы и вопли "о, горе мне, вы меня разоряете" не реагировать. В качестве приема торговли можно даже сделать вид, что уходите.
- Чай стоит 15-25 юаней/50г. Сильно отличающиеся от этого цены являются завышенными.
- Такси дешевое, но стоит внимательно смотреть, что на счетчике. Стартовая сумма - 10-11 юаней в зависимости от времени суток (включает первые три км), днем км стоит 2 юаня, ночью 2.40. Это цена там светится (однажды попались: светилось "3"). Если водила пытается поехать без счетчика, уверяя, что так будет дешевле - немедленно выходите или заставляйте его включить (это у них делается путем поворота сигнала "ON HIRE" в горизонтальное положение) - иначе попадете минимум на 50 юаней. Если сделать ничего нельзя (например, мне пришлось ехать в аэропорт на водиле без счетчика) - как можно скорее поторгуйтесь о цене, чтобы по прибытии не возникло проблем. Я еще практиковал "экзамен" таксиста с помощью карты, чтобы тот не вздумал накручивать петли. Но большей частью такси было надежным и ехало правильно. Предпочитал характерные желто-коринчневые машины.
- Есть студенческие хостелы за 6-10 евро/день, комнаты на четверых, вентилятор либо кондишен, в общем спартанские условия. Но реальные. Даже интернет бывает.
- Питание в ресторанчиках проблем не создало, но предпочитал делать это в местах со стоимостью блюд в районе 20 юаней исходя из вкусовых предпочтений (не забуду никогда попробованное в обход сего правила ЭТО - гору рисовых макарон и некое мясо сверху, типа 13 юаней и никаких проблем - невкусно). Меню в большинстве мест с картинками, изредка попадается англоговорящий персонал. В звездатых отелях можно найти и европейскую кухню (готовьтесь выложить 10 евро).
- Стоит иметь при себе листочек (иногда прямо на визитке отеля есть эти вещи) - список мест, которые вам интересны. Либо карту, где они четко обозначены и которая понятна таксисту и вам (т.е. с английскими и китайскими надписями - кстати, указатели улиц содержат английские транскрипции практически везде!). Полезно так же иметь записанные на бумажке кем-то из знакомых по-китайски такие вещи, как например "чай" и тд. - после того как нам принесли разгоретый чай из бутылки, необходимость стала очевидной, так как не во всех местах есть меню с картинками - иногда порсто листочек с "много буков". Обязательно имейте визитку\название вашего отеля по-китайски и знайте где он на карте - английские и китайские названия отелей не совпадают и таксисты не знают всех этих ваших "Jade Palace" или "Friendship hotel".
- Поездка (тур) на Китайскую стену в Бадалинг - очень туристская и с завозом в кучу магазинов. В магазинах ничгео не покупайте - цены там десятикратные, запомните все и берите в Силк Маркете или еще где. Если позволяют силы, дуйте с туром в Симатай (3 часа в одну сторону) и топайте там по стене 3.5 часа - говорят, самый красивый кусок стены и нет туристов ваще. Тур в Бадалинг встречается по 200-300 юаней (+гробницы Мин+гид+обед+билеты всюду) , в Симатай - зависит, транспортировка-минимум без еды и входа на стену около 110. Разумеется, в хостеле цены на тот же маршрут ниже, чем в отеле. 10 юаней сейчас примерно 1 евро.
airy

Lonely Planet Morocco

Товарищи путешественники, а нет ли у кого путеводителя Lonely Planet по Марокко?
В Москве точно нет в продаже (обзвонил все магазины), а ехать вслепую не очень хочется.

Взамен готов предложить привезти понравившийся вам сувенир из Морокко (вдруг что-то не успели купить, или ещё не выбрались съездить). Либо готовы поделиться одним из собственных путеводителей (LP: Греция, Турция; другие англоязычные: Китай, Австрия, Греческие острова).

Как вариант -- забираем ваш путеводитель, при вас заказываем новый LP в Амазоне; как только приезжает -- ваш становится нашим, а новенький с Амазона становится вашим :)
hugo

ЖД билеты по Франции

Архив читал, еще много чего читал, но так и не понял... Можно ли на voyages-scnf.com ЗАБРОНИРОВАТЬ билеты сейчас, а оплатить их в ЖД кассе ШДГ 13 августа?.. нужны билеты париж-амстер-париж и париж-ницца. вроде нашел, на двоих за все получилось 380 евро.. Это нормальная сумма для такого набора билетов? Не дорого? не дешево? хелп плиз, не хочу потом переплачивать.

Зеленоградск

Здравствуйте!
Едем в Зеленоградск на две недели, ещё не нашли жилья.
Получится на месте с частным сектором договориться?
Или на месте лучше искать в городах типа Светлогорска или Балтийска?
Спасибо!
royal pyraminx

Срочный проход в консульство Германии в Москве

Кто-нибудь знает способы записаться на приём в немецкое консульство (для получения гостевой визы), минуя месячную очередь? Мне пока удалось найти проход через фирму за 300 евро.

Ситуация такая:
Я работаю в Германии, хотел пригласить жену из Москвы на месяц (август) по гостевой визе. Она позавчера проходила собеседование в общем порядке, по ей было отказано ("сомнительная цель визита"). После выяснений они признали, что это недоразумение и предложили пройти собеседование ещё раз, но для этого опять надо быть записанной. Очередь на собеседование сейчас - почти месяц, а у неё каникулы только до сентября. Что посоветуете?
Возможно, проще получить шенгенскую мультивизу другой страны, а въехать в Германию? Или так ещё дороже?
  • no_bed

Тиренское море, Агрополи

Друзья, необходимо мнение/совет.

Буду неделю в городишке Агрополи - 120 км южнее Неаполя. Будет поездка в Неаполь и Пизу.

Кто-нибудь знает еще что-нибудь в этом районе (не Неаполя, а южнее, естесственно)?
  • oshhma

Спб-Хельсинки. Виза. Blue 1

Здравствуйте!
просмотрела соответствующие тэги, но не нашла информации об этом:
1. во сколько же именно отправляется автобус Спб-Хельсинки от гостиницы Октябрьская?
тот самый, за 10-15 Е. везде написано "вечером" или "21-22". а может их несколько?
2. если у человека первый и чистый з/паспорт (без виз), реально ли получить финнскую мультяху?
при этом финляндии живут друзья, которые могут подтвердить знакомство и, если надо, приглашение прислать.
3. чего-то на сайте Blue1 не могу ни забронировать ничего, ни даже расписание посмотреть.
(нажимаю "make a reservation" пишут "ошибка на странице"). это только у меня так?

заранее большое спасибо за ответы!
hmmm?

черногория - дешевые билеты?

подскажите, пожалуйста, как дешевле всего добраться до черногории, если не покупать путевку. хотим поехать в августе, всего на недельку, поэтому варианты "стопом" и т.д. не прокатывают.
hugo

жд во франции..

В продолжение предыдущего поста. Только что заказал и оплатил билеты до Амстера (Thalys). Пришли красивые пдф-ки, распечатал. Теперь, по приезду в Париж 13 августа, их меняю на настоящие билеты в любой ЖД кассе, так? И тоже самое касается TGV внутри Франции?.. А то где-то проскочила инфа, что из нужно забрать в течении недели.
coffeehound

Хорватия

Всем привет!
Очень хотелось бы услышать ваши отзывы о работе туроператора по Хорватии ПАКС.
www.paks.ru
Собираемся лететь уже на следующей неделе, но об этом туроператоре ничего не слышали.
И еще интересует авиакомпания http://www.atlant-soyuz.ru/ - насколько комфортно с ними летать?
Заранее спасибо!

Китай

Дорогие друзья, кто путешествовал по Китаю? - поделитесь!
Хочется поехать в Китай по второй половине сентября, но не знаю куда?
Какой выбрать маршрут?

Хочется китайской экзотики...пагоды...сады...монастыри...дворцы и природа какая-нибудь прекрасная.

У кого брать туры, какой маршрут лучше и сколько это примерно стоит?
snus
  • sheb

южная америка

В начале ноября еду на конференцию в Кордову (Аргентина). Понятно, что, улетая так далеко, и к тому же в предположительно хороший сезон, хочется использовать эту возможность и увидеть побольше. Поэтому собираюсь взять дней 5 отпуска после или до конференции. Вот такие вопросы к знающим людям:

1) Насколько стоит внимания сама Кордова?
2) Так ли прекрасен Буэнос-Айрес (через который я полечу), чтобы отводить на него больше пары дней?
3) Стоит ли слетать еще куда-нибудь поблизости, и если да, то куда - Монтевидео? Сантьяго? Что-то еще в Аргентине? (Остальное далековато, в Бразилии я был.)
  • romez

(no subject)

Какую валюту брать на Кубу (варадеро) USD или евро?
Я не буду менять на песо, ну может немного по необходимости.
Плохо относятся к тем кто расчитывается в USD?

Греция? Испания? Куда податься?:)

Всем доброго:)

Во второй половине августа собираюсь в отпуск в отпуск. Вообще, мечусь между выбором Испания-Греция. Ибо Греция - детская мечта, Испания - мечта, созревшая недвано.
Но с равным удовольствием съезжу куда угодно, где тепло, хорошо и интересно, только не в Турцию-Египет-Болгарию.

Экстимом не увлекаюсь, но и сидение на пляже в течение всего отпуска меня тоже не вдохновляет.
Хочется ярких впечатлений, местного колорита, интересных экскурсий, веселых заведений, песчаного пляжа, безопасного моря, нормальных условий проживания (для сравнения, турецкие 4 звезды меня обычно более чем устраивают), оптимальный вариант питания (есть только в отеле скучно, но если отель на отшибе - другой разговор). При этом, бюджет в штуку евро только за путевку - это для меня перебор.

Ехать хочу дней на 10-12. Из Питера. Успею ли вообще оформить документы куда-нибудь? :)

В общем, демонстрирую полное непонимание ситуации и очень надеюсь на более-менее подробные инструкции бывалых путешественников. 

Всем отозвавшимся заранее нижайший поклон и глубочайшая благодарность:)
  • asy

от озверевшего модератора

я скоро буду удалять сообщения без указания города. если кто-то думает, что туроператоры-чартеры-консульства бывают только в москве - ему не повезло.
ну экономьте, пожалуйста, всехнее время! те, кто вам могли бы помочь и ответить на вопрос, нуждают в уточнении города!
  • asy

(no subject)

Американец Джим Нобл собрал 31 миллион миль в программе для часто летающих пассажиров
авиакомпании Delta. Для этого ему потребовалаось 25 лет. Он является главой собственной софтверной компании, и часто путешествует по всему миру. Недавно он истратил 500 000 миль на десятидневный медовый месяц в Греции. Еще один американец Боб Келли набрал немногим меньше – 30 694 012 миль – также в бизнес-поездках по всем Соединенным штатам


бывает же!
4

Из Сочи в Лазаревское

Друзья,
нужна ваша помощь.
Помогите советом, как быстрее всего добраться из аэропорта Адлера в поселок Лазаревское? Буду одна с чемоданом да еще и в первый раз. Такси, конечно, удобнее всего, но ситуацию с ценами не знаю и страшно как-то, вдруг увезут не туда.
Подскажите, если не затруднит.
vl

Мобильная связь

Подскажите, пожалуйста, сайты, с которых можно отправлять смс на номера зарубежных операторов?
Например, испанских, чешских и голладнских?

Заранее спасибо.

Загранпаспорт для иногородних

Извините, если тема уже была освещена ранее :)
Вопрос в следующем: возможно ли получить загр. паспорт в Москве, если у меня нет московской прописки, а есть только временная регистрация?
+ может ли стать препятствием отсутствие трудовой книжки?
Буду очень признательна, если кто-то поможет советом, предостережением и т.п.

Цены в Ялте

Народ! Просветите, плиз, насчет цен на жилье в Ялте. И наскока реально снять там квартиру (домик)?
Всем огромное спасибо и респект!

куда посоветуете!

Привет!
Собираюсь поехать куда-нибудь в период с 25 сентября по 9 октября. Хочется совместить приятное с вынужденным: отдых, чтобы "походить-посмотреть" с отдыхом, чтобы "полежать-поспать". Все потому, что к началу отпуска я уже буду на шестом месяце беременности. Вопрос к меня следующий: куда поехать? Где совмещается "городской" отдых с "курортным"? Ну и вопрос цены тоже немаловажен, конечно....
Спасибо.
main
  • werych

Путешествие в Андалусии (еда)

Время поездки: конец мая - начало июня 2006 года. Оператор: Натали Турс. Длительность: 2 недели. Был куплен двухнедельный пакет с завтраком в отеле El Tiburon в городе Торремолинос. Подробности об отеле и общая информация здесь.

Хотелось бы поделиться о кулинарных впечатлениях и замечанных особенностей.
Буду излагать беспорядочно. Как всегда не рассказ, а заметочки.

Вообще еда в Испании стоит дешево. Жаль, что авиабилеты туда обходятся дороже, чем в ту же Германию, а уж еда то в 1,5-1,7 раза дешевле, а где и в 2 - места надо знать. Еда вкуснейшая. И наиболее натуральная. Ведь правильно говорят - чем беднее страна, тем более здоровую и вкусную пищу она ест.
Обычно у меня  через 3-4 дня от начала поездки пропадает аппетит и тошнит от мысли и запаха еды. А в Испании такого не было, ну разве что через дней 11-12 такого уже аппетита не было. но определенно еда не вызывала отвращения.
Collapse )
сружьем2
  • liolio

Нужна оказия из Петербурга

Господамы, не летит ли / не едет ли кто из Питера в Кёльн или Дюссельдорф в ближайшие недели? Хочу передать родителям пару DVDшек с русскими фильмами (ничего не весят, ничего не стоят). Отблагодарю какой-нибудь приятной мелочью. Родители встретят в аэропорту или в городе в удобном Вам месте, им там все равно больше делать нехрен :)

xposted

Приглашение в Россию для тунисца

Подскажите пожалуйста как удобнее и дешевле сделать приглашение в Россию для гражданина Туниса?
Сама живу в Питере.
Подозреваю, что приглашение можно сделать через консульство или через тур фирму.
Как надежнее и менее проблематично?
релакс

как найти билеты?

уважаемые сообщники!
поделитесь, пожалуйста, опытом поиска билетов через интернет.
есть ли где-нибудь возможность найти билет, если известны только точки вылета-прибытия и приблизительные даты?
есть ли где-нибудь расписания рейсов из пулково-2?
все, что нашла, предлагается конкретными авиакомпаниями и на конкретные дни! а если вылет с 10 до 15 августа и не важно кем, а важно, есть ли такие рейсы и билеты на них?

Электронные авиабилеты

Господа, а кто-нибудь покупал билеты по интернету, живя в России? Допустим, я лечу до Европы на Аэрофлоте, а оттуда в Майами на ком-нибудь, купленном на cheaptickets.com. В одной туроператорской фирме мне сказали, что связываться с эл. билетами - головная боль, что меня могут в Мск просто не посадить в самолет, или в транзитном аэропорту могут быть проблемы, и вообще чуть ли не кредиткой иностранного банка можно их только оплатить. Это правда или нет? Интересует не только теория, но и практика :)
Спасибо.
osel

Норвегия. Тронхейм

В 2007 году этому городу исполнится 2010 лет. Это третий по величине город Норвегии, в нем живет 150 000 человек. И если вас не испугает довольно извилистая дорога, ведущая в Тронхейм, вы будете им очарованы.
Photobucket - Video and Image Hosting
Collapse )

(no subject)

Подскажите, пожалуйста. Мама вчера получила загранпаспорт. За границей не была, языков не знает. Отпуска у неё ещё 20 дней. Куда бы её отправить? Турция и проч не подходит - ей будет очень жарко. Что бы такое предложить, чтоб и отдохнула, и не скучно было, и климат не очень тяжёлый? Или ей лучше в ноябре куда-нибудь поехать (в каникулы школьные)? и куда?
Заранее спасибо за советы!
строгий юноша

Оформление загранпаспорта

Уважаемые сообщники, поделитесь, пожалуйста, если знаете. Каковы сейчас минимальные сроки оформления загранпаспорта? Правда ли, что турфирмы больше не предлагают услуги по срочному оформлению?

UPD: место действия - Москва.