katbol (katbol) wrote in ru_travel,
katbol
katbol
ru_travel

Category:

нет номера бронирования, нет маршрутной квитанции...

собственно есь только подтверждение об оплате
На билетикс ру забронировала внутренний перелет по Америке. Собственно регистрацию на сайте не проходила, просто поэтапно прошла все шаги и в конце пришла смска об успешной оплате и потом продублировали это сообщение на е-мыло. Но в течении уже 3 суток я не знаю есть у меня билеты или нет, больше на почту ничего не приходило. Даже номера своего заказа я не знаю, не говоря уже о номере брони и электронных билетах....
На горячей линии не знают что делать, говорят, что я должна была в процессе бронирования ручкой на бумажку записать номер моего заказа (я честно и не видела его там). А я наивная думала, что не в 19 веке ж живем, и нафига тогда они требуют моё мыло и контактный телефон при бронировании?
Короче, подскажите, что дальше делать, как раздобыть информацию, совсем не хочу быть в подвешанном состоянии весь отпуск, а потом на стойке регистрации узнать , что билетов нет......

UPD только что прислали маршрутные квитанции, так что все нормально
Но все равно как-то фигово без информации, по телефону невнятность, на письмо ответили только с 4 раза
Tags: авиабилеты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments