hydrometcentre (hydrometcentre) wrote in ru_travel,
hydrometcentre
hydrometcentre
ru_travel

Categories:

Хочется поделиться или немого об ECOLINES

По сути это и отзыв и предостережение. Знаю, что многие ездили более удачно, да и у нас самих первая поездка получилась вполне приличной. Но второй вояж резко перечеркнул все положительные эмоции и, конечно, доверие.
Пишу со слов жены и от её имени:

"В июле этого года мы с сестрой совершили небольшой вояж из Санкт-Петербурга в Финляндию,а оттуда в Таллин, потом в Тарту и из Тарту, по предварительно купленным в Питере билетам,в Киев.

27.07.2011 автобус маршрутом "Таллин-Киев" должен был заехать на автовокзал города Тарту и забрать оттуда меня и мою сестру, но он так и не появился в тот день на автовокзале города, ни в указанное в билетах время(а мы пришли на автовокзал за 30 минут до отправления), ни в течении 3-х часов после этого. О задержке, переносе или отмене рейса нас не предупреждали. Как нам сообщили позже на автовокзале - рейса в этот день вообще НЕ БЫЛО!!! Нами было написано заявление, которое было отправлено в центральный офис (Рига). Ответом из центрального офиса была рекомендация обратиться в отделение, где были приобретены билеты( т.е. в Санкт-Петербург). Когда же мы обратились в офис в СПб, то нам ответили, что не могут возместить стоимость билетов, и чтобы мы обратились с претензиями к перевозчику "украинские линии", который осуществлял этот маршрут. Украинским линиям было отправлено несколько писем по мылу с прикреплёнными заявлениями. Ответили единожды, написав, что претензий по этому маршруту не получали(это после 3 отправленных писем с заявлениями и пришедшими нам уведомлениями о прочтении). Далее отправили им ещё 2 письма и в ответ-игнор. Приходят уведомления о прочтении и тишина.
Несколько раз писали в центральный офис в Риге, чтобы те повлияли на разрешение ситуации и разобрались в работе своих отделений. Результат=0.
Де факто же, компания попросту БРОСИЛА своих пассажиров в чужой стране на произвол судьбы, а теперь не хочет возвращать деньги за билеты. 2 месяца уже переливают из пустого в порожнее, отправляя в различные свои офисы, да и просто игнорируют заявления. "

Оставлять так эту ситуацию нет ни малейшего желания, как и дарить компании деньги за услуги, которые она не выполнила.
Самое интересное, что работники автовокзала поведали девушкам, что подобное не в первый раз происходит. Просто хочется, чтобы в компании извинились и вернули деньги за билеты. Даже не требуем возместить деньги потраченные на новые билеты на другой автобус, что шёл сутки спустя, и которые пришлось занимать...
Может есть ещё кто-то, кто оказывался в подобной ситуации?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments