March 26th, 2010

Австрийский шенген и вылазка в Афины и обратно

Ситуация: подруга летит в мае на 6 дней в Вену, оттуда на 3 дня в Афины, потом на 1 день снова в Вену, оттуда в Москву.

Летит одна, не замужем, оплачивать всё будет сама, со справками и трудовой всё будет нормально. В текущем паспорте два шенгена, в старом – один (все - не Австрия).

Скажите, пожалуйста:
а) нужно ли рассказывать об Афинах? Не вызовет ли такое «вышивание» подозрений?
бэ) если не рассказывать, то как быть с венской гостиницей – бронировать на более длинный срок, а потом менять даты?
вэ) каков самый ранний срок подачи на визу – за 90 дней до вылета?
гэ) на мультик можно не рассчитывать?

Спасибо!

Ребенок, вписанный в паспорт

 На прошлой неделе отдал документы на новый загранпаспорт. Специально не стал делать биометрический на 10 лет, а стал делать старого образца на 5 лет, т.к. хотел вписать туда 10 летнего сына, как было в предыдущем паспорте. Это для того, чтобы не получать на ребенка отдельную визу и не платить лишние деньги за неё. Собственно так уже несколько лет ездили в Европу. А тут при приеме документов мне сказали, что с 15 марта приняли какие-то новые поправки в закон и теперь наличие фотографии ребенка в паспорте служит лишь подтверждением моего родства с ним и не более. И это не означает, что ребенка выпустят со мной и впустят обратно. И всё это чуть ли не на усмотрение пограничников. Вот теперь и не знаю что делать, оставить всё как есть или теперь придется все таки делать ребенку отдельный паспорт.
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с таким? И что теперь те у кого в паспорте вписан ребенок не смогут с ним выехать по одному паспорту?

И ещё я слышал, что в этом году вроде как страны Шенгенской зоны собираются принять правила, по которым на каждого едущего нужно получать отдельную визу. То есть опять на вписанного в паспорт ребенка визу не дадут? Это на самом деле так?

Спасибо за ответы.
  • anykei

Столовая гора в Кейптауне

Кейптаун находится в довольно неровной местности, еще с самолета видно, как чуть ли не посреди города торчат высоченные скалы:


Небольшое возвышение справа – это Сигнальный холм, затем идет острый пик – гора Львиная Голова, а после него – плоская Столовая гора (1086 метров). Есть еще пик Дьявола, он не очень заметен на этом фото, но если приглядеться то его видно на фоне Столовой горы, он находится чуть поближе. 
Collapse )
b/w

Турин и окрестности

Любители и знатоки Италии!!
Нужны Ваши советы ))

Буду в Турине в конце мая неделю - днями одна. Поэтому - как можно с интересом и пользой проводить свободное время? Что обязательно для посещения - достопримечательности, музеи, парки?))
Куда съездить из Турина (на один день)? На ум пришло только Милан/Бергамо и Генуя (все-таки стоит или нет?)

Заранее спасибо откликнувшимся =))

В гости к Муми-троллю)

Добрый день!
Очень хочу с мамой ф винляндию в гости к Муми-тролю:)
Посоветуйте, пожалуйста:
1) Сайты, где можно снять домик недалеко от долины Муми-тролей в Турку, чтобы можно было доехать на общественном транспорте :)
2) Как там обстоят дела с общественным транспортом?
3) Куда можно доехать на поезде из Москвы? И как потом добираться до Турку?
Заранее спасибо:)
sheep

(no subject)

Я была в Швейцарии в начала 2008 года, а конце того года она вступила в Шенген.
Надо ли ту поездку заносить в список посещенных за последние 3 года стран шенгенского соглашения, если на тот момент виза была не шенгенская?
Анна Горяинова Аэрофлот

Страна Недо-Европа


Меня разбудил немецкий рок-певец, заголосивший с первыми лучами солнца за стеной соседнего номера. В ответ на мой возмущенный стук певца выключили. Пауза продержалась минуту, и сменилась лихой балладой на литовском…
За завтраком в ресторане гостиницы игра «Угадай национальность» продолжилась: похоже, я и мое семейство были единственными русскоязычными гостями калининградского отеля.

Collapse )

Elephant

Париж. Прямой репортаж с места событий. День третий.



Только вчера уехали из Парижа, если есть вопросы - задавайте. Ответим, как говорится, по горячим следам.
Для тех, кто собирается в ближайшее время, конкретная и, как кажется нам, полезная информация.

Фото даем в черно-белом варианте, представляйте Париж, как Вам захочется...
Будет желание сравнить с оригиналом - взгляните. Но не сразу, а то так не интересно :)

Прогулка по Монмартру, по большому счету, свелась к карабканью вверх к Сакре Кер.
Очень рекомендуется набраться сил перед восхождением, посидев в одном из многочисленных тесных монмартровских бистро.
Пиво стоит 3,5 - 5 евро. Восхитительный салат с чечевицей и копченым лососем — 8 евро. Омлет — 7 евро. Сендвич — 6,5, - 8 евро в зависимости от начинки.

Collapse )
me little

Недорогой хостел в Москве

Привет, дорогие друзья!


Очень требуется приютить моих друзей-иллюстраторов из Аргентины, они сейчас путешествуют по Москве,
не подскажите, какой есть хостел там, не очень дорогой и поблжие к центру?

Спасибо!
посмотрим

АирБалтик, ручная кладь.

прочла в сообществе всё относительно ручной клади, но решила уточнить у авиакомпании сколько чего и как считать вес. была в шоке!!!!
Вопрос :"эконом класс-ручная кладь.могу ли я взять помимо 1 места ручной клади (до 8кг) ноутбук и фотоаппарат? или это уже 3 места ручной клади?"
Ответ: "Dobrij den,Eta uze budet 3 mesat rucnaj bagaz."
кто летал с ручной кладью в АирБалтике? они правда так считают? и что 2 места сдавать в багаж?! и могу ли я что-то им возразить при посадке имея "3 месат ручнай багаж" ? Спасибо!

Марокко. Эс-Сувейра и Касабланка

251.29 КБ

Марокко не очень известная и популярная страна у российских туристов, хотя для ее посещения не нужна виза. Так, за 2009 г. там побывало около 15 тыс. наших граждан. Причем значительная часть проводит время в Агадире - самом популярном куртортном городе. Но этого мало, чтобы понять, что такое Марокко, где каждый город неповторим и имеет свою, особенную историю. Я постараюсь немного познакомить вас с этой поистине удивительной страной, являющейся мостом между Европой и Африкой как в георгафическом, так и в культурном отношении. Возможно, что это сподвигнет на поездку туда, ведь сезон как раз начался:-)

Collapse )

Сингапур-Бали

Photobucket

Что может подтолкнуть человека к поездке на Бали, пожалуй лишь любовь, искренная и всепоглощающая, проверенная временем,
дарованная кем-то свыше, и преобразованная где-то внутри. Та самая любовь ,что живёт поралельно с твоими желаниями, смещая их
на второй план или же просто уничтожая, намекая на то, что жизнь изменилась, стала чем-то другим, чем-то, что ты ощутишь лишь на
следующий день. И радость от того, что нет пути назад, заставляет сердце учащённо биться, предвкушая сладостное путешествие
длиною в жизнь...  
Collapse )
Collapse )
бабочка

В путь к озеру Джека Лондона, Колыма.

Часть 3. Начало здесь


В путь к озеру Джека Лондона!

Приехав в Магадан, мы сразу обошли все турфирмы города, чтобы узнать, кто и что предлагает на местном рынке туризма. Как оказалось, все не так просто. Сегодня (напомню, речь идет о лете 2005 года) туризмом в Магадане почти не занимаются – сложно и очень дорого. Вся основная проблема – дорога, а точнее ее отсутствие. Все самые красивые места находятся на значительном отдалении от Колымской трассы – единственной дороги этого региона, построенной заключенными для освоения золотых рудников. Это влечет за собой один лишь вывод – добираться туда надо либо на вертолетах, либо на вездеходах (или хотя бы ЗИЛ-ах). Так как на вертолет у меня денег не было :-) я для себя выбрал более дешевый вариант – автомобильный тур. Хорошо, что я, живя у оставшихся в своей время здесь родственников, мог себе позволить ожидать. Мне пришлось ждать почти месяц для того, чтобы наконец-то появилась возможность выехать на озеро Джека Лондона. Озеро, о котором слышал каждый магаданец, но на котором практически никто из них был, благодаря чему оно еще больше обросло разными легендами.


Колыма. Фотограф Дмитрий Бартош
Выжженные сопки у Нагаевской бухты, Магадан.

Collapse )

Девушка
  • elirk

(no subject)

Здравствуйте!
Подскажите, а в ж/д кассах в Москве на площади трех вокзалов оплату за билеты карточкой принимают? Или только наличные?
Хто тут

Измир

О Турция… Как много в этом слове для сердца русского сплелось! Как много в нем отозвалось! Ага, о ней, родной, пойдет речь. А если точнее, о городе Измир, который называют не иначе, как «жемчужина Эгейского моря».



Collapse )

(no subject)



     Соленая вода в лицо. Сбивает с ног волна, закручивая в бурлящей пене. Когда ветер рвет, ему не важно, что на его пути. Человек, волна или парус. А может быть крыло? А может быть крыло или парус и волна?

     В дни, когда ветер рвет и на море бушуют огромные волны, на пляже собираются толпы кайтсерферов, виндсерферов и просто серферов. Взмывая крылья в воздух, поднимая паруса и вставая на доски, они мчатся укрощать буйную стихию. Что это: жажда быть сильней одного из самых могучих природных явлений? Желание обуздать ветер и покорить бушующие волны? Откуда рождается эта жажда?
Collapse )
travelru
  • asy

Сдвиг часовых поясов в регионах России привел к изменению времени вылета авиарейсов

Проводимая в эти выходные в нескольких регионах России смена часового пояса приведет к сдвигу запланированного времени вылета и прилета авиарейсов. Как известно, с 28 марта в соседний часовой пояс переходят Самарская и Кемеровская области, Камчатский край, Удмуртия и Чукотка. Во всех этих регионах стрелки часов в ночь на 28 марта переводиться не будут (в остальной России и большинстве прочих стран мира они переводятся на час вперед). В итоге разница с Москвой в этих пяти регионах сократится на один час, а в Удмуртии и Самарской области она исчезнет вовсе. В связи с этим авиарейсы с 28 марта будут отправляться на час раньше времени, ранее указывавшегося в расписаниях и при продаже билетов, сообщает соб. корр. Travel.ru.
http://www.travel.ru/news/2010/03/26/178417.html
tani

уточнение по поводу правил повторного въезда в Индию

по мотивам
http://community.livejournal.com/ru_travel/13271176.html
суть истории - Индия ввела ограничения на повторный въезд в страну - промежуток между выездом и последующим въездом должен быть не менее 2 месяцев.
В тиматике в итоге появилось точное разъяснение:
India (IN)
Additional Information:
- Holders of multiple entry Tourist Visas (visa type code "T"), with A VALIDITY RANGING FROM ABOVE 3 MONTHS and up to 10 years, are required to have at least 2 months between visits.
то есть данное ограничение не касается многократных ( и тем более двухкратных виз) со сроком действия до 3 месяцев включительно. Соответственно с такими визами никаких специальных разрешений на повторный въезд в течении 2 месяцев получать не надо.

Нужен совет. Индонезия.

Подскажите, как рационально (с наименьшим количеством транспортного геморроя) распланировать следующий маршрут:
из Бали переехать к вулкану Иджен - от Иджена к Бромо-Семеру- от Бромо к Борободуру- от Джогьякарты в Джакарту.
Интересует практическая сторона вопроса (транспорт - точки ночлега(типа недорогой гостиницы) и другие полезные советы. Например, сколько дней закладывать на такой маршрут.
Буду оч благодарна за делёжку опытом)

Made in China. Первый день — первый взгляд. Пекин

Начинаю выкладывать отчет по осеннему Китайскому путешествию. Никакой концепции не придумал, поэтому буду тупо фигачить фотки :)

В аэропорту нас встретил китаец Миша (помимо родного и русского имен у него наверняка существует еще и третье — для всяких англоговорящих туристов), изучающий русский язык уже 4 года и успевший проучиться в Казани год по программе обмена студентами. Он отменно говорит по русски. Позже выяснилось, что это был первый и последний коренной житель, который действительно знал русский язык :) Впрочем, никто на обратное и не расчитывал. Жалко фотки его не осталось. Миша оформил нам визы по прибытию за пол часа, дал базовые инструкции, оставил номер своего сотового на всякий случай и распрощался с нами. Далее начался тот самый квест, о котором так много рассказывал m_kalavera ...

Фото для привлечения внимания:

Collapse )

Впереди незабываемое первое знакомство с железнодорожным транспортом Китая.

swinging london

Узбекистан осенью

Никто не хочет в сентябре или октябре поехать в Узбекистан?
Маршрут приблизительно такой: Мск - Нукус - Муйнак - Хива - Бухара - Самарканд - Ташкент - Мск. В программе дыни и прочая растительность.
nopic

Перелет "Астрахань-Москва-Астрахань". Компания "Авианова".

Оригинал записи

a320Недавно летал в Москву и в качестве перевозчика решил попробовать авиакомпанию "Авианова". Все-таки, низкая цена на билеты (около 1000 р. в один конец) привлекает. Невольно думаешь, "где же подвох". Но подвоха не было. Билеты были куплены через сайт авиакомпании и там же оплачены картой Visa Classic.Collapse )
dali

Пилатус, Швейцария




А все таки в Швейцарию нужно ехать исключительно за природой. Чопорные Цюрих и Базель, франко говорящие Женева и Монтрё не поражают до глубины души. Разработайте свой маршрут и езжайте смотреть на озера, луга или в горы. Тысячи маршрутов уже проложены и давно существуют в стране. Если же вы не любитель отдыха с палатками и рюкзаками наперевес, то швейцарцы придумали и более лёгкие варианты. Пешие походы из города в город. С ночевками в гостинице, деревне или прямо на сеновале. Всё спланировано до мелочей. Один из необычных способов передвижения - почтовые автобусы, на них вы доберетесь до самых удаленных уголков страны.  

Но если времени совершенно не много, а хочется всюду успеть, то короткая экскурсия в горы будет хорошим выбором. Мы отправились на Пилатус. На ЖД вокзале Люцерна купили билеты, и на городской пристани нас уже ждал параходик. Плыть нужно часа полтора, потом ехать на однорельсовом поезде. Спуск окажется не менее интересным.

Collapse )
my

Две недели в Индии. Часть первая

Наше путешествие не было запланировано, просто подвернулись дешевые билеты.



Взяли путевку на две недели в Гоа и полетели. Кстати, о полете - назвать приятным его сложно. После всех мытарств с регистрацией (не разрешили нам взять в самолет рюкзак, т.к. ручной клади было больше 5 кг.), паспортным контролем (огромные и скучные очереди) и двухчасового ожидания в накопителе (Трансаэро вылет задержали на два часа) нам так и не удалось нормально отдохнуть в самолете. Посреди ночи в середине нашего пути в край «просветленных», когда все уже наелись, наговорились и тихо посапывали в своих креслах, на весь самолет раздался дикий женский крик «помогите, помогите!». За секунду в голове пронеслось 100 разных тревожных мыслей. Стало очень страшно и неуютно. Оказалось, русский довольно не малых размеров мужчина, в не трезвом состоянии что-то не поделил с соседкой и ударил ее по лицу. После чего был изолирован стюардами от общества на весь полет. Из самолета его уже достаточно не слабо избитого выводили 5 индийских военных с автоматами. Так мы прибыли в рай всех растаманов и других просветленных людей.

Collapse )
устаревшая, town girl

Зимний вечер в Гирне

Наверное, только ленивый не фотографировал старый порт в Гирне. В разное время, в разную погоду. Ну и пусть, хорошее же место, если каждый раз хочется вернуться, будто что-то еще недосмотрел, недослушал, недочувствовал. :)
Просто декабрьский вечер. Тихий, прозрачный, неспешный...



Collapse )

Жажда коллекционирования

Уважаемые читатели,

Очень хочется начать коллекционировать что-нибудь из поездок...
Жалею что раньше не начала, побывала уже во многих странах, но лучше поздно чем никогда :)
Послезавтра улетаем в Италию.

Поделитесь пожалуйста, что вы коллекционируете?
  • vovsun

Прогулка по Манхеттену и центральному парку

Два года назад я уже был в Нью-Йорке и мне очень понравился этот небоскреб. Как только мы приехали на Манхеттен, несмотря на то, что у нас были дела, я сразу бросился фотографировать это здание. Обратите внимание, это не обычный небоскрёб, а небоскрёб-трамплин или горка, кому как больше нравится. :)



Collapse )

Avianova начала летать Питер = Москва, Архангельск-Москва! Италия 177 евро

Наконецто !

с 23 апреля Питер-Москва - 1176 рублей, туда сюда со сборами с буруков
Архангельск - 1433

Чтоб два раза не вставать - меридиана продает Болонью из Москвы за 177 евро туда сюда со сборами

(no subject)

Москва. 26 марта.
Федеральная полиция Германии с 1 апреля 2010 года требует предоставлять дополнительные сведения о пассажирах, прибывающих в страну, сообщает пресс-служба ГТК "Россия".

Collapse )

Ваши комментарии...???
travelru
  • asy

"Аэрофлот" урезал норму бесплатного провоза багажа в США

Авиакомпания "Аэрофлот" последовала примеру ряда других перевозчиков и сделала платным провоз второго места багажа на рейсах в США в экономклассе. Новая норма действует с 10 марта, однако компания никак не афишировала изменения в правилах. Пассажиры, купившие билеты до 10 марта, смогут провезти багаж по прежней норме - 2 места, сообщает соб. корр. Travel.ru.
http://www.travel.ru/news/2010/03/26/178433.html

Авианова - первые в истории немосковские бюджетные рейсы!

"Авианова" сегодня взорвала две бомбы. Первая - три ежедневных рейса Москва - Питер. Кое-кому придется сбросить цены ). Вторая - первые в российской истории бюджетные рейсы не из Москвы (Питер - Сочи / Краснодар / Архангельск). Тут тоже придется кое-кому снизить ). Ну и бонус - рейсы Москва-Архангельск. Ура.

Подробности:
Москва - Питер - http://www.travel.ru/news/2010/03/26/178434.html
Питер - Сочи / Краснодар - http://www.travel.ru/news/2010/03/26/178435.html
Москва / Питер - Архангельск - http://www.travel.ru/news/2010/03/26/178436.html
  • koshhh

Два дня в Далате

Сам город уже давно совсем вьетнамский, от французов из красивого осталось в основном улица на выезд из города со старыми виллами - реально красивая улица.
Зато сосновый лес и вечная весна осталась похоже навсегда.
Collapse )