July 26th, 2010

возврат билета AIR MOLDOVA

друзья

кто-нибудь сталкивался с возвратом/обменом билета Эйр Молдова?
покупал у них на сайте airmoldova.md, Москва-Милан, платил картой, не долетел
офис их заявлен в Домодедово. указаны какие-то мобильные телефоны, которые молчат...
сайт перебронировать не даёт, e-mail'ы пока без ответа
поделитесь опытом, у кого есть!


ben

Сардиния: следы далекого прошлого



Выбирая маршруты на Сардинии, не забывайте смотреть по сторонам и обращать внимание на указатели. Порой они приведут вас в никуда. С нами такое случалось: завидев коричневый указатель с названием чего-то казалось бы интересного, мы не находили ничего: прятались среди полей церкви и где-то в зарослях испарялись могилы гигантов и "домус янас". Иногда же может повезти неожиданно, и прямо с дороги заметно что-то абсолютно фантастическое, и его стоит потрогать руками...
Collapse )
замок

Как в Голландии рыбу ловят.

Все начиналось очень безобидно.
Я нашла на booking.com недорогую гостиницу прямо на одном из голландских островов недалеко от Роттердама (а вообще мы живем в Германии). Море, дюны, сауна и бассейн, бильярд - и все входит в стоимость! Плюс велики и скутеры напрокат. Но муж сказал твердо: ты как хочешь, а я беру с собой удочки. Потому что не может быть такого, чтобы Голландия - и нет рыбалки. После рекогносцировки на местности выяснилось, что в окрестностях наблюдается, кроме моря, пара миллионов озер, речек и канав, но нет ни одного рыбака. Нигде. Что-то не так, подумали мы и отправились в одну из частных гаваней. В гавани красота из красот, яхта на яхте. И ни намёка на рыбалку.

51.25 КБCollapse )

Загранпаспорт после замужества

Уважаемые сообщники!
Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Собираюсь выходить замуж и соответственно этому событию планируем свадебное путешествие на Мальдивы. Недавно меня осенило: когда выходишь замуж и меняешь фамилию, необходимо менять все документы, в том числе и загранпаспорт. А как же тогда организовать свадебное путешествие сразу после свадьбы?
или из-за паспорта мне придется отложить это мероприятие неизвестно на какой период времени (пока наши службы соизволят обновить мой паспорт)? Меня дико этот вопрос расстроил, так хотелось в состоянии эйфории сразу после свадьбы окунуться в романтику Мальдив...
Помогите, пожалуйста, советом!

Перу: детали Мачу-Пикчу. Фоторепортаж



Признаться, мне совершенно не хотелось делать отдельный фоторепортаж о Мачу-Пикчу. Казалось, ну что нового я могу показать? Практически все, кому довелось побывать в Перу, посетили и Мачу-Пикчу. Это же как Красная Площадь в Москве - рано или поздно дорога туда выведет. В результате, счастливый турист становится обладателем фотографий со стандартными, “открыточными” ракурсами, и довольный отправляется восвояси. Но с другой стороны, у нас в архиве имелись и “незаезженные” снимки, которые могли представлять интерес для опытных путешественников, а так же привлечь людей, ещё ни разу не бывавших в Перу. Поэтому подумалось: “а почему бы и нет?”

Collapse )
samolet

Майорка: день второй

Есть два места, где отдых отличный. Это Майорка и Таиланд.

Если хочется чего-то цивильного, – едем на Майорку, если попроще и поэкзотичнее – Таиланд.

Цены на билеты в Тай компенсируют цены отелей и в принципе выходит сравнительно одинаково.

На Майорку туда-обратно райанэйр предлагает слетать минимум за 80 евро (из Гамбурга), поэтому большинство немцев садятся в пятницу в самолет (2.5 часа лёту), а в понедельник утром прилетают обратно. Благо, в пятницу – короткий день у всех, поэтому не нужно заморачиваться с отпросами.

Фотки с лошадками, кстати, доступны в исходном размере.

Нас встречают пилоты и веселые картинки:

Майорка

 

Collapse )

 

белая и пушистая

виза в Германию

ситуация такая: есть родственники в Германии, которые хотели сделать вызов, но им отказали из-за недостачного размера дохода (они взяли кредит, видимо из-за этого). могут ли они выслать какое-дибо еще приглашение или что-то вроде этого, для того, чтобы облегчить процесс получения визы, то есть не бронировать отель и пр. если это невозможно, то какие правила для получения визы для посещения родственников.
Питер, Gorillaz
  • netwom

Билеты Ryanair

Имеются билеты на Ryanair из Лапеенранты до Дюссельдорфа (туда-обратно).
Лететь, к сожалению, не смогу.
Скажите, есть ли какая-то возможность вернуть хотя бы часть от стоимости билетов?
Спасибо.
Baloo-глупый шаловливый медведь

Амстер. 5 часов и 3 вопроса.

Будет чистых 5 часов свободного времени в Амстердаме (на всякий случай - время обеденное, то есть для похода по Красным фонарям не подойдет :)).
Понятно, что времени мало, но хоть что-то увидеть можно.
Есть три вопроса.
Collapse )
  • korasu

Сайгон, на пару часов

Всем привет! Заранее прошу простить за слепоту и неумение пользоваться поисками, НО вдруг кто все-таки ответит. Прилетаем из Мск в Хошимин 9:40 (вторник), следующий самолет в Сием Рип в 16:30. Летим Вьетнамцами. Как вы думаете, успеем на пару-тройку часов смотаться в город и посмотреть что-нибудь из must see? Ранее никогда там не были. Так чтобы получить небольшое представление, скажем, как клип посмотреть. Как долго паспортный контроль? Как работают Вьетнамцы с поклажей? Долго ли ждать? Нужно ли менять доллары на местные? Спасибо!!!
ah

Лас-Вегас, Гавайи

Уважаемые сообщники)

Порекомендуйте, пожалуйста, компанию в России, через которую можно улететь в Лас-Вегас и на Гавайи. Или если есть опыт таких поездок, как можно все организовать.
Очень буду ждать откликов, спасибо!

Кисловодск, Пятигорск - времяпрепровождение с толком

Друзья!
Прошу совета. Еду завтра на 10 дней в Кисловодск в санаторий, но люблю время проводить с толком и по-интересному:) Поэтому прошу совета - что там посмотреть, куда сходить и пр. Где лучше заказывать экскурсии? Слышала, что лучше не с автобусами мотаться, а искать частников у вокзала - правда ли?
Планирую доехать до Пятигорска, к Лермонтову уж очень не равнодушна:) Спасибо заранее всем!
Cat

Авианова и багаж - что за фигня

Товарищи, что за фигня, пытаюсь купить билет по россии туда и обратно, через их сайт.
Отмечаю, что еду без багажа, он выкидывает окно - подтверждение, я грю - да, без багажа. Он переходит на след. страницу и в окончательный платеж снова вносит 600 рэ за багаж!
Что делать? С какой радости я должна за него платить??
пленка

Пересадка во Франкфурте

Имеем пересадку во Франкфурте, но:

прибываем в 21.00 в Международный аэропорт Франкфурт-на-Майне,

а вылет на следующее утро в 10.40 из аэропорта Frankfurt-Hahn.

 

Вопросы следующие:

1) Имеет ли смысл на ночь глядя выбираться в город?

2) В каком из аэропортов лучше всего ночевать?

3) Как, собственно, дешевле добраться из первого во второй, учитывая время прилета и отлета?

 

Большое спасибо.


help

Очень нужен ваш совет.

Вот уже с начала лета пытаюсь выбрать место отдыха, но так ничего и не приходит на ум.
Или я хочу несовместимое, или же подскажите, что можно сделать..

Collapse )

Cканнер тела

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность лететь самолётом, не проходя через сканнер тела? Тот, который не просто рама, через которуку проходишь (металлодетектор, или как его там), а те новые, которые сканнируют тело и посылают картинку в компьютер. В частности интересует Европа, но и США тоже. То есть, это обязательная процедура, или от неё можно отказаться? В каких странах Европы этих сканнеров пока ещё нет? Ну, или конкретный аэропорт, если можно.

UPD. Тут в комментах спрашивают о причине - не хочу облучаться лишний раз.
  • maxi_i

Водительское удостоверение

Друзья! Подскажите, необходимо ли для того чтобы взять машину напрокат в Швейцарии водительское удостоверение международного образца или достаточно нашего, отечественного?
Спасибо!
кровь

Отдых на Кубе

Запланировали отпуск на Кубу, заказали тур, но тут возник вопрос: как там с  нефтяным пятном?
Перерыла весь инет. Нашла полезную ссылку с хроникой разлива  с  апреля и по сегодняшний день. Кроме фактов много версий. Поэтому чему верить - чему нет - не ясно. О Кубе только не точные прогнозы и факт переговоров правительства США и Кубы (что уже говорит о многом).
В связи с этим прошу тех, кто только вернулся  с Кубы написать как там оно?

 


  • vobche

Parndorf (Австрия) - рай шопоголика

Всем привет!
Сегодня – Parndorf, а точнее торговый центр Designer Outlet Parndorf.
Находится это место уничтожения денег и времени между двумя столицами, Веной (Австрия) и Братиславой (Словакия).



Collapse )
main
  • werych

Германия - получение визы

я сейчас немного не в теме. Скажите, плиз, какая сейчас очередь на получение шенгена с целью самостоятельной тур поездки? Просто думаю на какие числа покупать билеты, чтобы потом ещё успеть визу получить (мне придётся для этого выехать в Москву).
сосни хуйца

Фотик в Сингапуре

Буду проездом в Сингапуре и Малайзии, слышал, что там можно купить фотооборудование дешевле. Давно подумываю о покупке Canon 7D, поэтому сейчас хочу узнать, действительно ли там дешевле и насколько?

Если кто брал там, посоветуйте, в каком магазине или может торговый центр есть специальный.

UPD: вспомнил что перелет через Дубаи, говорят там цены на технику тоже хорошие, кто-нибудь может посоветовать, где в Дубаях посмотреть фототехнику? И насколько там дешевле, есть у кого опыт?

Китай (Сиань)

Этот город отмечен практически во всех путеводителях по Китаю, потому что именно здесь нашли знаменитую Терракотовую армию. Сиань до 10 века был весьма значительным городом и стоял в центре шелкового пути, что привлекало сюда огромное количество культурного сброда вроде музыкантов, поэтов, мелких правителей и т.д. Сегодня город вошел как древнее наследие в список объектов ЮНЕСКО, что может привести к популяризации места в будущем.

Мы задержались в городе всего на один день, хотя интересного и необычного здесь можно найти на 2-3 дня. Как обычно, русский стиль путешествий не позволил нам выбраться в Китай на 2-3 месяца :( Удалось посмотреть только самое основное в городе и за его пределами.


Collapse )
hugo

Въезд в швецию с целью отдыха по рабочей визе

Коллеги, и снова о визах.
Имеется шведский годовой мультик, полученный на работе.

Виза тип С, никаких пометок о том, что она Бизнес на визе нет. Один раз по ней въезжал в Арланду, наплел, что еду по работе. Собираюсь еще раз в Стокгольм, но теперь на выходные. Ничего страшного не случится, если скажу пограницу, что еду на выходные с целью Shopping and Sightseeing? Со мной будут еще два пассажира с однократками.
она на пальчики привстала

Спокойный отпуск в Прибалтике

1. Подскажите, пожалуйста, в какой небольшой городок поехать на Балтийском море. Хочется тихого и спокойного отдыха вдали от суеты.
2. Реально ли найти жилье в частном секторе прямо на месте, не бронируя заранее?
3. Сколько в августе стоит жилье в частном секторе на троих (родители + ребенок) в недорогом или среднем ценовом сегменте?

Выбор...

Добрый день!!

Собираемся поехать на пару недель в сентябре в отпуск! Выбор такой: Тайланд, Доминикана, Шри-Ланка и т.п.

Подскажите, пожалуйста, где лучше погода в сентябре и куда соваться совершенно не стоит?

И вообще что бы выбрать..

Спасибо!! :)
думаю

Проблема выбора

начала усиленно думать о недельном отпуске в 20х числах августа
из вариантов - безвизовые горящие туры
Турция, Египет, Тунис, Черногория, Хорватия
в Черногории и Хорватии уже бывала
больше склоняюсь к Черногории или Тунису
уважаемые сообщники, что скажете про Тунис, Турцию и Египет?
за, против, подводные камни?
заранее спасибо за ваше мнение :)
Белые

Швеция, Финляндия, визы

Добрый день всем!
Подскажите, какую визу проще получить самостоятельно в Москве. Имеются ввиду очереди и требования. Хотят ли Швеция или финляндия обязательной оплаты гостиниц или сойдет бронь букинга? Задолго ли надо записываться, чтобы получить визу к сроку?

Португалия - подскажите люди добрые.

Добрый день!
Хотели посетить Португалию во второй половине августа.
70% времени планируем провести на море-пляже, 30% поездить посмотреть (Лиссабон, Порту).
Посоветуйте пожалуйста в какое место лучше поехать.
Читал, что лучшие пляжные курорты это Алгарве, Албуфейра, Кашкайш, Лагош, Портимао.
Выбрать что либо сложно, поскольку не имею представления о Португалии. Хотелось бы найти курорт, чтобы вечером после пляжа можно было бы куда либо сходить, а не проводить вечер в отеле.
Подскажите также, как лучше ехать? Покупать авиабилеты и бронировать отель самому или же искать оператора, который предложит готовый тур? Подскажите оператора, который занимается Португалией.
me

Прокат авто в Швейцарии

Собираюсь на 2-3 в Швейцарию в конце августа. Хочу взять авто в прокат, в частности BMW 1-series. Помимо Швейцарии заедем во Францию, Италию и Германию. На некоторых сайтах автопрокатчиков указывается, что принимаются только кредитные карты тогда как дебитовые и предоплаченные кредитные карты не принимаются к оплате. А на практике как? Был ли у кого негативный опыт в отказе? Хочу забронировать и оплатить онлайн заранее, вроде так дешевле и с гарантией. 2 года назад брал в прокат машину в Риме, оплачивал Visa electron на стойке, попросили Visa Classic как вторую карточку, на которой зарезервировали сумму гарантии.

И еще один вопрос: срок действия международных прав истекает на следующий день после отъезда из страны. Будет ли это препятствием для аренды авто?

Благодарен любым другим советам по поводу проката авто.

Книжные магазины в Мадриде

Уважаемые сообщники,
подскажите, пожалуйста, хорошие, большие и желательно не слишком дорогие книжные магазины в Мадриде со специализированной литературой на англ. Хочется в отпуск взять хорошую книгу, но в России их не найти, заказывать - дорого и долго, а читать хочется в удобном бумажном виде =)

Easyjet - это отмена рейса? Или общая информация?

 Решила сделать чек-ин, захожу на сайт, с билетами туда (Хельсинки-Манчестер) все нормально, а вот обратно - такая надпись:

Collapse )

Это что такое, подскажите, знатоки ? И что делать теперь?

Интервью в посольстве США

19 июля ходил на собеседование в американское посольство в Москве. Странно, но даже не переживал нисколько :) может потому что в зале ожидания (интервью)показывали "Любовь и голуби" :) попал на интервью к визовому офицеру, о котором в отзывах, пишут "жуткие" вещи :) кстати передо мной он мурыжил женщину минут 20. Но со мной расправился быстро. Пару, тройку вопросов и...
"Виза вам одобрена. Вы хотели бы на один год или на два?" Сказал что на два. Отправил в кассу доплачивать 100 долларов.
Так что теперь я обладатель еще и двухгодичной американской неиммиграционной визы. Ранее в Америке небыл. Кстати из Пони-экспресс позвонили уже на следующий день с просьбой забрать паспорт.


!!!И еще... Всякая техника дает сбой. К примеру у моего друга, как впрочем и у меня никак не хотел считываться штрихкод (при сдаче отпечатков). Девушка принимающая у меня данные, сообразила сама найти мою фамилию вручную. Друга не нашли, отправили занава заполнять анкету. Хорошо что он не ушел.
Вручную его всё же нашли. :) и ему дали визу на 2 года :)

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
сружьем2
  • liolio

Аэропорты Китая: курильщикам

Вспомнилась мелкая подробность, может кому пригодится.
В аэропорты Китая запрещается проносить любые зажигалки и спички. Их жестоко отнимают на предполетном досмотре.
Мне пришлось расстаться с парой одноразовых Крикеттов - ну и фиг с ними. Но если у кого любимый дорогой Зиппо, например - во избежание обид сдавайте в багаж.

(если захочется покурить в аэропорту, там в кабинках для курения свои зажигалки).

Путешествие в Страну зомби (март 2009, Китай)


 Недавно я прослушал лекцию про написание блогов: там говорилось, что главная мысль поста должна быть сформулирована уже в первом абзаце и повторена в последнем (т.н. кольцевая композиция). Так вот, формулирую: Китай – хреновая страна, вернее не так: Китай – отличная страна, но в ней один недостаток, который все портит, - китайцы. И дело отнюдь не в их количестве, как вы, наверное, подумали, а именно в качестве. Collapse )

 


Желтогарячий
  • anton5

Люфтганза перелет Москва-Берлин-Гамбург

Такой вот риторический почти возник вопрос. У Люфтганзы есть рейс Москва-Гамбург, который на самом деле Москва-Берлин-Гамбург, в Берлине осуществляется техническая посадка, на самом деле из самолета просто выходят пассажиры до Берлина, потом самолет взлетает и летит дальше. Вопрос, собственно, такой. На нужную мне дату на рейсе Москва-Берлин есть только супер-дорогой тариф Q что-ли класса за бешеные бабки. На рейсе Москва-(Берлин)-Гамбург есть нормальный тариф, т.е. в том же самом самолёте. Два подвопроса: если лететь с ручной кладью и выйти из самолёта, очень ли они обидятся? А если предупредить заранее? Подвопрос второй: можно ли на регистрации попросить зарегистрировать багаж только до Берлина? Понятно, что ситуация бредовая, но тем не менее. Конечно, можно вернуться потом на поезде в Берлин, но хотелось бы этого избежать. Разница - порядка 75 евро с человека.

Оазис Сива

Виза в Финляндию из Москвы

Прошу прощения, если тема обсуждалась, подскажите тогда, где найти это обсуждение, но если нет, то есть несколько вопросов по получению финской визы в Москве.
Собираемся ехать на 10 дней, из них 5 в Финляндии, 5 в Швеции. Визу хотим получать финскую. Правила ее получения смотрела, но хочется узнать инфу из опыта получавших:
1. Действительно ли им не надо никакой справки из банка о подтверждении денежных средств или справки с работы?
2. Дело в том, что мы не хотим светить Швецию, думаем оформить все так, как будто собрались ехать только в Финляндию на все 10 дней. Покатит ли в таком случае не проплаченная бронь отелей по маршруту или надо факсовое подтверждение, что отель оплачен?

UPD Народ, ок, будем или не будем говорить про Швецию - дело десятое. Я прошу ответить на эти вопросы.
Венеция

Венеция,воспетая поэтами и писателями

Венецию в творчестве художников я показала в предыдущем посте, а в этом решила в качестве комментариев к фотографиям использовать цаитаты из произведений Великих мастеров.

"В этом городе хорошо гулять. Наверно, лучше, чем где бы то ни было. Когда бы я тут ни бродил, мне всегда бывает приятно. Я бы мог как следует его изучить, и тогда мне будет еще интереснее. Какая она путаная, эта Венеция, - искать тут какое-нибудь место куда занятнее, чем решать кроссворды."
Эрнест Хэмингуэй

Photobucket

Collapse )
сружьем2
  • liolio

Вопрос про багаж

Предстоит полет Санкт-Петербург - Москва - Пекин и обратно. Всё - Аэрофлот.
Могут ли мне уже в Питере (на обратном пути в Пекине) зарегистрировать багаж до конечной точки? Или придется получать в Москве и проходить таможню?

Вывоз животных в Эстонию на автомобиле усложнен

На одном из российско-эстонских погранпереходов Куничина гора - Койдула в настоящее время невозможно пересечение границы с домашними животными - уже месяц на российской таможне нет ветеринара. Туристы, путешествующие с животными и отстоявшие автомобильную очередь напрасно, вынуждены ехать на другие погранпункты, сообщает соб. корр. Travel.ru.
http://www.travel.ru/news/2010/07/26/181866.html
mff
  • mff

Остров Святой Елены, южный Атлантический Океан (2/5)

Все знают, что остров Святой Елены был местом ссылки и смерти Наполеона Бонапарта. Гораздо меньшему числу людей известно, что остров расположен не в Средиземном море, не в районе Канар или Мадейры, а Бог знает где


Collapse )
abc

Италия, горные лыжи

Посоветуйте, плиз!
В начале января собираемся поехать покататься на лыжах. Билеты купили до Мюнхена. А дальше – машина напрокат и.... Хотелось бы в Италию, может быть район Val di Fassa. Пожалуйста, поделитесь впечатлениями, кто там бывал и ездил из Мюнхена, как дорога? А главное, помогите с апартаментами или проверенным отелем. Кто где останавливался?
Большое спасибо за любые комментарии.
ya

Барселона - билетик T10 - отдам.

Дорогие друзья!
Благодаря помощи сообщества с транспортом Барселоны удалось разобраться до приезда в этот славный город.
Сейчас хотелось бы сделать ответный шаг  -
ОТДАМ совершенно безвоздмездно (т.е. даром) билет T-10, на 4 зоны, купленный 16.07.2010 года. На нем осталось 6 поездок.

Может кому пригодится.
Условие - самовывоз в раб. дни с 10 до 18, р-н м. Таганская (10 мин. от метро) 


ctirka
  • vanuna

немецкое посольство в Москве, запись на собеседование

Записался на собеседование в немецкое консульство. Известно, что звонок в Тeleperformance Russia платный 90руб. за минуту, но минимальный счет = 180 рублей. Разговор можно оплатить кредиткой Visa Card, что я и сделал.
В конце разговора оператор сказал что с меня 180рублей и, что с карты будет списана сумма 1000рублей.
Сроки списания денежных средств и возврата оставшейся суммы зависят от условий работы Вашего банка.
Подскажите, как теперь вернуть 820рубелей?
У меня карточка от СберБанка.

Летняя Дания, западное побережье Ютландии.

Вкусы, конечно же у всех разные — кому-то нравится спокойное море с прозрачной водой и чтобы рядом зеленый лес с тенью, а кому-то мощные океанские волны и белые дюны на километры в обе стороны...
Большинству датчан очень нравится их западное побережье))).

 

Collapse )

tinki
  • nutk

Отдых во второй половине августа

 Добрый вечер!

Очень мучаюсь, куда же поехать во второй половине августа. Страны подобрались следующие: Шри-Ланка, Вьетнам, Индонезия. 
Интересует пляжный отдых, но, если будет, что посмотреть, а в этих странах есть, что посмотреть, буду рада слышать.

Расскажите кратенько о месте (название), где вы были и об отеле (как кормят, далеко ли пляж и т.п.) в котором отдыхали!? А. если отдыхали во второй половине августа, то, как там в "не сезон"?

Буду ужасно благодарна!

Спасибо!

есть мультишенген, надо еще один на пораньше

Здравствуйте!

Получила испанский туристический полугодовой мультишенген с сентября (в сентябре там научные дела). Не подумав и не спросив, купила турпоездку в Италию на август. Хотела завтра сдавать в турфирму документы, чтобы мне дали визу на август, а народ говорит, что в этом случае мне аннулируют мой прекрасный мульт и в Испанию в сентябре мне не улететь никак. Завтра буду звонить в какой-нибудь визовый центр, но вдруг вы скажете что-нибудь уже сегодня? Итальянскую турпоездку сдавать и ждать сентября?
мега
  • pooom

Нормальный - значит другой

Вообще-то я не собирался в тот день ни на какие мероприятия. Фотоаппарат оказался под рукой просто случайно. Да и вообще, у меня было приерно 20 минут между двумя работами. Но в нашем городе, если захотеть, время просто так не пропадёт.

В Германии проживает примерно 600 тысяч "других", а значит "нормальных" мужчин. Ну как, мужчин. 600 тысяч тех, кто когда садится на сиденье в автобусе, расставляет ноги на ширину плеч. Из них 80 000 - в Берлине. Все эти 600 тысяч регулярно спят друг с другом. Это по оценкам-опросам учёных (пуньк!).
Раз в год все эти "другие" собираются на Christofer Street Day. Collapse )