November 25th, 2010

  • asy

о мелком жульничестве

ищу себе гостиницу. так как речь о штатах, использую kayak. yашла нужное, переходу на сайт orbitz. цена отличная - 75 баксов в сутки за номер. в процессе бронирования обнаруживаю, что ошиблась на один день - надо больше. меняю даты, запрашиваю орбитц и он мне показывает цену - 87 баксов в сутки. удивительно. смотрю еще раз на день меньше - 75 баксов. цена средняя, так что решаю посмотреть почем эта "дорогая" ночь получается. делаю поиск только на последний день - опять 75! итого. если брать на 4 дня - по 75. брать на 5 - по 87. брать на 4, а потом еще 1 - по 75. 60 баксов разницы на ровном месте.
это все ничего. при поиске на орбице напрямую все цены стали невозвращаемыми. а при переходе с каяка ничего подобного нет.

кошмар просто. просто кошмар! не ленитесь перепроверять...
пианино
  • sub_gal

Документы на визу в Германию

Скажите плиз, кого-нибудь заворачивали в посольстве Германии с выпиской из банковского счета, в которой не указана подробная выписка за последние 3 месяца, а только справка из банка что деньги лежат на счету? Серьезно ли они на это смотрят? Мне банк только сделал выписку что деньги на счету есть. на втором листе реквизиты банка. Мне начинать паниковать? В посольство иду послезавтра. Выписку из банка по некоторым причинам переделать будет очень проблематично.
P.S. Еду по приглашению. Без финансового обеспечения от приглашающей стороны.
mad

2 вопроса по ж/д перемещениям в Австрии

1. Собираемся в Вену, а оттуда поездом в горы (в сторону Ишгля). Хотелось бы ночной поезд, чтобы не растрачивать и так короткие световые дни. Но все ночные поезда стоят часов с 3х до 6 утра в Зальцбурге или Иннсбруке. Либо на этой же станции смена борта с трехчасовой же стоянкой. Кто-нибудь так ездил? Как это вообще переносится?
2. Если мы выбираем этот вариант, то как в посольстве отнесутся к тому, что у нас одна ночь не будет покрыта бронью гостиницы?
  • nusya_m

Компенсация за отмену чартерного рейса. Часть 2.


В продложение поста этого моего поста http://community.livejournal.com/ru_travel/16257470.html

Вся эта история несколько растянулась из-за "отличной" работы Почты России и прочего раздолбайства...

Collapse )
Благодарю за внимание к теме и прошу воздержаться от высказываний типа "сам дурак" (как это было в прошлом посте)...
пленка

По пути в Сантьяго-де-Компостела (Барселуш)

 
Первым городом, который мы достигли пешком по пути в Сантьяго-де-Компостела, стал небольшой, но известный Барселуш. Он, кстати, находится на официальном Португальском паломническом пути.

Collapse )
chernenok

Издалека долго течёт река...Columbia #3

Заключительная часть нашего путешествия по Historical Columbia River Highway, а если быть точнее, то продолжение путешествия по другую сторону реки Columbia (эта река является границей штатов Вашингтон и Орегон).



Collapse )

Йемен. Заброшенная еврейская деревня Beit Baws

После осмотра мечети Al-Saleh Mosque мы отправились на окраину Саны, где на невысокой скале, расположена старая заброшенная еврейская деревня Beit Baws. Она расположена в 10 км от новых районов Саны.
Изображение

Collapse )
  • a_moto

Причина или следствие? Или национальные танцы Уганды :)

В Эфиопии гид (или друг, каковым он себя назначил) потащил меня смотреть национальные эфиопские танцы. Жалею сейчас очень, я забыл свою камеру. Попытаюсь описать: эфиопки считаются одними из самых красивых на своём континенте. Очень фигуристые, особенно (сорри за подробность) грудь и в меньшей степени (относительно эфиопской груди) "пятая точка". Не могу не отметить как мужчина - талии присутствуют)).

Вообще - вселенская мечта наших гламурных окунеобразных «мисс анарексия», причём что добъёт охотниц за расчётными счетами успешных граждан всё абсолютно даром, и не надо искать спонсора, а потом методично клевать в темечко по поводу инвестиций в район молочных желез и в механизм «а я туда ещё ем». Всё от природы! ))

Так вот. Танец эфиопок (один из) собственно и заключается в ритмичном методичном потряхивании верхней частью тела. Официально это зовётся "танец плечами" и сопровождается монотонными песнями. Да, кстати, в знак благодарности мой «друг» прилепил местной звезде на лоб купюру. Причём сначала положил купюру себе на ладонь, а потом с лёгким замахом ей на лоб. Все счастливы, я в недоумении)). «Друг» успокоил: "так принято". Хорошо, что придумали бумажные деньги)))

А далее с иллюстрациями)).
Угандийки славятся другой своей частью тела. Причём пятая точка порой ... ну да Бог с ним). Надеюсь, после просмотра меня не осудят.

Альбом: Уганда

Collapse )

На улицах Стамбула



 Стамбул - удивительный город. Это город  контрастов, которые достаточно мирно уживаются друг с другом. Это создает пеструю картинку жизни города и его обитателей. Я не старалась понять законы его жизни, я просто была наблюдателем  и  чувствовала в нем себя достаточно комфортно, но не переставала на каждом шагу чему-нибудь удивляться. Кстати, я ошибочно думала , что туристы здесь только европейцы. А вот и нет, очень много людей арабской внешности с картами, путеводителями, гидами так же как и я путешествовали по улицам Стамбула .
Collapse )
  • ckuld

Прогулка по Лиссабону

О Лиссабоне уже много сказано и многое написано, внесу и я свои 5 капель.
Люди говорят, что Рим и Москва построены на холмах, но эти люди однозначно не были в Лиссабоне! Мне Лиссабон на всегда запомнился отсутствием горизонтальных плоскостей,


Collapse )

Вопрос по жилью на Бали.

Дорогие путешественники!
Едем на Бали в январе! Счастью нет предела!))) Подскажите в каком районе и отеле лучше остановиться побюджетнее?

Потребности: местный колорит, отель 2 или 3 звезды, можно апартаменты, желателен инет, рядом с морем, тишина.
Сразу для себя отмели "местную Турцию" - Нуса Дуа и шумную и грязную Куту.

Хотим объездить все знаковые места на байке, порелаксировать на пляже, возможно посёрфить, и под конец посетить Ломбок и Гили. В связи с этим буду рада любым советам, не только по жилью, т.к. едем первый раз!
муми мама

и снова про английскую визу

Завтра я уже пойду в консульство и отстану от вас со своими вопросами. А пока...
Если у мамы двойное гражданство русское и английское. живет она в англии. В разделе, где указывается все про родителей, что написать? оба? или только английское? Указала только английское, про русское забыла. Теперь переживаю. Успокойте меня, пожалуйста =)
  • dzjeka

На машине в Болгарию. июль 2010, часть 1 из 3

Решение поехать на машине в Болгарию на машине принадлежит папе, он даже машину новую купил.

В пути с нами были, и не разу не подвели:
- Olympus E-520
- кпк HTC Diamond 2
- навигатор iGO 8
- Lingvo 12 (ru-en)
- энергетик в объеме 8 литров
- и звезда заезда...... Сhevrolet Сruze 1.6 109 л.с., всего за путешествие мы увидели 4 машины. 3 в Румынии и 1 в Болгарии.  

Собравшись, установив все программы, залив бензина. Мы поехали так:
Collapse )
60s
  • nub1an

Мои дороги

Случайно обнаружил у себя вот такую фото.
То, что называется из неопубликованного.



Захлестнули воспоминания.
Немедленно вспомнил старую забытую идею вывесить все мои дороги, которые действительно поразили.

Итак, вчерашним пробкам посвящается.
Collapse )

на оленях из Варшавы в Минск 1го января

Дорогие путешественники!
Как добраться из Варшавы в Минск 1го января на ночном поезде? Ржд пишет, что свободных мест нет, PKP не показывает расписание после 11 декабря. Да даже если бы показывал, у поляков электроник тикет и так не купить.
Про дизель Тересполь-Брест тоже знаю, но ходили слухи, что их на праздники отменяют. И расписания опять же не узнать. Эколайнс 1го числа не ездит, про других перевозчиков на маршруте не знаю.
И второе. 45 дней в полугодии мультивизы закончатся аккурат 1го января. Если вдруг придется пересечь границу например 2го, будет ли атата от погранцов или проблемы при получении следующей визы?
Спасибо!
фото, я, Тибет
  • texnic

Турагентство Praga Estate

Друзья, хочу предостречь вас пользоваться услугами этой компании. Нет, я не пользовался услугами этой компании, равно как никто из моих знакомых, но, прошу принять во внимание слелующий факт.

Collapse )
  • svs1710

согласие на выезд

Путешественники и путешественницы, подскажите!

Оригинал согласия на выезд на ребенка сдали в посольство на визу. На руках осталась нотариально заверенная копия. Не возникнет ли на границе проблем?
A

Аэропорт Рима,помогите не заблудиться

Лечу Алиталией транзитом в Барселону, время стыковки - 50 минут, первый раз в этом аэропорту. Прилетаю в терминал Т3, вылетаю из Т1. Знаю, что придется на каком-то поезде прокатиться. Вопросы: сильно ли далеко эти терминалы друг от друга? Как быстрее перебраться из одного в другой? Есть ли во Фьюмичино (по аналогии со Схипхолом, например) отдельная очередь на паспортный контроль для SkyTeam Elite Member? Или утром (около 8 часов) народу обычно не много, не стоит волноваться? Ну и вообще все полезные советы wanted.
Не дайте пропасть:)))
Всем заранее спасибо:)))

Куда бы вы поехали за покупками?

Господа, имея в планах Мюнхен и Нюрнберг, какой бы вы город выбрали для шоппинга? Учитывая, что речь идет не об аутлетах и поездках в пригороды, а скорее о приятном изучении исторической части с попутным посещением магазинов. А также учитывая тот факт, что это будет во время рождественской ярмарки.
П.С. Тег Мюнхен читаю, о том, что это самый дорогой город Германии знаю. Нужны личные впечатления.
спасибо

нэш
  • alaft

Дактилоскопия на британскую визу

Вопрос к тем, кто проходил сканирование отпечатков пальцев во время процедуры запроса визы Великобритании. На сайте консульства сказано, что снимаются отпечатки всех 10 пальцев, при этом пальцы должны быть читаемы (без ссадин, порезов, пачканий краской и т.п.).

Кто-нибудь попадал на нечитаемые отпечатки одного или нескольких пальцев из-за травм и подобных причин, так, чтобы в итоге удачно отсканировалось только часть пальцев, а не все 10? Чем закончилась ваша история? Спасибо.
  • vobche

Органический перекус

Всем привет!
На 2-й день пребывания в Японии, после совершенно сумасшедшего на эмоции дня, мы отправились на дегустацию органической еды...
В последнее время сие явление набирает обороты, и пользуется популярностью в ряде некоторых стран, например в США, в Азии понятно дело, популярнее всего она у японцев...



Collapse )
  • yasen

Таллинн: билетов нет

Попытался сегодня купить ж/д билеты Москва-Таллинн на зимние каникулы: 2-го января в туда, 8-го обратно. Хрен чего вышло…
Билетов нет. Вообще. Никаких. И это при том, что на 8-е только сегодня открылись продажи, а на вокзал я приехал утром.
Collapse )
Шляпа
  • tanetta

Доехать из Таллина в Москву

Доброго времени суток!
Нашла себе подходящий тур по 3м столицам, и место в туре есть. Проблема в том, что нет билетов обратно в Москву из Таллина. Выезд 7 января.
Collapse )

UPD
Нашла такой же тур в другой компании (Элида-Трэвэл). Кто-нибудь слышал об этой компании?

Иордания или Израиль?

добрый вечер, нужен совет. Выносить серость за окном нет никаких сил, хочется срочно сбежать к солнцу, морю и пляжу, но не в Египет. Желательно чтобы лететь недалеко, максимум часа 4. Думаю об Израиле или Иордании. Где получше будет? спасибо
Одесса
  • misrene

Одесса: переночевать, побродить, посмотреть, попробовать

Посоветуйте, пожалуйста, гостиницу в центре Одессы, где можно остановиться на одну ночь. Это главный вопрос :)
Требуемые параметры - расположение в центре, именно гостиница (а не квартира), недорого (желательно не больше 600 грн. за двухместный номер), обязательно наличие горячей воды и отсутствие насекомых. Телевизоры, холодильники, телефоны, утюги, парковки, кондиционеры и мини-бары не требуются. Только принять душ и переночевать в уютной обстановке.

И еще несколько сопутствующих вопросов:
- хочется узнать об интересных местах, характерных только для Одессы, где лучше всего чувствуется атмосфера города. Если у кого-нибудь такие остались в памяти - расскажите, пожалуйста.
- на каких улицах больше всего есть вероятность встретить красивые дворики, где они прячутся? Не заперты ли они воротами?
- и последнее - какие блюда обязательно нужно попробовать в Одессе?
  • asy

что останется в отелях?

что вы уносите из отелей при отъезде?

мыло-шампуни
366(35.5%)
полотенце
6(0.6%)
пепельницу
6(0.6%)
ручки-блокноты
238(23.1%)
халат
6(0.6%)
тапочки
104(10.1%)
переходники для розетки
6(0.6%)
библию-коран-тору
2(0.2%)
чай-кофе, сахар, сливки
108(10.5%)
ничего и никогда
190(18.4%)

ну и то, что забыто в этом списке можно добавлять в комментариях.
(результаты опроса не будут переданы в полицию и консульства)
ставьте крестик, по итогам последнего года-двух

Заполняю заявление на шенген...

В связи с этим возникли следующие вопросы:
1. Прописана по одному адресу, живу по другому...Какой адрес указывать в графе "Домашний адрес заявителя"?
2. Пункт "Member State of first entry" трактовать как страна, в которую въезжаешь первой(при посещении нескольких стран) или в которую в принципе въезжаешь впервые в своей жизни?
3. Пункт "Место размещения". Указывать все отели, в которых есть бронь или адреса забронированного отеля именно в этой стране(в которой шенген запрашиваешь)?
4. Тоже самое и с адресами отелей...Указывать все адреса?
Вроде пока все...
Жду помощи...
Заранее всем спасибо!!!