January 11th, 2011

Монастырь кошек на Кипре.

В мае 2009 года были на Кипре. На меня большое впечатление произвёл монастырь Святого Николая, в котором живут кошки. Послушанием монахинь является уход за этими божьими созданиями. Над голубым небом монастыря проводят учения натовские самолёты, а внизу на земле, утопая в цветах и жмурясь от неги и счастья, наслаждаются жизнью 60 или 70 кошек.
(По легенде, где  Елена сошла на берег, был основан мужской монастырь Святого Николая. На Кипре было очень много змей и она прислала на остров корабль с тысячью кошками).

 

Collapse )
Анна Горяинова Аэрофлот

Вади Арада: 48 часов тишины


- Мусор не бросать, туалетную бумагу – жечь, органику собирать в пакетик и уносить с собой: Вади Арада - уникальная экосистема, здесь не должно расти ничего чужеродного… Компания мрачноватых людей в дредах рассеяно вслушивалась в слова гида сквозь завывания ветра в камнях. Серая пыль, убогие бетонные развалины, ободранные бедуинские дети, клянчащие доллар… Господи, Анна-на, ты-то что здесь делаешь?...
Collapse )
вах

В Барселону со стыковкой

Дорогие друзья,
развейте, пожалуйста, мои сомнения..
Собираемся через неделю в Барселону, но купить билеты сейчас не получается- миллион обстоятельств. Покупать придется в притык.
На anywayanyday нашли подходящие билеты KLM с пересадкой в Амстердаме, а обратно в Париже (air france). Но сайт KLM именно такой вариант перелета даже не показывает... А на эти даты стоимость билетов показыват в два раза выше, чем anywayanyday.
На anywayanyday я никогда ничего не покупала- только смотрела всегда варианты перелета. Поэтому опасаюсь..
Не окажется ли, что когда я решу уже покупать билеты, мне скажут, что мест уже нет и стоимость совсем другая?
Спасибо большое!
autumn

Выбор направления и мильные карты.

1. Если двум молодым девушкам ехать без сопровождения мужчин в Колумбию, у них есть шансы вернуться обратно? Что там вообще с безопасностью?
2. У каких банков есть партнерские кредитные карты с авиакомпаниями - ну типа citibank-lufthansa, alfabank-s7 и т.п.?

Баку в марте

 мне совершенно понятно и очевидно из предыдущих отчетов, что Баку - прекрасный город, но тк я там никогда не был и путешествую с годовалым ребенком, то буду благодарен за несколько ответов. вопросами про основные достопримечательности и визу утомлять не планирую. спасибо за ответы

1. можно ли купаться в городе с бейбиком или море грязновато?
2. если нельзя, то далеко ли от города (в минутах езды на авто) приличные пляжи?
3. если хорошие пляжи есть, то есть ли хорошие отели в этих местах на пляжах чтобы рядом с морем и чисто?
4. хорош ли климат в марте? уже купаться то можно вообще? :)))
5. посоветуйте хорошие сайты или реально интересные отчеты о городе. здесь все изучил

мы и так поедем, видимо, даже если купаться нельзя, но это тогда повлияет на место пристанища на нашу неделю. собственно, об этом сейчас в первую очередь и думаем. где остановиться: в городе поближе к набережной (чтобы с коляской недалеко ходить) или уехать и неподалеку от города на пляже упасть

6. сколько от Баку до Гянджи? как лучше добраться с малышом?

еще раз спасибо
head

Кража из багажа

В минувшие праздники летели из Мадрида в Москву Иберией. Когда получали багаж, то заметили, что молнии на чемодане застёгнуты не так. В аэропорту все равно проверить всё не всегда возможно, поэтому только дома обнаружили отсутствие швейцарского ножа. Что стоит в этом случае делать? Вопрос не в деньгах, а в принципе:)

А вообще на этом рейсе я столкнулся с самыми маленькими расстояниями между креслами и тем, что нет выбора еды. Туда было только мясо, обратно только поганые макарошки:) Бывалые пользователи Иберии сказали, что такой сервис только на рейсах Мадрид-Москва.


Красная Поляна - катание - вопросы

У меня есть кучка вопросов по поводу Красной Поляны. Еду туда кататься в январе, отель Гала-Альпика. В Сочи не была зимой ни разу. Поэтому вопросы такие - какая там погода в январе? Насколько холодно в горах? А то не знаю, какую одежду брать с собой. Может кто знает - какая погода в это время около этого отеля? Брать с собой и тёплую, и лёгкую одежду, или лёгкую не нужно?
Ещё может кто какие советы даст, т.к. я ни разу в горах не каталась.
А если у ого-то есть в жжшках отчётики о поездках в Красную Поляну - буду рада почитать! А то совершенно пока не знаю - к ему готовиться))

Вся правда о снегоступах :)


Ничего сложного и страшного в них, кстати, нет. Даже не скучно, как я думал раньше. Потому что в погожий денек вроде нашего можно захватить с собой помимо хорошего проводника и товарища еще и завтрак или обед для пикника на свежем воздухе, и устроиться в таком месте, куда иным способом забраться просто невозможно. Лучше только обувь надеть высокую, потому что в снегу-то все равно тонешь маленько и «зачерпываешь»:)
Подробнее о прогулке на снегоступах в статье "Снегоступор" в "Блоге путешественника по Австрии".
я

Как провести ночь в Женеве!?

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как можно провести ночь в Женеве без гостиницы?
Сегодня с 17-00 (по местному) мы будем в Женеве, а вылет у нас только на следующий день в 7 утра. 
Подскажите, где можно посидеть до 5 утра в будни? Так чтобы недорого было?
Заранее Вас очень благодарю!

Отзыв (отрицательный) о хостеле Palmovka, Прага.

Пренеприятнейшая история произошла с нами по приезде в Прагу 31-го декабря 2010 г. :-)
К нашему отелю в Праге мы догребли около 18 часов, до НГ оставалось совсем немного.
Небольшое примечание: мы 30-го декабря написали уведомительное письмо в отель на английском, что в случае нашего опоздания из-за проблем с авиа-сообщением и из-за возможной задержки рейсов из Москвы, мы можем задержаться, но, в любом случае, мы приедем и просим держать нашу бронь.


Collapse )
море

Лангкави. Канатная дорога

В трехминутном ролике - Канатная Дорога Лангкави (Langkawi Cable Car). Кабина поднимет Вас к вершине второй по высоте точки Лангкави — горы Мат Чинчанг. Это больше 700 метров. Дорога из 2 участков, каждый заканчивается площадкой с панорамным обзором. Общая протяженность дороги 2,2 км. Также можно посетить - Небесный мост (Sky Bridge) - 125 метровый пешеходный мост, установленный над пропастью между горными пиками.

Collapse )

Бангкок куда сходить что посмортеть.

Что есть в Бангкоке, кроме храма с большим Буддой и плавучего рынка в окрестностях города?
Какие еще интересные культурные места, заслуживающие внимания?
И про развлечения. Говорят, горки где-то в городе есть...

Вопрос к знатокам Пхукета

Всем привет! Прошу совета.
Нашёл в интернете компанию, которая предлагает экскурсии на Пхукете. Цены следующие:
Острова Джеймса Бонда - 1300 б. (начинается в 8:45 и заканчивается в 15:30-16:00)
Симиланы - 2400 - 1 день или 4700 - 2 дня (+ 500 или 1000 палатка/бунгало).
Насколько эти цены адекватны? Можно ли найти там дешевле?
Почему решил поискать заранее - больше доверяю конторе у которой хотя бы есть сайт, фото с экскурсий, отзывы, чем просто уличным лавкам. Но вот цена за 2 дня на Симиланах как-то пугает, или на самом деле это недешевое удовольствие?

Заранее огромное спасибо за помощь.
nova

Англия, остров Уайт

Хочу вам показать свою Хоббитанию :)
Где-то год назад я узнала об этом месте и мне очень захотелось там побывать. Так получилось, что мы там провели всего один день, но поверьте, оно того стоило! Итак, Англия, остров Уайт. Отправная точка - Лондон. Collapse )
  • a_moto

Мозамбик.

Когда мы с Эриком в Танзании планировали мой дальнейший маршрут он мне объяснил, что лучше идти через Малави, потому что дорога напрямую, мягко говоря, оставляет желать лучшего. То это есть направление, отмеченное на карте пунктиром. Ну а в сезон дождей может случится новый adventure. Собственно через Блантайэр (Малави) я попадаю где то в середину Мозамбика, где условия чуть лучше. И по мере приблежения к ЮАР становится лучше и лучше.

Как мне ребята писали в комментах на самом деле в первом же городке под названием Тете я смог найти только гостиницу за 100$ ночь. Кемп, отмеченный у меня в навигаторе был просто закрыт. Мозамбикская таможня попросила с меня ещё местную страховку, на байк она стоит около 12 $, выдали мне какую то бумаженцию, на которой надо было поставить ещё одну печать. Как раз в сотне км от границы, в Тете. Интересный алгоритм. Очень на наш похож.)))

Первая сотня по Мозамбику произвела удручающее впечатление. Всё те же animals and idiots на дорогах. Причём в каких-то неимоверных количествах. Стадами))) И те и другие. Причём первые мычали и блеяли, а другие искренне не понимали какого чёрта белый не понимает португальский язык. С английским на Севере и в центре Мозамбика сложности. Расстояния между заправками километров по триста. Бензин по полтора доллара за литр. Причём «суданского» качества - байк издавал звуки как трактор «Белорусь», но пёр вперёд. По рекомендации ребят первая вменяемая гостинка (я имею ввиду не за 100 баксов) случилась в Виланкулос. Я в Тете познакомился с хозяином этого кемпа с забавным названием «Баобаб»: 

Альбом: Mozambique
Collapse )
  • putesh

билет на поезд Турин-Ницца

Хочу купить билет на поезд из Турина в Ниццу. Итальянская trenitalia почему-то не дает.
Пробовала на сайте raileurope.com но там почему-то все заточено под американцев.
Подскажите, пожалуйста, есть еще проверенные сайты?
Спасибо


UPD.
Схема проживания - сложная. Приглашение из Турина, но жить будем в квартире туринцев в Ментоне. Поэтому вылет из Ниццы.
Визу хотим итальянскую, потому что для французской нет нужных доков о месте проживания.
Excursovod

Майрхофен, эвакуация пострадавшего со склона




Во второй день пока не пришел наш багаж, благополучно потерянный Аэрофлотом, мы отправились на гору поснимать. Надо отметить, что перед новым годом не только Аэрофлот терял багаж, но и AirBerlin, которым летели наши друзья. После обеда купили pedestrian ticket и поехали кататься на подъемниках. Руки были не заняты лыжами и палками, поэтому удалось сделать несколько неплохих кадров и запечатлеть эвакуацию пострадавшего лыжника со склона.

Collapse )
Андрей Сенюшкин
  • zizis

Селитренное - будущая туристическая столица



Сегодня я расскажу вам ни о чем и о многом. Пост не объединен какой-либо идеей, просто картинки из того, что мы увидели за один день. Надо сказать, увидели очень мало :) Но зато я расскажу о будущей туристической столице Астраханского края – Селитренном.


Collapse )
  • mitxinh

индийцы запутали

Можно ли получить визу Индии в старый паспорт, а поехать по новому, как в США или ЮК? (старый с визой, соответственно, с собой)? Парадокс - на электронное письмо в визовый центр Индии пришёл ответ, что ДА, можно въехать по новому паспорту, имея на руках старый с визой, но девушка с приятным голосом по телефону уверила, что нужно будет отдельно "перепостить" визу в новый паспорт - то есть это отдельная плата сверх консульского сбора, и ещё 2 дня плюс к 4м за саму визу. Кому верить?
Bestiary

финская мультивиза (Москва)

У кого есть опыт получения финской мультивизы в Москве (с московской пропиской)?
Имеется: честно "отъезженная" однократная финская виза (пока единственная).
Есть ли шанс получить вторую финскую визу уже мульти (на полгода или год)? Цель - туризм.
Можно ли в этом случае предоставить все документы как на обычную однократную визу (т.е. на первую предполагаемую поездку) или нужно что-то еще? Есть возможность указать в качестве "попутчика" владельца финской мультивизы (с питерской пропиской) - это может помочь, чтобы дали именно мультивизу?

планирую Сицилию

Доброго времени суток!
еще раз про Сицилию)) вопросы:
1. подскажите, кто-нибудь ездил на ночном пароме из Неаполя до Палермо? что с ценами? условия для сна?
2. планирую поездку на 5 суток, хотим посмотреть Палермо, Чефалу, Катанью. как передвигаться между этими городами, если не на авто?
3. есть ли дневные экскурсии на Этну из Палермо? ориентировочная цена.
4. как там с погодой в начале марта? купаться не планирую, а вот гардероб составлять надо.
ваши советы и рекомендации по поездке: где поесть, что посмотреть, где жить и ночевать - welcome!! буду рада))



АПД: всем спасибо большое, оч полезная информация!
  • mtravel

Обзор Дубая


Дубай... Уже само это слово ассоциируется с роскошью, запахом пряностей, небоскребами и бескрайними пустынными просторами. Этим постом я начинаю свое повествование о жемчужине в пустыне — Дубае, а также о других городах Объединенных Арабских Эмиратов, в которых мне довелось побывать.

  

Collapse )

Храмовый Комплекс Буднатх, Катманду, Непал.

   Катманду - крупнейший город и столица Непала, попав сюда впервые, органы восприятия были моментально перегружены мельтешением людей и машин, красками и запахами, которые выбили меня из привычной московской серости будней.
   Множество дорог, улочек, переулков, казалось, заведут чужака и не отпустят, со временем мозг привыкает к такому хаосу и всё начинает становится на свои места. Ты уже идешь и видишь знакомые улочки, тупики, дома ты уже подружился с городом.


Bodnath
Canon 5D Mark II + EF 16-35/2.8L II USM (16mm, 0.6 sec at f/8, iso 200)

Collapse )
13

В Швейцарию в феврале

Планирую поехать с подругой в феврале в Швейцарию. Женева-Берн. Буду рада любым советам. Где побюджетнее переночевать, поесть, что посмотреть. Ни разу не катались на поездах в Европе, как лучше брать билеты и где? Что с температурой, на +10 можно рассчитывать?)))
чубдан
  • koluka

Пражские вопросы

Доброго времени суток,уважаемые!
Т.к. планируем оказаться через 10 дней в Праге, по случаю 10-летней совместной жизни...то хотелось бы получить дельную инфу у бывалых:
1. Насколько легко и дорого добраться из аэропорта в центр города?
2. Какой ресторан порекомендуете для семейного торжества? Чтоб вкусно,романтишно и красиво....
3. Где там лучше денюжки менять? Или с картой можно не заморачиваться?

Заранее премного благодарна за дельные советы)
мой аватар
  • bashlyk

Венеция. Собор Сан Марко. Каналы

Версия для ру_трэвэл.
Рекомендую перед просмотром глянуть на немногочисленные камменты..
Возможно желание смотреть дальше отпадет само собой.. Зачем же зря время терять..?

На загульные рожденственские дни самое то вспомнить что-нибудь из летнего..
Тертого жэжиста трудно сегодня чем то удивить..все все видели.. все везде побывали..
Так что, просто и без затей.. выложу Венецию, которую тут не выкладывали, разве что, сами венецианцы..
Собственно говоря, Венеция была последним «приличным» пунктом нашего евротурне.. Доехали сюда аж на пятнадцатый день. Головы были забиты увиденным ранее, сил почти не было.. но зато было стойкое ощущение усталости от дороги и постоянного недосыпа.. Потому все что здесь выложено, снималось хаотически .. в усталой прогулке по городу под влажным воздухом нагретым пекучим солнцем ..
 

Collapse )
  • all_bad

Необходима помощь

Хотим с братом поехать в США в июне 6 или 10числа 2011 года на 2 недели. В программе посетить города Лос-анджелес,Лас-Вегас, Денвер, заехать а диснейленд, и посетить гранд каньон и поваляться на пляже дней 5. Так как едем первый раз возникает куча вопросов
1. Куда дешевле лететь в эти даты из Москвы?
2. Возвращают ли авиакомпании деньги за билеты в случае отказе в визе? Если да то какие авиакомпании возвращают?
3.Как вообще лучше продумать маршрут, может у Вас есть альтернативный с самыми бюджетными перелетами из Москвы и по Америке. Возможен вариант аренды машины!
4.Для визы нужны 100% предоплаченные билеты или сойдет просто их бронь?
5.Нужны ли переводы на английский язык справок?
6.С чего вообще начать????

Где остановиться в феврале на Тенерифе

Пока рассматриваются Пуэрто де ла Круз и Пуэрто де Сантьяго. Хочется, чтобы было реально купаться, приятно гулять и несложно добираться до достопримечательностей (на автобусах). Легко ли доехать на них до отеля, если стартовать из Tenerife South около 18:00? Реально ли на автобусах ли успеть на обратный рейс в 10:30; поможет ли остановка в последний день поблизости от аэропорта?