December 6th, 2011

Хельсинки. Финляндия



В первый раз я оказался в Хельсинки в 7 утра у ЖД вокзала ... время это по местным меркам раннее, и коммунальные службы только-только начинают наводить порядок. И я был очень удивлен (а возможно даже и глубоко шокирован) тем, что по всей площади ветер разносил кучу мусора и объедки из МакДональдса... Раньше мне казалось, что в Хельсинки просто такого не может быть ... Как же я ошибался... =))
Collapse )
sisley too

Вопрос по Ирландии

Дорогие все, поделитесь, пожалуйста, интересными местами в Ирландии (в Северной в том числе). Интересуют прежде всего не города, а природные красоты, небольшие деревушки, побережье. Места силы типа Ньюгранджа, Ноута и Тары, но не такие популярные и туристические.
Заранее большое человеческое спасибо.
  • asy

новый год

а где самая красивая ёлка? вот чтобы посмотреть и просто умереть от восторга? речь, конечно, о доступных для широкой публики.
2013

Вена. Австрия.

Приехал в Вену утром, накрапывал дождик, небо серое - настроение не боевое. Первое, что бросилось в глаза - это дома. Красивые лепнины, изящные балконы, что не дом - произведение архитектуры. Второе - обилие памятников, такое ощущение, то все они благополучно жили и творили в Вене, не памятники, конечно, люди.
Газочики в парках аккуратно пострижены, а где есть парк, там и дворец не далеко, и опять же памятник стоит или сидит. Культурная столица, что еще сказать.

1. Павильон в парке Бурггарден, он же Дом бабочек.

Collapse )
панда

Виза в Англию. Окончание

Тут я задавала всяческие вопросы по визе, отчитываюсь:
1. Приложила СПРАВКУ (не выписку) со счета с остатком около 60 тыщ,
2. Прочие документы - справка с работы, приглашение, документы, подтверждающие доход и гражданство приглашающей стороны.
3. Написала поясняющее письмо про компанию, в которой работаю (я давала ссылку на сайт компании, где указана лишь торговая марка, но не официальное название) и про человека, к которому, собственно, еду и приложила наши совместные фото.
Подавалась в Питере 24 ноября, 2 декабря на сайте написали про готовность ответа, 5 декабря забрала готовую визу.
(Вернули обратно фото и выписки со счета приглашающей стороны)
The end.
UPD еще прикладывала билеты на самолет (ну вдруг это важно)
  • mu_rava

(no subject)

Друзья! Собираемся на Маврикий "дикарем". Но поизучав рынок сдачи недвижимости, обнаружила, что почти все резорты требуют предлату не менее 30%. есть ли смысл забронировать дешевенький отель, а дальше искать что-то лучше на месте?(примерно так мы поступали в Тае).


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Default Us

Вулкан Поас, Коста-Рика

Из Панамы наш корабль прибыл в порт города Пунтаренас, в Коста-Рике. Колумб, впервые увидев эти места  в 1502 году, дал стране ее название, которое означает "Богатый Берег". А мы собираемся доехать до действующего вулкана Поас.

Если хотите заглянуть в кратер вулкана, пройтись по настоящим джунглям и даже, возможно, узнать, где Капитан Флинт спрятал свои сокровища, 
Collapse )

 
фотки
  • mase4ka

провиза на Кипр и нераспечатанный финский мультик

Уважаемые "сообщники",
Возник вопрос!
Не успеваю "распечатать" финский мультик перед поездкой на Кипр. Знаю, что въезд возможен по шенгенской визе только при условии, что она уже распечатана. А если получить провизу кипрскую, она не будет "конфликтовать" с нераспечатанным мультиком шенгенским??? Пожалуйста, подскажите, очень надеюсь на помощь :)

Получение визы во Францию в консульстве

Доброго времени суток!

Возможно, кто-то оформлял недавно шенгенскую туристическую визу во Францию через консульство в обход визового центра. Подскажите, как сейчас обстоят дела, есть ли разница в результате? Дают ли в обход визового центра полугодовые или годовые мультивизы? Говорят, что к анкетам из визового центра сотрудники консульства более лояльны. Или это миф?

Заранее спасибо!

(no subject)

Уважаемые путешественники.
Планируется поездка в Австралию и Новую Зеландию. Необходимо арендовать машину, буду благодарна за рекомендацию компании по аренде машин и вообще любым советам на этот счет.
Если у вас был положительный (отрицательный опыт), пожалуйста, поделитесь

Виза в Испанию, Киев

Уважаемые путешественники, 
может кто-то недавно подавался на испанскую турвизу в Киеве - они просят подтверждение отеля на фирменном бланке отеля с печатями и т.п. и бронь/оплату с букинга брать не хотят. Вопрос - реально ли получить такое от отеля за пару дней? Соответствующие письма разосланы в интересующие отели ещё с утра, но ответов пока нет.
Спасибо!

fuel
  • kami

Перенос английской визы

Новый паспорт я все же получила, теперь стоит вопрос о переносе (или нет) двухлетней Англии.
Раньше визу оставлять в старом паспорте было нельзя, теперь - можно.
В сайте визового центра написаноCollapse )


Но ничего официального, что можно было бы показать на границе, если что, я не нахожу...
Возможно, кто-то уже искал ответ на этот вопрос и знает куда за ним послать?