svetakorshunova (svetakorshunova) wrote in ru_travel,
svetakorshunova

"Магия Средиземноморья" - часть 2. Ливорно - Флоренция.

(Продолжение. Начало здесь - "Магия Средиземноморья" - часть 1. Приятное знакомство.)

В день посадки на судно мы свалились спать пораньше, как только получили свой багаж в каюту (а это сразу после отправления, часов в 6 вечера). Накануне ночью почти не спали, от силы пару часов. Плюс дорога. А назавтра первый порт - Ливорно, откуда мы запланировали поездку во Флоренцию. Так что душ и спать-спать-спать...

Вообще, перед круизом мы настроились так: не стараться объять необъятное, не истирать ноги в погоне за всеми достопримечательностями. И потом - нужно ведь сделать так, чтоб и 3-х летнему ребёнку было всё интересно и в удовольстие. Поэтому мы постарались найти баланс среди интересов всех трёх круизёров: хотелось и атмосферу городов прочувствовать, и расслабиться после напряжённых трудовых будней, и поразвлечься, и пошопиться слегка...

Во Флоренции к тому же мы планировали встретиться с мамой Игоря и провести с ней весь день. Поэтому мы не стали брать никаких организованных экскурсий.

Из порта Ливорно добраться до Флоренции можно несколькими способами:
1. местные такси (но они в основном рассчитывают на целый день катаний с ними по достопримечательностям)
2. автобусный тур от круизной компании (тоже с разными программами)
3. поезд с ж/д вокзала Ливорно

Мы выбрали 3 путь. К нему нужно было подготовиться заранее (интернет - великая вещь!) Расскажу поподробнее, может кому-то пригодится.

Так как через порт Ливорно нельзя пройти пешком, то как правило круизные компании организуют трансфер из порта до площади в Ливорно - Piazza Grande. Наша компания предоставляла такой трансфер каждые 20 мин туда и обратно. Очень удобно, можно легко состыковать любые перемещения. В любом случае нужно узнать накануне вечером или утром на фронт-деске, каково расписание трансферов (особенно обратно) - и дальше планировать.
   На площади Piazza Grande нужно сесть на автобус №1 (заранее купив билеты в киоске Tabacchi или любом газетном. Можно и у водителя купить, но у него чуть дороже). На автобусе №1 нужно доехать до ж/д вокзала Livorno Centrale (время в пути 15 мин), там купить билет до станции Firenze Santa Maria Novella.
   Совет - сразу купите обратный билет (уже зная, когда уходит ваш трансфер на корабль, это легко рассчитать. Добавьте только время на то, чтоб добраться до него с ж/д вокзала на том же автобусе №1...ну и на ожидание). Стоимость взрослого билета на поезд во Флоренцию в одну сторону 7 евро. Перед выходом на платформу нужно закомпостировать билет (жёлтые такие ящички висят на выходе). Без компостера билет считается недействительным. Поезда на Флоренцию отправляются каждый час. Время в пути 1 час 20 мин.

С вокзала Ливорно мы отправились во Флоренцию

Надо сказать, что была у меня мысль заранее купить билеты на поезд, на сайте trenitalia, но затем передумала. И вам не советую. Лучше на месте сориентироваться, а то можно просто не предугадать время. Поезда полупустые идут. Сиденья мягкие, удобные, есть кондиционер. Никаких проблем.

Наш ребёнок, натренированный с рождения автомобильными путешествиями по Кипру, может спать в любых походных условиях. Так во время круиза это очень пригодилось. Любой переезд с места на место - чем не повод подремать?))

И вот мы во Флоренции!
Долгожданная встреча - ребёнок не слезал с бабушкиных рук))

Во Флоренции все основные достопримечательности находятся в пешеходном расстоянии от ж/д вокзала.

Выйдя с вокзала, попадаешь сразу на площадь Santa Maria Novella с одноимённым собором

Отправились по мощёным улочкам до Duomo

Рядом с Собором находится Баптистерий, с известными "вратами рая"

Собор конечно впечатляет необыкновенно! Когда стоишь прямо под ним и смотришь задрав голову на фасад, кажется, что все святые, расположенные в верхних арках, смотрят из всей толпы именно на тебя. И могут даже пальцем погрозить)) (Хотя во Флоренции бывают варианты. Центральные улицы заполнены разными живыми скульптурами).

Дошли до галереи Уффици (это площадь, откуда начинается Галерея)

а там свернули и дошли по набережной до моста Понте Веккьо

Когда я смотрела на фотографии этого моста в интернете, я думала - ну что все так восхищаются им? Мост и мост... красивей видали, что называется. А теперь со всей ответственностью заявляю - очаровательный мост! Что-то в нём есть такое.. То ли погода была шикарной, то ли там действительно особое витает в воздухе.. Вобщем, хочется опять туда))

Вид с моста на набережную

Сам мост - это сплошная ювелирная лавка. И заслуживает отдельного приезда и пристального изучения))

А, ну да! В этот день совершенно неожиданно случился мой ДР)) И мы решили перекусить, заодно и отпраздновать. Выбрали ресторан, у которого потрясающе вкусная пицца... и вот такой великолепный вид из широкого окна на Понте Веккьо

Погуляв ещё по Флоренции, полюбовавшись видами и насладившись атмосферой, вернулись на вокзал и разъехались. Мама - домой, мы - в Ливорно. Вечером мы, уставшие, но довольные, вернулись на корабль.

Продолжение следует...
Tags: Италия, Флоренция, круиз

Recent Posts from This Community

• Прага-2000

Первый раз мы отправились в Европу в сентябре 2000 года, чтобы отметить очередной юбилей совместной жизни - самостоятельно, без всяких экскурсий и…

• Музей за окнами вагона

Часть 2. Бологое-Полоцкое – Куженкино В этой заметке мы продолжим небольшое ноябрьское путешествие вдоль заповедной железной дороги. Сегодня…

• Обзор Макета Москвы на ВДНХ (видео)

Павильон "Макет Москвы" на ВДНХ - одна из совсем современных достопримечательностей столицы, посетить которую сегодня можно абсолютно бесплатно.…