brickinzewall (brickinzewall) wrote in ru_travel,
brickinzewall

Крым в сентябре. Симеиз.

В Крым мы поехали 2ого сентября. Билеты на поезд взяли с очень большим трудом, несмотря на то, что брали в первый день продажи, за 45 дней до отправления поезда. Первым нашим пунктом назначения был поселок Симеиз. Мы уже отдыхали там в начале июня, и нам так понравилось, что решили съездить еще раз.
Крым в сентябре - Симеиз
Этот пост более сдержанный по количеству фотографий, чем посты из первой поездке в Симеиз. Зато более практичный, с информацией о жилье, кафе и сентябрьской погоде в Симеизе.

1. Визитная карточка Симеиза - Скала Дива. В Симеизе мы пробыли 6 дней.

Крым в сентябре - Симеиз

3. Несмотря на то, что в сентябре народу было гораздо больше, чем в начале июня, вода в Симеизе, как и, наверное, везде в Крыму, очень чистая.

4. Вилла Мечта в Симеизе. Я ее все время называл виллой Кения, мне кажется в Кении именно такая архитектура, к тому же "вилла Кения" - это очень похоже на "виллу Ксения", стоящую неподалеку.

5. Пыльная буря с гор.
Крым в сентябре - Симеиз

6. Кошка маскируется под камни.

7. Белая кошка маскируется под белые световые пятна.

8. Местный житель - симеизовец.

9. ...

10. ...

11. Украшения одной из кафешек на побережье, около пляжа. Внутрь не заходили. Потому что открыли очень классное место, называется "Кафе Симеиз". Жаль, что не узнали про него во время первой поездки, зато в этот раз, после первого посещения ни в какие другие места идти не хотелось. Это самое вкусное кафе в Симеизе. И одновременно одно из самых дешевых! Просторный зал, большой выбор свежих, аппетитных блюд, а еще вино и коньяк. Короче говоря, цены - как в дешевой столовке, а по качеству - лучше, чем везде, где нам довелось побывать в Симеизе.
Крым в сентябре - Симеиз

12. Теперь про жилье в частном секторе в Симеизе. Найти место оказалось сложней, чем в начале июня - почти все занято. Так что хорошо, что у меня был походный ноутбук, на который я закачал несколько сайтов с соответствующими объявленими. После одной неудачной попытки мы вышли на номер с балконом, душем, своим санузлом и общей кухней во дворе за 300 гривен (примерно 1100 рублей) в сутки. Для сравнения, в июне за 220 гривен у нас была своя кухня и бассейн во дворе. Как бы то ни было, считаю цену вполне нормальной - ремонт новый, аккуратный, балкон большой, можно вечером попить пива с бычками. А то, что своей кухни нет - так и не очень то хочется в отпуске готовить. Да, и еще, чтобы попасть в наш дом нужно было пройти через лабиринт из лестниц, дворов и тропинок. Только под конец отдыха я запомнил самую короткую дорогу, до этого у меня складывалось ощущение, что мы идем каждый раз разными путями, причем на самом деле, так оно и было. Также, отмечу, что это вполне естественно для Симеиза, в котором, такое чувство, нет улиц в обычном понимании. Он весь состоит из лабиринтов. Как то раз, я даже решил снять наш путь на видео, чуть позже, возможно, выложу его.
А на фото - наша ванная, ремонт действительно добротный, в зеркале - я ;-)

13. Просыпались по утрам очень рано, часов в шесть. Я начинал утро с того, что фотографировал восход. Облаков не было, поэтому восход получался скучным и кислотно-ярким.
Крым в сентябре - Симеиз

14. С утра шли на море. Кстати, о погоде - в сентябре в Крыму еще очень жарко. Вообще, в сентябре погода в Крыму теплее, чем в июне. Приятней всего оказываться на пляже часов в 9 утра, купаться лучше всего, уже жарко, но еще тихо. Часам к 12 начинал дуть легкий, но иногда противный, ветерок с моря, да и народу уже становилось побольше. Поэтому мы шли обедать, а потом гулять - по Симеизу, либо по близлежащим местам - Ялта, Алупка, Поляна Сказок...

15. Каждый вечер я заканчивал тем, что фотографировал звезды с балкона. Меня очень огорчило, что, оказывается, на моем фотоаппарате нельзя выставить выдержку больше 30 секунд. Вернее можно, но для этого необходимо держать кнопку спуска затвора нажатой в течение всего времени. А это неприемлемо, когда снимаешь звезды. В общем, заснять дуги - траектории звезд - не удалось. Зато сделал парочку панорам среднего качества. Что ж, может куплю как нибудь спусковой тросик, с ним, вроде как, можно увеличивать выдержку.

16. А вот и последняя фотография поселка Симеиз, что в Крыму, недалеко от Ялты ;-)

Всё!
Из Симеиза, пробыв там 6 дней, мы отправились в Судак. Дорога заняла целых 11 часов. Но об этом позже ;-)

(с) Оригинал поста с чуть большим количеством фотографий у меня в блоге.