dymov_alex (dymov_alex) wrote in ru_travel,
dymov_alex

Пляжи Натала. Прогулка на багги. Окончание.

Предыдущий пост я закончил на рассказе о природных бассейнах (piscinas naturais), множество которых имеется на побережье Натала. С этого же места и продолжу.
        Рифы, разделяющие океан и пляж, за многие годы источены водой и приобрели причудливые формы. С одной стороны бассейны, образованные рифами, наполняются морской водой, а с другой - водой, стекающей с дюн, так что можно встретить такой бассейн с почти пресной водой. В этом месте воды почти не было, только в некоторых местах, и то по колено. Но встречаются и поглубже.

Чуть позднее, покатавшись по пляжу, мы доехал до места отдыха, крайне популярного у местных жителей. Сюда же бугейро привозят и туристов. Это пресное озеро, с прохладной водой и достаточно благоустроенной прилегающей территорией.

Купаться не стали, так как оказалось чересчур прохладно для нас, к тому же, было очень много отдыхающих

Вернулись на пляж и помчались в сторону Pipa. Приятно было смотреть, как Огусту "прется" от быстрой езды вдоль океана: больше 20 лет уже занимается этим, а все-равно человека "цепляет"

Какое-то время ехали параллельно с этим кайтером

Ветер, ровный и сильный, собрал на побережье большое количество любителей водных видов спорта

Проехав мимо них, мы добрались до небольшого залива, который преодолели на пароме

Не знаю, что это за строения, но в этом заливе дальше вглубь континента находится много креветковых (креветочных?) ферм. Этот штат - один из основных поставщиков креветок в Бразилии

После залива опять начинается череда пляжей. Причем каждый новый пляж не похож на предыдущий

На точках, с которых открывается хороший вид, собираются зрители

Наконец, мы доехали до знаменитых пляжей Pipa. На пребывание здесь мы изначально отвели два-три часа. Хотели здесь искупаться, пообедать. По рассказам и отзывам Pipa - это такое райское место, куда надо стремиться, где обязательно стоит побывать, где хорошо и приятно. Каково же было наше удивление, когда, спустившись к пляжу, мы увидели это

Везде камни, природные бассейны и везде воды по колено максимум. Правда, есть несколько ресторанов, бегают мальчишки с предложениями покататься на катере, чтобы сфотографировать дельфинов, наверняка есть еще какие-то мероприятия по сравнительно честному отъему денег у туристов. Мы же, к удивлению нашего гида, пробыв 10 минут на пляже, попросили его уехать на какое-нибудь другое место, где можно просто искупаться и поваляться на песке.

И буквально через несколько сот метров мы натолкнулись на Praia do amor (Пляж любви). Здесь многие пляжи носят такие громкие названия

На пляж ведет лестница, вырубленная в скале (с применением цемента)

Лестница довольно высокая, с площадками для отдыха, с которых открывается хороший вид (хотя тут отовсюду хороший вид). Немного даже устаешь за день от этих видов.

А это уже на "Пляже любви". Для любви, кстати, пляж приспособлен не более, чем другие, но тут, хотя бы, песок и можно купаться.

Прикольная парочка. Собака за ним и в воду полезла, когда он пошел кататься на доске

Хорошее место. Здесь нам понравилось. Меньше людей, чем на предыдущем пляже, никто не зовет фотографировать дельфинов (по нам, вроде, не видно, что испытываем недостаток общения с дельфинами)

В общем, покупались немного, повалялись на песке и поехали искать где поесть. Очень нам нахваливали здешних лобстеров (дешевых и вкусных одновременно). В результате Огусту нас привез в ресторанчик у озера, где мы уже были. Порция лобстеров стоила 90 реалов. Несмотря на то, что было заявлено, что порция на двоих, мы считали, что это не дешево. Считали так до тех пор, пока не принесли заказ.

Огромное блюдо лобстеров (пленка - защита от мух) мы с Машей с трудом съели (без гарнира). Приготовлено было все очень просто - на гриле, но очень вкусно: не пересушено, не недожарено, а как надо (Ao ponto)

В результате у каждого округлился живот и на тарелке выросла вот такая вот горка "отходов" (простите за такое фото)

Мы заказывали лобстеров и в других местах, в "серьезных" ресторанах в том числе, но с этим местом ничто не сравнится. Здесь нам понравилось больше всего, хотя все очень просто и абсолютно по-деревенски.

Хотя изначально планировали остановиться еще на каком-нибудь пляже, после такого обеда желание отпало само-собой. Поэтому мы попросили Огусту сразу ехать домой. Тем не менее, по дороге останавливались для фото понравившихся пейзажей, да и он не удержался и промчал нас по нескольким пляжам с заносами и прыжками на горках.

Встретили несколько рыбацких деревушек по дороге. В принципе, все деревушки тут - рыбацкие, выбора, чем заниматься, особо и нет. Одна из деревушек расположена на берегу такой вот реки

Здесь же живут, здесь же стоят суда. Все рядом.

Люди здесь очень спокойные, их легко фотографировать. Такое ощущение, что они профессионалы, т.к. на камеру вообще внимания не обращают

Спасибо, что дочитали/досмотрели.
Tags: Бразилия

• Прага-2000

Первый раз мы отправились в Европу в сентябре 2000 года, чтобы отметить очередной юбилей совместной жизни - самостоятельно, без всяких экскурсий и…

• Музей за окнами вагона

Часть 2. Бологое-Полоцкое – Куженкино В этой заметке мы продолжим небольшое ноябрьское путешествие вдоль заповедной железной дороги. Сегодня…

• Обзор Макета Москвы на ВДНХ (видео)

Павильон "Макет Москвы" на ВДНХ - одна из совсем современных достопримечательностей столицы, посетить которую сегодня можно абсолютно бесплатно.…