rwaterwall (rwaterwall) wrote in ru_travel,
rwaterwall
rwaterwall
ru_travel

Category:

Бюджетная авиалиния? Совсем не бюджетно!

Хотел как лучше, получилось как в России, Норвегиан сделал перелет дороже прямого:

Удивительная ситуация произошла со мной на этой неделе.
08 июля 2011 года были куплены билеты HEL - CPH, прямой рейс от бюджетной авиакомпании Norwegian (https://www.norwegian.com),
за туда-обратно было заплачено 66,20 евро. (28,10,2011 туда - 31,10,2011 обратно)
Все нормально, тревел документы пришли, деньги списались.(3D secure code использовал)

03 октября пришло письмо от авиакомпании, что время вылета рейса в ту сторону изменилось и предложили на выбор бесплатный обмен билета и рейса. Тоже все хорошо, перебронировал, денег не взяли.

10 октября пришло еще одно письмо от авиакомпании, что и обратный рейс изменил время и снова предложили на выбор бесплатную замену и обмен билетов.

Перебронировал как раньше, специально смотрел итоговую стоимость перебронирования и т.д.,
каждый раз было  ноль евро (большим жирным шрифтом, на их сайте), то есть нормально все: авиакомпания изменила вылеты по своей вине и предложила бесплатную альтернативу, которой я и воспользовался.
По европейски всё, по нормальному... казалось бы.

А 11 октября, как снег на голову, узнаю, что с моей карты списали 107,9 евро за эти изменения!!!
То есть получается, что за ИХ ошибки в рейсах, отменах и т.д. расплачиваюсь почему то я!
В итоге имеем билеты стоимостью 174 евро, с пересадками... и это еще не считая маршрутки до Хельсинки из Питера +1800р. И это дороже чем прямой рейс из Питера (LED-CPH)
Еще удивительнее, что у авиакомпании НЕТ эл. почты для поддержки пассажиров, только звонить по телефонам, в Норвегию, ога.
Вопрос никак не решить, написал в банке (Citibank) заявление на спорную транзакцию (я ведь её не проводил, 3D secure code, который подтверждает, что это Я трачу, тоже не использовал). А инглишь разговорный у меня не сильно продвинут, то есть и позвонив в Норвегию я потрачу больше денег на выяснение ситуации.
Сейчас одна надежда, будучи в аэропорту финки, найти представителя авиакомпании и выяснить у него. Ну или кто то из сообщества живет в Норвегии и поможет выяснить ситуацию?
Так что, люди, аккуратнее и делайте ВСЕ скриншоты изменений, если они появляются.
А это первый и последний мой раз использования этой бюджетной авиакомпании. Пока меня не подводила только Люфтганза и КЛМ (летал на них десятки раз без проблемм).

UPD. Пост починил, нашел почту, но она была только на норвежской версии сайта :) Отправил письмо, буду держать в курсе.
UPD2. Пришел ответ от компании, что у них были проблемы с новой системой и деньги вернуться назад, на счет пока не поступили, но радует, что признали свою ошибку.
UPD3. Деньги вернулись на счет.


Tags: norwegian, жалобы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments