Капучина (capi4ca) wrote in ru_travel,
Капучина
capi4ca

Рига (15 и 16 октября 2011 года)

Пост для тех, кто путешествует с маленькими детьми.
Решили мы поехать в Ригу на выходные.
Едем вчетвером: я, две дочери и внук (4 года).

Еще 34 фото.

Поезд №1 в пятницу (14.10.11) в 18-59 с Рижского вокзала. У нас на четверых купе (внук был в таком восторге от поезда! Особенно, когда его пустили на верхнюю полку побаловаться!).
Таможня в 5 утра. Проверили документы. Белый лабрадор обнюхал вещи. Ребенка не будили.

День 1. Суббота.
1. В Ригу приехали в 10 утра (в 11 часов по московскому времени). Холодно, пасмурно, ветер, но сухо, дождя нет. Это уже хорошо!

3. Здесь же у вокзала карта города на уличном щите. Старый Город (VECRIGA) находится рядом с вокзалом. Все достопримечательности расположены недалеко друг от друга.
Но карта у нас с собой, конечно, есть! :)

4. На привокзальной площади меняем деньги и идем в Старый Город.

5. А вокруг осень и такая красота! Только холодно очень! И пасмурно :(

7. Вот уже недалеко шпиль Церкви Святого Петра.

8. Церковь Святого Петра.

9. Рядом памятник Бременским музыкантам.

10. Пошли в Церковь Святого Петра, поднялись на лифте (3 лата) на смотровую площадку. Оттуда такая панорама города! Вот только жалко, что пасмурно и темно.

18. Нужно отойти, чтобы снять Церковь Святого Петра "в полный рост"!

19. Вышли на площадь с нарядными зданиями. Это Дом Черноголовых.

20. Идем дальше.

22. Дошли до Домского Собора. Он весь в лесах. Внутрь зашли, но посмотреть не получилось. В 12 часов там концерт, оставалось минут 10 до начала. Люди шли и шли, пропускали по билетам.

23. Площадь напротив Домского Собора. Виден шпиль Церкви Святого Петра. Здесь все рядом!

У Домского Собора стоят туристические паровозики, похожие на машинки. Внук загорелся покататься. Но пора обедать и в отель. Он у нас здесь где-то рядом (Апартаменты Designapartments).

Обедать пошли в Double Coffee. Главное ведь - ребенка накормить!
Зашли. Внуку дали листок с раскраской, цветные карандаши и точилку. Ребенку тяжело ждать долго, пока еду приготовят и принесут, он весь извертится. А так, он занялся делом. (Особенно, точилка ему понравилась. Потом стал приставать, чтобы ему купили).
Еда обычная, домашняя: суп, курица, рыба, картошка, сырники, оладики. Есть детское меню (каша гречневая, например). Чай, кофе, коктейль клубничный внуку, да с трубочкой! :)
Ждали еду недолго. Все понравилось, вкусно, кроме пюре (разведенное из порошка, похоже). Стоило примерно 20 латов на четверых (первое, второе, третье). И дальше потом ели в этих кафе. Их много в городе.

Пошли в отель. У нас был заказан номер с кухней, чтобы можно было кормить ребенка (молоко подогреть, например).
Но в отеле включали отопление и прорвало трубу как раз в нашем номере. Нам заменили отель. Надо возвращаться обратно, к самому вокзалу! Что делать? Пошли в обратный путь.

24. В отеле "IRINA" нам дали два номера с завтраком вместо одного с кухней. А в отеле-то еще не топят. Холодно!!! (Но одеяла, правда, теплые-теплые!). Это наш номер.

После дневного сна пошли гулять по городу дальше. В парке - детская площадка. Надо ведь и поиграть ребенку немножко!
Мы решили идти к Домскому Собору, чтобы проехать по городу с обзорной экскурсией на туристическом паровозике пока не стемнело! И нам интересно, и внуку!

25. Идем. Статуя Свободы:

26. К вечеру в городе в массовом количестве появился вот такой транспорт:

27. Успели к 18 часам. Билет 3 лата, сама экскурсия минут 30.

28. Виден маршрут движения и на каких языках экскурсия. Русский есть. Дают наушники, подключаешься и слушаешь!

29. Поехали. Темнеет, всюду загораются огни.

31. Около достопримечательностей паровозик останавливается. Можно фотографировать. Но уже темно.

32. Вдали видна Статуя Свободы:

33. Закат!

34. Дом Черноголовых:

После экскурсии пошли ужинать и домой, в отель. Маленькому мальчику пора спать.
Завтра будет новый день!

Продолжение следует...
Tags: Латвия, Рига

• Сицилия

Были неделю на Сицилии (hôtel Marmara 4*). Народу на пляжах немного больше, чем раньше в это время, итальянцам дали ваучеры на отдых, и они…

• Стреза в пасмурный день

И на курортах бывает "плохая погода", вот и мы попали так - в первый же день на Лаго-Маджоре. Ведь предупреждали нас, что здесь часто…

• Суровые ночевки на Памире: где, как и почем?

Отправляясь в путешествие по Памирскому тракту, каждый путешественник должен учитывать, что это многодневный путь по горному Таджикистану, где очень…