Tatiana (tigrasha) wrote in ru_travel,
Tatiana
tigrasha

Индивидуальный тур по Криту

Это был уже второй мой опыт планирования тура самостоятельно, но первый абсолютно без турагенств( до этого хоть в какой-то части они были задействованы) и опыт удачен
День первый Air Finland. Rent a car, Mythos Palace
Мы выехали 10:30 из дома, самолет был в 6:50 из Хельсинки. Дорога прошла гладко и даже на таможне мы стояли не более часа, причем на финской. Приехали за 2 часа до посадки – на удивление нам дали места в середине салона, хотя большая часть народа прошла ранее, мы думали, что они в начало самолета сажают тех, кто взял питание на борту( мы его взяли), но на обратном пути нас наоборот посадили на последних рядах и отказались менять эти места, хоть мы и не последние стояли на регистрации. Самолет Air Finland старенький большой боинг, но вполне еще в хорошей кондиции, заполнен был до отказа. Очень много летело детей. Надо отдать должное пилоту – полет прошел очень гладко, еще ни разу так не летали, без единой болтанки и супер мягкая посадка.
По прилету мы думали, что если не возьмем машину( вдруг весь самолет разберет машины) то будем брать такси, а на месте разберемся. Но в первой же конторе BUDGET нам предложили ситроен С3 на две недели за 300 евро с полной страховкой и мы, походив по соседним конторам (в них было пусто – все пассажиры пошли на автобус) и не получив лучше предложения, согласились на их( вначале хотели на 3 дня, но это стоит 120 евро) Как мы потом были счастливы, что не экономили и взяли машину на все время. Мои обычные права вполне подошли, только еще паспорт попросили, а ведь я не стала бронировать заранее, так как во всех правилах написано – международные права, и даже на мое письмо в контору по бронированию мне ответили, что настоятельно рекомендуют иметь именно международные. Кстати при бронировании заранее я бы не получила такого предложения. Конечно тут еще играло то, что мы прилетели 24 сентября – уже не сезон, точнее не пик. В общем, мы сели в машину и двинулись в отель – заселение с 3 часов дня, так что мы не торопились,. Дорога заняла около 50 минут, на удивление нас быстро заселили, только вызвало удивление, что за полотенца взяли депозит и выдали их на ресепшен, а самый шок был от ого, что менять их можно всего 3 раза в неделю и лишь строго с 4 до 6 вечера (это когда мы чаще всего где-то далеко от отеля.) Еще сейф в номере оказался платный и с нас за 14 дней взяли 25 евро, выдав огромный ключ с биркой. Номер – ну да ничего так с выходом к бассейну, только в бассейне вода холоднющая, корзинки с фруктами и вином не было, но нам объяснили, что сейчас принесут и действительно через пять минут внесли маленькую бутылочку местного вина и 4 фруктинки. Номер темный из-за серых стен и серого тюля, хотя то, что есть тюль- удобство, так как обычно его нет и приходится совсем зашториваться . Биде нет, хотя отель построен недавно и этот предмет ожидалось увидеть в ванной пятизвездочного отеля. Халат и тапочки были, а мелочей вроде наборчика для шитья и ватных принадлежностей они не посчитали нужным иметь. Мы переоделись и пошли к морю – там вода не намного теплее бассейна, холодный ветер и волны. Территория отеля не большая, но нам и не надо по ней гулять рядом пляж длинный и деревенька с магазинами. Пообедали в деревеньке – выбрали кафе с мягкими креслами, фонтанами и бесплатным вайфаем. Подали чудесную дораду – я все лето мечтала, когда смогу приехать в Грецию и поесть эту рыбку, они ее превосходно готовят. После обеда пошли в номер легли у бассейна, я сразу уснула, а муж купался в море и бассейне. Точнее в бассейне он только окунулся – там мелко и холодно. Так и проспала до вечера – сказалась бессонная ночь в машине. Вечером пошли на ужин в отеле и удивились скудности еды, никакой рыбы и морепродуктов один вид куры и баранины и все из мяса, никаких салатов, точнее то, что было на закуску это бобы или кукуруза с чем-то и греческий салат, много овощей тушеных и жареных, точнее целых 4 вида (много по сравнению с выбором мяса) и макароны двух видов вот и весь выбор. Еда съедобная, но это разве достоинство для отеля 5 звезд? Хорошо, хоть фрукты есть и мороженое с выпечкой. После такого ужина не хотелось сидеть в лобби и переплачивать за коктейли, поехали( хотя можно было и пешком) опять в деревню пить красиво оформленные коктейли, читать письма в интернете и наслаждаться вечером на мягких креслах.