Tatiana (tigrasha) wrote in ru_travel,
tigrasha

День третий начало перемен

Hotels, Begeti bay Hotel, beach у Placias
Итак, понедельник день тяжелый, мы начали с опять скудного завтрака и выезда из отеля. При бронировании у меня было написано, что в случае отмены бронирования я должна заплатить за две ночи, я и думала, что заставят оплатить штраф, но нас спокойно рассчитали, только за сейф не вернули деньги, но так как мы потеряли накануне от него ключ ( и пришлось брать дубликат), то я посчитала справедливым такой штраф за утрату. При этом счетов за питье из ресторана у них не было и мы сами напомнили им, что с нас надо еще и за напитки взять деньги и сколько мы потратили, так как даже по телефону, они ничего не могли утром выяснить. Мы благополучно тронулись в путь, ожидая, что в Ретимно найдем нормальное проживание. Проехав по городу, мы поняли, что нам не очень хочется жить в городском отеле на набережной( когда пляж через дорогу) и поехали далее, чтобы найти жилье за городом с собственным пляжем. Каково же было наше удивление, когда в маленьких отельчиках нам говорили, что они полностью заполнены, а в пятизвездках называли цены, словно сейчас август, а не самый конец сентября. Так мы доехали до Iberostar Creta Marina ( куда и рассчитывали заселиться, так как там номер на полупансионе было намного дешевле Мисоса) и здесь на наше удивление нам сообщили, что они заполнены. Когда же я сослалась на букинг, они ответили, что ни одного номера нет, только в Creta Panormo. Мы хорошо знали этот отель, так как в предыдущие приезды останавливались именно в нем. Так что мы решили прогуляться до него и выяснить все сами. Да действительно на предложили номер, но так как этот отель дороже ( по совершенно непонятной причине – я бы предположила обратное по внешнему виду и бассейнам), то мы не стали там останавливаться и поехали обратно искать прибежища. По дороге в Ретимно наш взгляд упал на отель под дорогой у моря и мы завернули к нему. Begeti bay Hotel оказался милым небольшим отельчиком с бассейном и маленьким пляжем через дорожку, но если учесть, что отель в тупике, то эту дорожку можно считать почти территорией отеля, в общем даже лежа у бассейна можно бегать в море.

Впрочем я не буду здесь много об отелях о них можно почитать мои отзывы на сайтах Tury.ru или tripadvisor. Главное, что нам предложили недорогое размещение ( на олл инклюзиве, которое нам было не надо) с видом на море в нормальном номере для отеля 3 звезды. Нам не хотелось провести день в поисках отеля и мы заселились. Так как погода не сильно радовала, был сильный ветер – на пляже волны не располагали к купанию, мы чтобы не ездить далеко решили поехать и проверить побережье на юге с дугой стороны от Франкокастело в местечке Плакиас. Мы уже ездили по этой дороге в прошлые приезды, по этому не останавливались в Ущелье Курлиотико, чтобы спуститься к источникам и церкви святого Николая, но для новичков очень рекомендую это сделать. Далее мы не повернули к Мони Превели – замечательному монастырю и черному пляжу с пальмами, а поехали правее к Плакиас, но не доезжая его немного увидели стрелку «на пляж» и конечно повернули туда.

После тяжелого утра нам повезло и мы нашли пляж, на который еще не раз приезжали потом загорать, так как на наш взгляд это оказался лучший пляж острова.

Маленькая бухта с бирюзовой водой и мелкой галькой просто притягивала нас. Никогда не думала ,что так приятно лежать на гальке просто без подстилки – она такая мелкая, что создает мягкий массажный эффект и в нее так и хочется зарыться. Пляж оборудован лежаками с зонтиками и душем с пресной водой. Лежаки платные, из ближайшего отельчика приходят собирать плату, а вода из ближайшей речушки впадающей в эту бухту.
На обратном пути мы заметили маленькую церквушку, которую не могли пропустить.

Это была новая церковь еще пять лет назад ее не было тут ( главное отличие новых церквей – они не белые)

Эта церковь в каньоне

Так как мы не обедали, то решили на обратном пути заехать к водопадам Арджироуполи, чтоб поесть того мяса с костра. Каково же было наше удивление, когда, приехав туда, мы увидели, что все кафе пусты, и в ближайшем к парковке нам отказались накрывать стол. Сказав, что они закрыты и еды нет, тогда мы пошли в таверну на въезде, где нет естественного водопада, а есть фонтан с утками, которые всегда в нем плавают. Там нам повезло, так как хозяйка решила снова разжечь огонь и нас покормили, причем только в этой таверне подавали греческий салат с домашним сыром и очень вкусно готовили мясо (мы потом пытались в дугой таверне там поесть и больше уже не изменяли этой)
Tags: Крит, море, отели, отзывы

• Пересадка в Стамбуле

Алоха, камрады, пробовал ли кто-нибудь воспользоваться возможностью попасть в Европу через Стамбул? Интересует буквально следующее: - какие у них…

• Хорватия или Италия?

Люди!!!!!! Доброй ночи :) Как бы вы поступили в моей ситуации? Дано: есть билеты в Тиват на 26 октября. Всё прекрасно, только все время быть в…

• Старый город в Ульцине (Черногория)

Старые города Черногории любимые туристами ,конечно,как сейчас модно говорить must-see к посещению.Вы удивитесь ,но в Ульцине он тоже есть))) .Он…