ВитOлий (lastdjedai) wrote in ru_travel,
ВитOлий
lastdjedai
ru_travel

Category:
  • Music:

Шанхайский дневник. Pudong



Что нам делать в Греции в Шанхае вечером и не только??? Загляните в Пудонг, скажу я вам. Там вы можете увидеть настоящий, капиталистический Китай! Итакс, начнемс...

А начнем мы конечно же со станции метро. Аккуратненько, цивильненько, детишки на роликах катаются, парочки тусуются..красота. ни бомжей тебе, как на Курском, ни попрошаек..скукота!

1.

Кстати знаете как отличить русского в метро, даже не вынимая наушников и не слыша речь? Элементарно, Ватсон: четки, привычка стоять в проходе и бандана епт!

2.

Приехали мы значит..выходим..и хренак! небоскребы кругом!

3.

И вот стоит оно...дерево.. башня. "Жемчужина Востока"- 3-я по высоте в мире. 468 метров, 3 смотровых площадки, 1 ресторан, 1 музей и даже американские горки на высоте 90 метров.

4.

У подножия 2 китайца играют в ээээ...тенис? мячик привязан резинкой к грузу и после удара отлетает... ииии возвращается резинкой назад. слегка напоминает онанизм=) но очень эффективно. ни партнер ни сетка ни корт не нужны!

5.

Отстаиваем значит небольшую очередь и попадаем в лифт, который поднимается на смотровую на высоте 267 метров.

6.

Здесь вас ждет полчищще китайцев с семьями, но самая главная фишка- это стеклянный пол! Прежде чем наступить на него и сделать эту фотку, я минут десять ходил туда-сюда составляя завещание собираясь с мыслями и не решаясь сделать первый шаг=)))

7.

Через несколько минут хождения "крабиком" по этому полу, страх проходит (но перила еще не отпускаешь=)))). Некоторые спокойно относятся к зияющей пустоте под ногами, а некоторые так и не могут перебороть себя!

8.

Стекла на смотровой жестко бликуют и довольно грязные (не знаю, моют ли их вообще на такой высоте), поэтому чем богаты уж..

9.

В Шанхае над городом постоянно висит смого-туман и поднявшись на такую высоту, находишься уже в нем. То, что на другой стороне реки, видится уже с трудом..

10.

Офигенно удобная пешеходная и авто развязка на все улицы. В основном здесь стараются делать переходы НАД землей, а не под.

11.

Фоточки для китайского вконтактика. Кстати здесь заблочен фейсбук и ютуб. Пикасса не пашет и пара америкосовских сайтов не открывалась. Так что биваре! большой брат бдит=)

12.

Наблюдаем апокалиптичный закат в смог...

13.

...делаем фотку из серии мне нихуя не страшно здесь был Я!..

14.

...и сваливаем на самый верх, на смотровую на высоте 350 метров.

15.

Стекла там еще грязнее чем на предыдущей площадке, а виды отличаются не намного. Поэтому я советую кто будет подниматься, съэкономить 20-ку, ничего не потеряете.

16.

На самом деле больше всего мне понравилось на самой нижней площадке (хотя виды и не самые лучшие).

17.

Во-первых там нет стекол и можно нормально пофотать, а во-вторых я там на горке прокатился *trollface*

18.

На первом этаже есть музей истории Шанхая. Если кому интересно, можете здесь глянуть что внутри, ну а мне понравилась только машинка...

19.

...и старые фотки Шанхая. Вообще люблю старые фотки знакомых мест, сразу ощущаешь себя кусочком истории.

20.

На выходе стоит Умка из пластиковых бутылок.

22.

В 5 минутах от башни находится океанариум. До этого я был только в океанариуме Осаки, но тут мне понравилось больше.

Можно понаблюдать как спариваются "унаги" =)

23.

Эскалатор спускается прямо под воду, интересное ощущение!

24.

Я же предупреждал, большой брат наблюдает повсюду!!!..

25.

У меня дежа-вю или это вид с windows'совской заставки..??=)

26.

Ну а больше всего мне понравились медузы!

27.

28.

29.

Вдоль последнего аквариума-туннеля едет эскалатор, поэтому можно просто расслабиться и наблюдать за живностью.

30.

31.

32.

Еще раз пройдемся по переходу...

33.

34.

...и отправимся в "открывашку". Шанхайский мировой финансовый центр (SWFC). Опять же 3-е по высоте здание в мире после эмиратского Бурдж-Халифа и тайваньского Тайбэй 101. На входе очень прикольно показана эволюция Шанхая за ближайшие годы , население, плотность населения и прочее..

35.

Понравилась 24-часовая имитация суток на маленьком макете Шанхая. Посмотрел 3 раза=)

36.

Смотровая площадка находится на 100 этаже, на высоте 474 метра над землей. Тут открывается прекрасный вид на "Жемчужину", где я был за 2 часа до этого и на Jin Mao Tower, второе по высоте здание в Шанхае после SWFC.

37.

Вверху кадра- набережная Bund, которая вам уже знакома по предыдущему посту.

38.

39.

три..два..один..ключ на старт...зажигание..взлет!

40.

41.

42.

Ну а после прогулки вы можете перебраться на другую сторону реки и потусить в баре "Rouge" (Bund, 18). Я про него прочитал еще у Варламова в жж, но не обратил внимания и тут меня ребята с работы позвали заглянуть. Ну что я скажу- обычный экспатский бар. Все дорого, публика в большинстве своем иностранцы и пригламурненные китайцы. вуд ю лайк ту дринк виф ми блаблабла... Вата. Мне не понра. Е-буржский "Gordons" и московский "Куба-либре" фору даст по отжигу- факт=))

43.

и на этой слащавенькой ноте я заканчиваю свой рассказ о Пудонге, сердце капиталистического Китая. Cheers!
Tags: Китай, Шанхай
Subscribe

  • Как лучше откатать французскую визу?

    Мне французы дали шенгенскую визу на год; основная цель поездок - научная (в визе так и написано - ученый:)), причем в анкете я написал, что планирую…

  • Как нас не пустили в Афганистан

    "Ну и дурак же ты" - скажете вы, прочитав названия поста - "ну не пустили, и хорошо, живи дальше и не суйся в подобные опасные…

  • Визы в разных паспортах

    Подскажите пожалуйста, может быть, кто-то сталкивался на собственном опыте. Дано: два действующих паспорта, два шенгена встык в разных паспортах.…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Как лучше откатать французскую визу?

    Мне французы дали шенгенскую визу на год; основная цель поездок - научная (в визе так и написано - ученый:)), причем в анкете я написал, что планирую…

  • Как нас не пустили в Афганистан

    "Ну и дурак же ты" - скажете вы, прочитав названия поста - "ну не пустили, и хорошо, живи дальше и не суйся в подобные опасные…

  • Визы в разных паспортах

    Подскажите пожалуйста, может быть, кто-то сталкивался на собственном опыте. Дано: два действующих паспорта, два шенгена встык в разных паспортах.…