evirnik (evirnik) wrote in ru_travel,
evirnik
evirnik
ru_travel

Сингапур. Вавилон 21 века



Страна, где запрещены жвачки, у поездов метро нет машинистов, в вагонах нельзя кушать/пить, а так же курить на улице.

В Сингапур я решил съездить, совместив второе путешествие в Тайланд.
Самое первое, что следует сделать, дабы попасть в Сингапур, это получить визу. Визовый центр Сингапура в России с 2008 года прекратил работу, потому получить визу можно только электронную. Через авторизованного партнера. Я делал это здесь. Отправляете бронь отеля, билета, анкету с фото и копию страховки на электронный адрес, оплачиваете через paypal 45$ и в течении 1-3 раб. дней получаете визу на свой e-mail. Далее идем сюда и в самом низу нажимаем Status Enquiry и проверяем.

К слову хочется рассказать: в Сингапуре запрещенн ввоз сигарет, а так же жвачки. Купить их невозможно, а за провоз и употребление серьезный штраф. Спасибо индусам, за это.

Лететь в Сингапур дешевле через Бангкок или Гон-Конг. Мой билет Бангкок - Сингапур - Бангкок стоил мне 200$. Авиакомпания AirAsia занимает 1 место в сегменте low cost. Новенький 737 боинг с кожаными креслами и 2 часа полета. еда по усмотрению. Заказываем при бронировании. 



Основной Аэропорт в Сингапуре называется Changi, является главным авиационным забом в Азии, в частности в Юго-Восточной Азии. Состоит из 3 основных терминалов, VIP, точнее CIP(Commercially Important People) и бюджетного терминала. В данным момент строится 4й основной терминал.



Чанги - один из лучших аэропортов, в которых мне удалось побывать. Прекрасный duty free, бесплатный wifi, розетки, диваны, всевозможные кресла с видом на взлетную полосу, мини кинотеатры, компьютеры с интернетом, автоматы для дезинфекции рук и наверняка что-то еще, о чем я забыл. К слову, посмотреть фильм в Домодедово вы сможете только за деньги. Здесь же, бесплатно. Правда на английском.





Из аэропорта можно спокойно попасть в метро (MRT) и добраться в любую часть города.
Чтобы оплатить проезд, необходимо купить карту EZ-Link положив на нее от 10 до 500s$. Деньги будут сниматься с карты, в зависимости от количества станций, которые вы проедете. Так же картой можно оплачивать другие виды транспорта, покупки в супермаркетах,например 7-11 и во многих других местах. Этакая дебетная карта, или местная валюта если хотите.



Метро в Сингапуре без машинистов. В вагонах климат - контроль, в отличии от наших супер современных вагонов, которые ездят только на кольцевой и арбатской-покровской линии, где есть кондиционер, но менять фильтры считается дурным тоном. Переходы между станциями осуществляются между уровнями, нет необходимости идти километр, чтобы попасть на другую станцию, необходимо просто спуститься на эскалаторе ниже, ну или подняться.



В самих вагонах висят незатейливые предупреждения. Например попить водички или покушать в вагоне, вам обойдется в 500s$, покурить 1000s$, а перевоз легковоспламеняющихся жидкостей - 5000s$



Влияние компании apple очень заметно в Азии. Iphone есть у каждого. Ребенка пенсионера, строителя. В метро все втыкают в свои айфоны или айпады, играю, читаю или используют интернет. Кстати в метро есть wifi, не бесплатный. 





На краю платформы, стоят прозрачные перегородки. Упасть вниз невозможно.  



Станция метро снаружи. Большая часть линий наземная.



Мой отель находился на улице Geylang, случайно оказалось, что это улица красных фонарей. На которой по вечерам выстраиваются километрами Китайские в частности, жрицы любви, готовые подарить вам свою любовь за 100s$

Примерно вот так выглядит обычная улица спального района днем.



Автомобилей мало, пробок нет. Очень много дорогих автомобилей, спорт каров и машин сегмента luxury. Это обусловлено тем, что в Сингапуре существует налог на право пользования автомобилем, равный 40.000s$ на 10 лет. Потому покупка mazda 3 стоимостью в 500 тыс. рублей, выльется в 1 500 000 рублей :) В связи со сроком лицензии в 10 лет, легковые автомобили в Сингапуре, не старше 6-7 лет.



В таких домах живут обычные жители Сингапура. Ничем не лучше наших ужасных панелек. Правда с парковкой там почему-то проблем нет. И куда они девают машины? Ах да, существует неведомое Московским властям чудо, подземные парковки.



Хочется отметить, что мне не понравился Сингапур в спальных кварталах. Я специально гулял там  и ночью, и днем. Почему-то было неприятно. Хотя гуляя в том же Бангкоке, все было ок. 

Tags: Сингапур, аэропорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments