Anna (annabella1704) wrote in ru_travel,
Anna
annabella1704
ru_travel

Categories:

Air Baltic - оплата доп.услуг

Купила я билеты Air Baltic по маршруту Москва-Рига-Рим и обратно на сайте amargo.ru. Amargo прислали мне e-ticket, где присутствует следующая идентификация билета: Amargo booking reference number: (7 букв) и Passenger number record (PNR) (6 букв и цифр). Иду я далее на сайт airbaltic.com оплачивать багаж, меня там просят ввести Booking reference number, состоящий из 6 символов. Ничего с названием booking reference number на моем билете нет. Я ввожу PNR, так как он из 6 символов, а мне сайт на это отвечает: "Ваш запрос не может быть обработан в данный момент по технической причине. Возможные причины: этот билет был изменен/отменен оффлайн; перелет уже был осуществлен, или Вы неправильно вводите Код бронирования или фамилию пассажира. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. " Правда, предлагают переместиться куда-то на сайте, чтобы что-то там оплатить. Вопрос: что я делаю не так? И что надо делать? И второй вопрос заодно: как у Эр Балтика с расстоянием между рядами? Все же перелет получается длинный, как думаете, есть ли смысл покупать места в проходе?
Tags: airbaltic
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments