poznamka (poznamka) wrote in ru_travel,
poznamka

Чимей. Самый романтичный остров Пескадорских островов.

Чимей (Cimei) считается самым романтичным островом Пескадорских островов. Будучи в свадебном путешествии на Пэнху, мы не могли не посетить этот чудесный остров.

Рано утром мы отправились на причал, купили билеты на катер и вместе с другими туристами ждём своего кораблика. Уже привычная картина ни одного европейского лица :)

На причале в дорогу можно купить все самое необходимое в дорогу: шляпу или тапочки.

Именно эта картинка является визитной карточкой Чимея, да и всего архипелага Пэнху. Совсем скоро мы увидим эту картинку своими глазами.

Я уже говорила, что найти англоязычную экскурсию почти нереально, поэтому мы с удовольствием посещали экскурсии на китайском языке (к слову сказать, я его не понимаю совсем, мой муж немножко понимает и совсем чуть-чуть говорит на бытовом уровне). Когда мы покупали билеты, мы как-то не уточнили прямой это кораблик или с остановками. Оказалось, что не прямой, на причале надписи все, конечно же, на китайском языке. Наши сотуристы убедили нас на своем языке, что нам тут надо выйти :) Мы и сошли на берег.
Вот так мы совершенно неожиданно для себя оказались на острове Wang'an, а наш кораблик уплыл дальше. В наши планы это не входило…

Но достаточно быстро путём звонков нашим друзьям, мы сели на другой кораблик и отправились дальше, на этот раз уже точно на остров Чимей. При этом мы не заплатили на копейки за новые билеты.

Путь от главного острова Магонг до Чимея занимает примерно час-полтора. Остров Wang'an остался совсем далеко.

Проплываем базальтовые скалы.

Заселившись в отель, мы тут же взяли на прокат мотобайк и отправились смотреть достопримечательности.

Местный жители.

Впереди первая достопримечательность.

Маленькая Тайвань. Называется она так, потому что очертания напоминают очертания острова Тайвань. Я прикладывала карту и так и эдак, сходство, конечно, есть, но не так чтобы очень похоже.

Это место тоже было отмечено на карте, но мы так и не поняли что это ^)

А вот и визитная карточка Пескадорских островов. Twin Heart Stone Wear.

Раз можно спуститься, значит надо идти! Я не упустила возможность сходить к сердечкам и забраться в самую середину.

А теперь в обратный путь в гору.

Рядом с Twin Hearts есть импровизированный базарчик с сувенирами, водой и едой. Кстати, вода тут стоит те же самые 10 тайваньских долларов (примерно 10 российских рублей), как и везде. Тайваньцы не спекулируют на жажде туристов.

Мы приобрели сувениры и отправились к слудеющей достопримечательности. Но… не доехали. Мы очень везучие люди, нам удалось упасть с мотобайка, да так удачно упасть, что муж сломал коленный сустав и ему потребовалась срочная операция. Все закончилось хорошо, нас отправили на ближайшем катере на главный остров и уже через 6 часов после нашей аварии мужа стали оперировать, операция длилась больше 3 часов, вставили в колено 3 штифта и оставили нас долеживать оставшийся отпуск в госпитале. А на 5й день после операции мы полетели с двумя стыковками обратно в родную Москву. Очень жаль, что мы так и не посмотрели Чимей, не сходили в Океанариум, да много чего не успели сделать на Пескадорских островах. Но зато нам точно есть, что вспомнить из своего медового месяца :)