Путешествия Котофейкиной семьи (kotofei14) wrote in ru_travel,
Путешествия Котофейкиной семьи
kotofei14

Мы приехали в порт Ираклиона на машине. Оставили её на парковке рядом с местом посадки на Летящего Кота. Тут же увидели нашу вторую часть команды. Погрузившись на катамаран, мы поели бутербродов и все выпили по таблетке Драмины. Лично я уснула и проснулась, когда мы уже подплывали к Санторини.
Сразу остров меня не впечатлил: высокие черные горы, суета в порту, жуткая жара. Очень быстро нашла Ставроса – хозяина виллы, на которой мы должны были провести ночь на острове. Виллу я бронировала заранее, списавшись с хозяйкой за два месяца до поездки. В стоимость 40 евро входил номер TRPL + трансферт из порта к вилле. Выбором остались довольны.
На микроавтобусе Ставроса мы быстро поднялись на вершину острова и, постояв немного в пробках столицы Фиры, пробрались к вилле.

Быстро покидав там вещи, пошли искать центр города. Жара была просто ужасная, тротуаров в городе нет, и наша четверка без особого энтузиазма брела в сторону предполагаемого центра столицы. Если честно, в этот момент я пожалела о поездке сюда. Я мечтала об этом острове не один год, я представляла его сказкой… Реалии были совсем не такими красочными. Центр мы нашли, там же набрели на ресторанчик. Отобедав блюдами местной кухни и выпив белого вина, с уже улучшившимся настроением мы двинулись изучать город.
Столица острова – Фира расположена на самой кромке обрыва.

Дома и отели буквально наползают друг на друга: то, что является полом одного дома – становится крышей следующего. Фира – это исключительно бело-синие краски.

Туристов было безумно много, в некоторых местах толпа буквально несет тебя по улицам. Пофотографировались с видами на Фиру и кальдеру, купили сувениров, побродили по улочкам и решили вернуться на виллу – охладиться в бассейне. Пожалуй, именно это нас и вернуло к жизни: полтора часа в бассейне, который принадлежал в данный момент лишь нам одним. Охлажденные, отдохнувшие, с новыми силами мы отправились на автобусную станцию, чтобы ехать в Ийу на встречу заката.

В Ийе количество туристов выросло в разы. Мы прошлись по улочкам этого красивого уникального городка. Белые, желтые, розовые домики, с голубыми калиточками, ставнями и наличниками. С дочкой нам понравилось ходить по бесконечным лесенкам, открывая калитки и удаляясь всё больше от толпы. Для неё это было как игра.

Нагулявшись, мы поторопились к месту встречи со светилом. Толпой людей были заняты все улицы, парапеты, лесенки, абсолютно любые площадки, на которых можно сидеть или стоять. Ну, вот и свершилось то, ради чего сюда со всего света прилетают люди. Но, я не скажу, что закат на Санторини поразил меня больше, чем какой-либо другой. Хотя в общем целом настроение было очень романтичным.

Сразу после заката мы практически побежали на последний автобус до Фиры. И очень удачно – оказались практически первыми при посадке. День подходил к концу. Но по дороге со станции мы решили перекусить и выбрали симпатичную веранду семейной таверны. Ужин был очень вкусным и сытным. А самое интересное, во время ужина мы почувствовали небольшие толчки землетрясения. Рухнув на кровати, мы тут же заснули. Ночью был шквалистый ветер и ветряная мельница, расположенная на крыше, прямо над нашим балконом, нагоняла на меня всю ночь ужас.

Tags: Санторини

• Прага-2000

Первый раз мы отправились в Европу в сентябре 2000 года, чтобы отметить очередной юбилей совместной жизни - самостоятельно, без всяких экскурсий и…

• Музей за окнами вагона

Часть 2. Бологое-Полоцкое – Куженкино В этой заметке мы продолжим небольшое ноябрьское путешествие вдоль заповедной железной дороги. Сегодня…

• Обзор Макета Москвы на ВДНХ (видео)

Павильон "Макет Москвы" на ВДНХ - одна из совсем современных достопримечательностей столицы, посетить которую сегодня можно абсолютно бесплатно.…